Перейти к контенту
Golf IV Club
pavl1n

Детонация 1.4 Axp - Возможна Ли Из-За Неверных Меток Грм?

Рекомендованный пост

Заливается только 95 бензин. Пробег 190 000(мои 60 0000). Детонация происходит на всех передачах кроме первой если количество оборотов ниже 2000 ну и если резко попытаться ускориться на всех оборотах. При разгоне например с 70км/ч на 4 передаче(около 2500 оборотов) с помощью круиза до 90 км/ч тоже детонация. Да, и ниже 2000 оборотов машина почти не едет. Если ехать в режиме пенсионера на даче то детонации практически нет.Стал это замечать после замены грм( но не сразу) до этого за год владения детонация ощущалась только на 92 бензине. Хотя может совпадение. Возможно ли детонация из-за неправильной установки одного из ремней грм на зуб? Такое ощущение что угол опережения зажигания очень страдает, а из-за этого - детонация. Холостые обороты - норма(720) и не плавают. Расход - норма(8-10л -город, 6-7л - трасса). Ошибок по двигателю нет, только пару раз был пропуск зажигания в одном цилиндре. Жор масла - около литра на 10 000 км. Нарою мануал по выставленным меткам - буду проверять их. Либо ехать к мотористам и смотреть компрессию, давление масла и т.д. по списку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мануал по движку нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мануал по движку нужен?

не плохо бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай адрес почты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай адрес почты

отправил в л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выслал на почту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно такой же двигатель. Когда ГРМ был выставлен не по меткам, то было следующее: на холостых машина подергивалась через неравномерные промежутки времени, но при этом разгонялась хорошо. Второй раз не попали по меткам, стала медленно ускоряться. Про детонацию: в официальном сервисе говорят, что это их болезнь (двигатель 1.4) и ничего не сделаешь с этим. Я лью 98-ой бензин и тоже её ощущаю при наборе скорости в гору, бывает кратковременно, а бывает и побольше. На непрогретом двигателе это не так сильно слышно. Сменил фильтр на нулевой и теперь детонация практически исчезла, это мои наблюдения. На стандартном фильтре было хуже. Но заметил еще вот что, заводится стала хуже, т.е не с первого раза, даже на прогретом двигателе. Не знаю связано ли это с фильтром или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно такой же двигатель. Когда ГРМ был выставлен не по меткам, то было следующее: на холостых машина подергивалась через неравномерные промежутки времени, но при этом разгонялась хорошо. Второй раз не попали по меткам, стала медленно ускоряться. Про детонацию: в официальном сервисе говорят, что это их болезнь (двигатель 1.4) и ничего не сделаешь с этим. Я лью 98-ой бензин и тоже её ощущаю при наборе скорости в гору, бывает кратковременно, а бывает и побольше. На непрогретом двигателе это не так сильно слышно. Сменил фильтр на нулевой и теперь детонация практически исчезла, это мои наблюдения. На стандартном фильтре было хуже. Но заметил еще вот что, заводится стала хуже, т.е не с первого раза, даже на прогретом двигателе. Не знаю связано ли это с фильтром или нет.

На холодную - согласен, нет детонации. Про болезнь тоже читал, но мне кажется у меня не только детонация, но и тяги поубавилось( Вот мне интересно, неужели так тяжело попасть по меткам на 16 клапаннике, что вам два раза неправильно выставляли? А насчет 98, на лючке бензобака 95 написан вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел темку http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=23107, короче надо проверять метки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сервис мне 4 раза неправильно выставлял по меткам, в итоге поехал в официальный сервис и только там выставили как надо. Может вам следует проверить метки с помощью диагностики? Мне именно так и сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, по каким параметрам в диагностике определили, что грм выставлен неправильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они тестировали не ноутбуком, а у них было что-то вроде планшета, думаю просто спец-прибор для диагностики. Но может и в программе Vag Com можно найти такой же тест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Fish отправь, пожалуйста и мне мануал по АХР на почту.

личка еще не работает, так что "maddron1 собака мэил.ру "

спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Fish отправь, пожалуйста и мне мануал по АХР на почту.

личка еще не работает, так что "maddron1 собака мэил.ру "

спасибо :)

 

отправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.4 16V BCA

У меня тоже была детонация всяко разно с ней боролся ничего не помогало!!! Замерил компрессию и в каждом горшке по 16 очков показало, масло жрал как конь! Перебрали движку-детонации нет + тяга намного прибавилась!

Изменено пользователем ZAK51rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я боюсь что придется лезть в движку, хотя масло жрет 1.5 литра на 10 000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Fish Скинь мануал на почту :) спасибо

lambda99 собака мейл.ru

лови

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.5 литра мне кажется многовато он у тебя берет!

 

замерь компрессию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Как замерить компрессию и какая она должна быть? 1.4 AXP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замер компрессии осуществляется прибором под названием компрессометр, вытаскиваешь все свечи и отдаешь фишку с катушки штоб не запороть её, перешь с собой друга, вставляешь компрессометр в свечное отверстие и хорошенько давишь на него, друг садится в машину выжимает полностью сцепление и газ и начинает крутить стартером в это время ты смотришь на компрессометр и как он прекращает набирать давление говоришь другу стоп и смотришь сколько показывает прибор! Компрессометр должен быть исправен и проверен! У меня после переборки двигла показал по 14 очков в каждом цилиндре!

 

 

Если что не правильно или непонятно написал прошу поправить!

Изменено пользователем ZAK51rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fish скинь и мне пожалуйста учебник по AXP  :smile: 

sergey-vip собака mail.ru

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже детонация! 1.6 16кл AZD. ошибок в памяти нет.  Диагностика показала что сбиты метки. Диагност хороший - подключался к вакууму из коллектора и смотрел по диаграмме синусоиду. Так вот. Вместо синусоиды была ПИЛА. Тоесть как он сказал впуск поздно открывается точно. По поводу выпуска смотреть по меткам. Сбиты однозначно. Ищу мастера хорошего чтобы выставил как надо.в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×