Еким 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2014 (изменено) Привет. Вот последствия у моего авто вырвало ролик натяжителя грм(основного). Изменено 2 Марта 2014 пользователем Еким Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еким 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2014 (изменено) bulatovor пишет что есть переходная шпилька готовая под номером N 909 055 02 кто ремонтировал подскажите. -Roll- пишет что шпильку от подвески транспортера нужно доработать.какой вариант выбрать.нужна помощь Изменено 2 Марта 2014 пользователем Еким Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2014 (изменено) На дизельных моторах 100% ставилась заводская шпилька М10 х М8, просто сам , лично с ней сталкивался. То есть перерезаем на М10 и туда родную шпильку. Изменено 2 Марта 2014 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goash 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2014 Можно делать и так и этак .У меня была такая же ситуация,и я воспользовался пружинным вставками для ремонта резьб.Сделал все по месту,без съема головки.езжу уже 18тыщ,тьфу тьфу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еким 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2014 спасибо. пружиные вставки не разу не встречал еще.ну если не найду вставок то пережу на м10 и шпильку с тем номерком воткну. а гайку я так понял ставить самоконтрящую номерок есть выше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еким 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2014 Андрей Т. а вы не помните какой шаг на шпильке от дизеля? что то меня смущает шаг 1.5 на м10 для такой маленькой глубины в блоке двигателя.витков мало получится.Вот бы шаг 1.25 или 1 на резьбе м10 было бы замечательно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2014 По памяти М10х1.25 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еким 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2014 это хорошо если м10х1.25 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2014 Стоит порядка 60 рублей. Так что советую просто купить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimestel 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2014 (изменено) На дизельных моторах 100% ставилась заводская шпилька М10 х М8, просто сам , лично с ней сталкивался. То есть перерезаем на М10 и туда родную шпильку. Здравствуйте! У меня ситуация такая была, что стояла шпилька на момент покупки (естественно, я об этом не знал), проездил я около 20 000 км на ней. В итоге сломалась, клапана загнуло. Отремонтили, поставили левую шпильку, через 300 км обломалась. У меня изначально стояла шпилька м8, поменяли на такую же. Оригинальный болт не подходит - проворачивает, потому что резьба в блоке сорвана только вначале и не сильно, но чтобы болт не затягивался хватает. Поэтому шпилька увеличенной длины решает вопрос. Отверстие просверлено на 19мм в корпусе и шпилька туда заходила полностью. Поскольку её обломало, то брать абы какую подходящей длины я боюсь, т.к. сервис на себя ответственность брать за всё это не хочет, и шпильку сказали чтобы сам искал теперь. Тут прочитал решение об установки шпильки N 909 055 02 под ролик натяжителя - вроде бы идеально всё, заводская. Официалы подтвердили, что как-то с подобным сталкивались и решили вопрос тоже шпилькой м8 м10. Я значит заказал вышеуказанную шпильку, но она получается короче на 4мм (на толщину гайки) в той части, что заходит в корпус. Фото прилагаются. В итоге вопрос что делать. Вижу несколько решений. 1) Самое простое - заказать токарю шпильку м8 увеличенной длины но вопрос из какого материала, чтобы точно не обломало и какой длины. (оригинальная длина болта 73 мм, наружу (для закрутки в блок) торчит 14 мм). Посадить это всё на герметик. 2) Вы, или кто-нибудь ещё очень опытный и знающий говорите мне, что длины в 10 примерно мм достаточно, чтобы закрепить этот ролик в блоке. 3) Заказать токарю шпильку м8 м10 увеличенный длины. При этом вопрос о материале сохраняется. При рассверливании на м10 также возникает трудность - как нарезать. Двигатель никто снимать не собирается, доступ к месту через арку колеса. Получается нарезка "на коленке". А мне говорят в сервисе, что если хоть чуть криво пойдёт резьба, то ролик криво встанет, опять всё сорвёт, они за это отвечать не будут. Что посоветуете, уважаемый? (да и другим не возбраняется советов давать). фото Изменено 11 Ноября 2014 пользователем Dimestel Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Александрович 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2014 Приветствую...ребята подскажите кто уже прошел это:-)проблема такая,завел машину все отлично начал движение первая....все норм вторую включаю машину как будто держит кто то зайди,как то вытягивает до третьей четвертой набирает оборот 3 и 3,5 т оборотов сечет обороты они сбрасываются до нуля вид как будто зажигания погасло,но машина не заглохла потом все так же срабатывает,глуши после завожу все отлично как начинаю движение все тоже самое,тока происходит новая проблема так же сечет скидывает оборот но загореться масло, потом машина начинает ехать как должна просто прет,не знаю что и делать то Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2014 (изменено) Dimestel Вы если бы были внимательны, то поняли., что шпильку не ВЫРЫВАЕТ и не СРЕЗАЕТ резьбу. А ОБЛАМЫВАЕТ !!!!! под обрез. Так же нужно еще раз тщательно проверить все детали которы участвуют во вращении ремня ГРМ. Проверить не "бьют" ли шестерни....не изменилась ли их геометрия... Анатолий Александрович Вам посоветовал бы считать ошибки по двигателю. Скорей всего там будет подсказка. А если так, на глазок...то похоже на ДПКВ. И еще, для чего один и тот же вопрос множить на "ксероксе".......... Изменено 11 Ноября 2014 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimestel 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2014 Dimestel Вы если бы были внимательны, то поняли., что шпильку не ВЫРЫВАЕТ и не СРЕЗАЕТ резьбу. А ОБЛАМЫВАЕТ !!!!! под обрез. Так же нужно еще раз тщательно проверить все детали которы участвуют во вращении ремня ГРМ. Проверить не "бьют" ли шестерни....не изменилась ли их геометрия... Я внимателен. Я сказал шпильку сломало. Далее речь шла уже о раздолбаной резьбе в блоке, куда она загонялась. Просто тут уже много кто писал что вопрос решал вот этим N 909 055 02. В общем вопрос мой остаётся пока без ответа, как быть касательно шпильки. Вот ещё пара фото. Резьба в блоке и сломанная шпилька. Вопрос надо срочно решать. На форум вся надежда, и на вас в частности) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2014 (изменено) Перерезайте резьбу под М10, вворачивайте шпильку и не парьтесь. Никуда она не отвернется, ну если уж так хочется, то посадите ее на сильный (красный) фиксатор резьбы. Я так вообще вворачивал ее рукой. Еще раз повторю, шпилька сама не выворачивается и не рвет резьбу (ну ежели на сервисе не затянули ее трубой) Ее ломает. Иногда причина кроется в натяжном ролике, который может подклинивать. Чаще, из-за перетяжки или неоднократного использования самой шпильки. Ведь не даром в мануалах под знаком !!! говорят о необходимости ее замены при каждой замене ремня. PS судя по вашей шпильке- гровер-шайбе-гайке , всё это затягивали не хило. А нужно только динамометрическим ключом!!! Изменено 11 Ноября 2014 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimestel 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2014 Перерезайте резьбу под М10, вворачивайте шпильку и не парьтесь. Никуда она не отвернется, ну если уж так хочется, то посадите ее на сильный (красный) фиксатор резьбы. Я так вообще вворачивал ее рукой. Еще раз повторю, шпилька сама не выворачивается и не рвет резьбу (ну ежели на сервисе не затянули ее трубой) Ее ломает. Иногда причина кроется в натяжном ролике, который может подклинивать. Чаще, из-за перетяжки или неоднократного использования самой шпильки. Ведь не даром в мануалах под знаком !!! говорят о необходимости ее замены при каждой замене ремня. PS судя по вашей шпильке- гровер-шайбе-гайке , всё это затягивали не хило. А нужно только динамометрическим ключом!!! А как насчёт ровности нарезки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2014 Не понял, что такое ровность нарезки!!! У вас сейчас отверстия с сорванными витками чуть больше 8 мм, ну максимум 8.3 Для резьбы под 10х1.25 (по памяти там именно такая резьба, но нужно проверить) нужно сверлить отверстие 8.5. Качество и перпендикулярность нарезки полностью зависит от ваших способностей, имеющихся приспособлений и качества нарезного инструмента. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimestel 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) Вот я и говорю, что нарезать придётся из под крыла, на весу фактически. То есть велика вероятность нарезать криво, т.е. не перпендикулярно, в чём, по сути, и заключается основная сложность данной операции. Поэтому я и спрашивал, м.б. токарю проще будет заказать шпильку полностью на м8 чуть длиннее обычной, чтобы не проворачивала в резьбе. Простите, что так упорно мучаю вас по этому вопросу, просто сервисмэны сказали, что мне решать как быть, ответственность за это они не будут брать, вот и хочу абсолютно точно быть уверенным в выборе решения. p.s. m10 на 1.5 идёт. м8 на 1.25 Изменено 12 Ноября 2014 пользователем Dimestel Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) Dimestel, или придумывать приспособления (могу скинуть), или руки тверже искать. Если авто на подъемнике, то поднять на удобную высоту и резать, отверстие уже есть и никуда не уйдет. После нарезки вкрутить шпильку, надеть ролик и посмотреть как прилегает цилиндр ролика к плоскости на блоке. Я нарезал таким держателем без центрирующих приспособлений тысяч 30 назад, все нормально по сей день. Изменено 12 Ноября 2014 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimestel 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2014 А как насчёт ровности нарезки? подробнее Машина поднята на подъемнике, снято правое колесо. Доступ к месту крепления ролика через арку колеса. В сервисе сказали, что если нарезание резьбы пойдёт хоть чуть-чуть криво, то грм опять полетит и они за это отвечать не будут. То есть нарезание резьбы будет осуществляться непонятно как (очень неудобно сейчас в принципе к этому месту добираться, не говоря уже о нарезке там). В связи с этим они предлагают выточить (точнее мне найти того кто это сделает) шпильку на м8 удлиненную. То есть по типу как у меня стояла изначально и на какую они поменяли, только из качественного металла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2014 Резать резьбу нужно через кондуктор (направляющую для метчика). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimestel 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) Всем спасибо большое! Пошёл искать вышеозначенные приборы. Как закончится эта эпопея, отпишусь. Изменено 12 Ноября 2014 пользователем Dimestel Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2014 Сервис с твердыми руками еще бы поискать. Лучше подобрать оригинальный болт с нужной резьбой и длинной, лишнее отрезать/срезать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2014 Ставил шпильку от м8-м10 от какого-то газовского движка. Резал резьбу сам на даче, на весу, на глаз обычным метчиком. Пр моиму мнению не ровно вышло, но 70т.км показали что нормально. Сейчас поменял грм, поставил на туже шпильку. Моё мнение всё дело в правильной затяжке шпильки и гайки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2014 Сервис с твердыми руками еще бы поискать. Вот это святая истина. Добавлю только - прямыми руками! Обычная работа для слесаря любого разряда выше 2... Какой нах кондуктор если отверстие уже есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2014 Все делается только через кондуктор, тем более в авиации, это ли вам не знать. В готовое отверстие можно начать криво резать, и это жизнь.! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах