Александр80 9 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2015 А я хочу первое в нормальном состоянии, на руль пофиг. На авито два комплекта второго сейчас висят. кинь ссылку на авито Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Сентября 2015 Всем привет! Вопрос простой, регулировка фар с автокорректором (1 колено) Как правильно её произвести, интересуют махинации с базовыми установками в вагкоме в блоке ксеноновых фар? Когда их производить, до или после регулировки на стенде? Датчики положения кузова спереди и сзади стоят на своих местах. П.с. вариант "просто отрегулировать на стенде" не предлагать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dims88 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2015 спрошу здесь, у меня стоит штатный автокорректор(хз как правильно будет) под ксенон с левой стороны под аркой, есть ли спрос на него? т.к старые хозяева выкинули фары, а вся внутрянка осталась и ставить ориг комплект ксенона нет желания и фин возможности, хотелось бы помочь тому, кто это все ищет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2015 (изменено) Всем привет! Вопрос простой, регулировка фар с автокорректором (1 колено) Как правильно её произвести, интересуют махинации с базовыми установками в вагкоме в блоке ксеноновых фар? Когда их производить, до или после регулировки на стенде? Датчики положения кузова спереди и сзади стоят на своих местах. П.с. вариант "просто отрегулировать на стенде" не предлагать. Правильный ответ - заправляем полный бак, садим на место водителя 70кг, заходим 55ый блок, удаляем ошибки, базовые установки гр 001, ждем команды, регулируем фары на станке, базовые установки гр 002, проверяем ещё раз ошибки и удаляем если они есть. Изменено 27 Сентября 2015 пользователем A1ex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VulfMan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2015 На днях поменял блоки розжига в фарах (2 поколение), поставил на левую с бмв, на правую с мерса. Когда гуглил, нашел что они совметимы. Все вроде не плохо, свет горит, но! В vcds блоки не опознаются и как мне кажется перестал работать автокоректор. Что делать? Знает может кто нибудь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bagz 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2015 Что делать?Ставить блоки розжига 1307329068 с VW Sharan, Golf 4, Bora, New Beetle или Seat Alhambra. У второго колена только с ними будет полный функционал. Любые другие блоки будут только лампы розжигать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2015 ну или разбирать, сравнивать и перепаивать управляющие чипы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VulfMan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2015 ну или разбирать, сравнивать и перепаивать управляющие чипы. А это точно сработает? Не хочу просто испортить блоки. Можно ли вручную отрегулировать свет фар? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2015 Не испортишь, заменишь термопасту или термоподложку. Разбери старые, фото в сети блоков от бмв можно найти. Изначально фары и регулируются на стенде. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VulfMan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2015 Что делать? Ставить блоки розжига 1307329068 с VW Sharan, Golf 4, Bora, New Beetle или Seat Alhambra.У второго колена только с ними будет полный функционал. Любые другие блоки будут только лампы розжигать. Когда гуглил нашел, что Номера взаимозаменяемых блоков и оригинальные номера по BOSCH: Bosch – 1307329086, 1307329074, 1307329090, 1307329092, 1307329066, 1307329068, 1307329082, 1307329023, 1307329072, 1307329067, 1307329073, 1307329081, 1307329084, 1307329087, 1307329088, 1307329089, 1307329064, 1307329060, 1307329052. Что самое интересное 1307329068 дороже остальных почему-то. Я купил 1307329074 с бмв и 1307329082 с мерса. Цена на них была ощутимо ниже. Нигде не нашел, что они не полностью совместимы. Так бы не брал. Печаль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dan4golf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2016 Добрый день,гольфоводы-спецы...Можно вопросец от новичка...Делема или продать-не мучится,или установить...Имеются фарки 1J2941015E и 1J2941016E...по стеклу идеальны,по отражателю почти...Хочу поставить вместо "колхозного" ксенона т.к. тот светит убого и старые фары савсем запесочены...переходники 10-12 пин приобррёл... Вопросы: 1. какие блоки розжига работают с этими штатными фарами 2. Если я правильно понял эти номера от правруля,т.е. надо что то делать с регулировкой... 3. колхозный ксенон на блоках розжига Хелла-могут ли они подойти к штатным фарам,если да, то бывают ли переходники для подключения(на Хелле-две колодки одинарных,одна-двойная) 4. Обязательно ли докупать блок автокорректора,если нет-то как заглушить разъём сзади фары,перемыкать ли какие нибудь контакты чтоб работал штатный электрокорректор от родных фар. ...или может в теме "продажа" отдать фарки более опытным установщикам...пока не началось...Попутно спрошусь: как фоты вставляются в пост??? не могу кнопку найти... ...заранее прошу извинить за нелепость вопросов...если есть такая...темку честно трижды прочитал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2016 В твоем комплекте не хватает низковольтных блоков (высоковольтные установлены в самих фарах), найти их можно на авито и ещё много где... От пассатов, ТТшек и всего остального. В китайских блоках совмещены низковольтная и высоковольтная части, что будет если их совместить со штатными фарами - вероятно, ничего хорошего. В твоем случае блок автокорректора докупать необязательно, если переходники изготовлены правильно, заработает регулировка фар от крутилки в салоне. Если дополнительно установить этот блок, то при включении ближнего фары будут немного кивать, а при включении дальнего - пучек чуть приподниматься. Фары от праворучки, т.е. светить будут на встречку. Можно (и нужно) срезать эту часть светового пучка, переключив шторки в гостевой режим, рычажок увидишь рядом с лампой ближнего в фаре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dan4golf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Января 2016 Спасибо.Чётко и по существу.Можно ли номера блоков у кого узнать или там любой из оригинального каталога или номера из поста №335?....получается провод ещё нужен который от блока розжига к разъёму фары....и до кучи кронштейн крепления в подкрылок или стяжками под капотом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bagz 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Января 2016 (изменено) Номер блока розжига для первого колена VAG 1J0941641 = Bosch 1307329023, но это ровным счётом ничего не даст... Их надо только в комплекте с проводами искать, т.к. разъём в блок розжига не имеет номера. Ищи от Audi TT 8N или от Audi A8 4D. Вот фото тт-шных: http://s017.radikal.ru/i406/1506/25/fd135427a196.jpg Короче в первом колене всё "упирается" в провода, так называемые "кабель-адаптеры" Номерки, ценники и прочее тут: http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=b743430c-a2b1-4f9e-b0be-b6fb14545342&pid=9E201844&office=ru Изменено 19 Февраля 2016 пользователем bagz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2016 В гостевом режиме будут светить хреново, наскока я помню. Нужно линзы менять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2016 шторку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dan4golf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Февраля 2016 ...а для замены шторки снимать стекло??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2016 Если бора, то нет. Если гольф, то снимать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
donny 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2016 а кто подскажет на кунсете переходники с 10 на 12 пин по штучно продаються или это комплект из 2х? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golff999 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2016 комплектом 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morf_2k7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2016 Доброго времени суток. Подскажите номерок штекера для ксеноновых фар, который 12 пиновый? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golff999 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2016 Могу 2 продать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morf_2k7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2016 Могу 2 продать? по чем и в каком состоянии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golff999 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2016 В отличном состоянии, по цене предлогай? Или звони 9два6два789ч87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morf_2k7 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2016 (изменено) Уважаемы гуру. поделитесь инфо по распиновке и электрической схемой фар, а то забугорные ссылки не активны уже, и скажи пож. на левой фаре присуствует 12-ти пиновый разъем и еще один 4-х пиновый он для чего нужен? забыл упонинуть фары от Bora 2-го поколения. Изменено 4 Июля 2016 пользователем morf_2k7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах