maklaj 18 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2013 Всем привет! Прошу подсказать вот по какому вопросу. С недавних пор, в связи с переездом места работы ближе к дому, перестал ездить на машине ежедневно и в основном ездим с супругой раз в неделю в магаз и так по выходным иногда. Когда ездил на работу ежедневно с этим не сталкивался, а сейчас вот машин постоял на месте и началось. Суть проблемы: когда заводишь, двигатель ревет первые 3-4 секунды и сразу выравнивается. Но потом в процессе прогрева начинает колбасить двигатель так что отдает на весь кузов. По ощущениям пробивает катушка на кузов, причем нехило так. При езде машину дергает, разгон вообще неравномерный. Пока стрелка температуры не доходит до 90 град. После полного прогрева все работает как часы. Даже после того как машина остывает, в тот же день если ехать нет этих дерганий, все ровно. Но стоит постоять машине пару дней и опять та же история. Ошибки пока не смотрел, забываю с собой ноут взять. Сегодня-завтра обязательно гляну. На следующей неделе хочу ехать в сервис. Пока хочется узнать вашего мнения, может кто сталкивался с такой бедой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2013 Подключай комп и спроверяй, так ответить очень трудно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2013 Скорей всего проблема в высоковольтной части. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZAK51rus 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2013 Скорей всего проблема в высоковольтной части. +1! Свечи, провода первым делом смотри или замени на новые! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maklaj 18 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2013 вчера посмотрел ошибки, нет ничего. свечки менялись в декабре вместе с прокладкой клапанной крышки. по поводу проводов буду думать. вчера заводил, дергало. сегодня подморозило, уже не дергает ничего... похоже что как оттепель наступает, где-то образовывается конденсат и что-то из вв части начинает пробивать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин_ 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2014 Здравствуйте! Нашел Вашу темку - таже проблема!! Подскажите пож-та, что это было? Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maklaj 18 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2014 У меня это была катушка. Во первых разъем был какой-то хлипкий, во вторых микротрещинки на катушке. На холодную едешь, давишь на газ, начинает дергать. Я уже грешным делом думал, что коробка навернулась. После замены катушки дерготня ушла. Но смотреть нужно индивидуально, у Вас это могут быть и провода или вообще нечто другое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metokran 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2014 (изменено) У меня такаяже ситуация. Дергается всегда в мокрую погоду(в жару или мороз без проблем) после прогрева мотора все как часы. Провода, свечи поменял стало лучше, не каждый день и быстрее проходит буквально пару минут, но все равнотнапрягает. Ошибок нету за исключением АБС. Все теже симтомы когда в огромную лужу въедешь, начинает дергать и разгона никакого. Вывод, что это происходит изза влаги, за ночь собирается кондесат и получается такая фигня. Как лечить куда смотреть? Изменено 6 Марта 2014 пользователем metokran Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2014 Вам нужно модуль зажигания менять, или искать в каком месте его пробивает, мыть, фрезеровать место пробоя и залить эпоксидкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metokran 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2014 Вам нужно модуль зажигания менять, или искать в каком месте его пробивает, мыть, фрезеровать место пробоя и залить эпоксидкой. А модно подробно, как искать? Что мыть и фрезеровать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2014 Искать просто, достаточно в вечернее время суток, используя пулевизатор, обработать всю высоковольтную часть мотора, в частности катушку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faustgete 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2014 (изменено) Может кто знает? На прогретом двигателе обороты плавают - плавно опускаются до 500-600, ДЗ газует, обороты скачут до 1000-1100. И так дальше по-новой. Т.е. , что ДЗ газует это понятно, мозги думают, надо дать воздуха и т.п. А вот почему они плавно падают? Предыстория долгая. Ну, типа, "адаптировал заслонку?", "подключи комп", "ошибки". Отвечу - Все чистое, все новое, чек не горит, ошибок нет и т.п. Мне сейч нужна физика процесса! Что заставляет обороты плавно падать? Изменено 10 Марта 2014 пользователем faustgete Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Termal 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2014 я думаю что нужно проверить дмрв (что он показывает), подсосы воздуха, т.е. сделать опресовку на холодном моторе и дроссельную заслонку (наверное выработка). Лучше всего поменять сначала ДЗ на новую или гарантированно хорошую и потом посмотреть показания с дмрв. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faustgete 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2014 )))) кажись нащупал! катализатор забился и мог ли стать данной проблемой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romasan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2014 Здравствуйте. Проблема такого рода, на холостом ходу, хаотично подергивается двигатель, во всех остальных случаях двигатель работает отлично.Диагностика ничего не дает, все чисто.Если есть какие-то предположения буду благодарен) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romasan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2014 (изменено) Нашел причину, слетела магистраль. http://i024.radikal.ru/1403/9a/d0cd0857ff52.jpg http://s020.radikal.ru/i721/1403/c3/f2a88066976f.jpgпоставил на место, обжал хомутом Изменено 22 Марта 2014 пользователем Romasan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romeoluga 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2014 Привет Форумчане!появилась неприятная проблемка. при заводке на холодную, мотор схватывает не сразу.. (будто заводится на 3х горшках) через секунду стабилизируется, но заметно трясется. Обороты при этом около 900.и так пока немного не прогреется. ... от температуры окружающей среды не зависит. обороты стабилизируются со временем не резкотакая фигня происходит если авто простоит подольше... в течении дня не беспокоит. если дать остыть (часа 3) машина заводится отлично - обороты 1100 как подпрогреется падают на 750 резко. (как и должно быть)иногда выдает ошибку о пропусках зажигания. (свечи новые оригинал, провода новые, катушку пробовал менять на испавную)в топливной системе давление в норме.. и держит долго. форскунки чистые. заслонка чистая. мотор AXP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2014 Может ДТОЖ вам вредит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romeoluga 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2014 тоже думаю о нем. буду менять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romeoluga 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2014 замена датчика ничего не дала. прогревочных нет. двигатель потряхивает пока стрелка не начнет подниматься. когда я чистил дросельную заслонку в первый раз, в самой заслонке была просверлена маленькая дырочка, мне показалось что ее там быть не должно и я ее заклеил. после, разници в работе не заметил. может эта дырочка всетаки штатная? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2014 Может нарушена герметичность впускной системы??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shandar 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2014 Привет Форумчане! появилась неприятная проблемка. при заводке на холодную, мотор схватывает не сразу.. (будто заводится на 3х горшках) через секунду стабилизируется, но заметно трясется. Обороты при этом около 900.и так пока немного не прогреется. ... от температуры окружающей среды не зависит. обороты стабилизируются со временем не резко такая фигня происходит если авто простоит подольше... в течении дня не беспокоит. если дать остыть (часа 3) машина заводится отлично - обороты 1100 как подпрогреется падают на 750 резко. (как и должно быть) иногда выдает ошибку о пропусках зажигания. (свечи новые оригинал, провода новые, катушку пробовал менять на испавную) в топливной системе давление в норме.. и держит долго. форскунки чистые. заслонка чистая. мотор AXP Была похожая ситуация с мотором AEG. Обороты только резко не падали. Решилось заменой маслосъёмных колпачков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romeoluga 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2014 колпачки менялись. масло от замены до замены. впускную систему буду смотреть. но сомневаюсь что там что-то прохудилось Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах