Перейти к контенту
Golf IV Club
Farmen

Компрессия Axp 1.4

Рекомендованный пост

GOLF IV 2001 г. двигатель 1.4 AXP

Загнал недавно к неофициалам, но через хороших знакомых.

Промыли двигатель лукойлом, почистили масляный поддон (кстати он был чистый в следствии регулярной замены масла), заменили сальники (каленвал и распредвалы), умершие гидрокомпенсаторы (6 штук), ремни ГРМ, помпу, фильтр. Залили ПетроКанаду 5W-40.

При первом запуске не присутствовал, но по словам механика поработал секунд 30 и умер. Заклинило впускной распредвал и сорвало на нем шкив, клапана целые (на удивление), но постель на крышке ГБЦ подразбита небольшой полосой диаметром в полмиллиметра. Разводят руками.

 

Поставили новый шкив, собрали.

Пропала компрессия на 3-ем аж до 6 очков. Появился небольшой металлический стук (вроде как гидрокопенсатор не разработан). Обороты то норм, то падают на холостом до 600. Не тянет абсолютно.

Разводят руками, говорят что стечение обстоятельств, кольца умерли и двигатель хочет капремонта.

Где правду найти? В чем беда? Не особо механик, но и не охота лезть в двигателе туда, где все только что было вроде отлично.

 

За пару недель до этого ставил новые высоковольтники и свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

криво сделали... теперь пеняют на кольца(Туда они не лазили, следственно не их вина). Компрессия пропадает не только по вине колец, если ковырялись в ГРМ, компенсаторы меняли, сальники, то там гдето и напартачили, в 3 цилиндре клапана не закрываются полностью. Езжай мил человек к официалам, много интересного о своих хороших знакомых узнаешь... Стечение обстоятельств за отмазку не канает в таких случаях... пусть объяснят что конкретно и куда конкретно стеклось...

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что клапана все-таки встретились с поршнями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

А мастера теперь отмазываются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

скорее всего в третьем цилиндре и встретились... а стук - тому свидетельство. Даже если компрессионные кольца треснули - стучать не будут... эт я к тому что напартачили мастеровые и никакой капиталки двигатель не просит. Пусть объяснят стук, потрудятся... Вы ж к ним без стука приехали? Соответственно и уехать должны как минимум без стука...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана по любому!!!! Они немного загнулись вот и следвие падения компрессии в 3 горшке!!!! Так что бошку лучше перебрать поставив новые клапана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и дать пилюлю горе мастерам. пусть за свой счет ремонтируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стучит распредвал, т.е. крышку ремонтировать.

при загнутых клапанах компрессия 0.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стучит распредвал, т.е. крышку ремонтировать.

при загнутых клапанах компрессия 0.

Можно попробовать крышку и распреды поставить исправные и глянуть что будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая беда. Один горе механик уверил меня что поменять нужно герметик под клапанной крыжкой, а когда поднял её увидел что распредвалы тоже поднялись, выпучил глаза и просил оставить на сутки машину. после того как я забрал ее через пару дней запищало давление масла на приборке, приехал в другой сервис. Померили давление масла на хх 0,3. Замер компресии - 3, 4 цилиндры по 6, в первом втором 13. в общем пророчат мне капиталку. вот теперь думаю что там натворил этот горе механик такого, и на сколько я попал...а с деньгами как то туго сеичас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело все в головке, но никак не в поршневой, это относится как к первому посту, так и к последнему. Причина была в гидрокомпенсаторах. После их снятия и повторной установки, они очень тяжело сжимаются. Когда ставите новые, то они должны сжаться за пол часа, так как заполнены специальной жидкостью, старые в густом масле и чтоб их продавить нужно время, а еще желательно их разогреть. Обычно это никто не делает и не проворачивает в ручную колено, хотя уже возможна встреча клапанов и поршней. Так что и в том и в том случае, были незначительно погнуты клапана и теперь просто требуется их замена.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена клапанов и гидрокомпенсаторов влияет на давление масла?

Нет. А клапана по сути вечные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×