Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Приветствую всех! Вот я наконец таки купил себе гольфик, искал подходящий вариант месяц с лишним =\.. Хотел изначально с двигателем 1.6, но так и не нашел, и тут мне попался Черненький Golf IV GTI 1.8T 5-ти дверный, МКПП;

Салон Recaro (красный с черным)

Трехспицевый руль

Антиблокировочная система (ABS)

Антипробуксовочная система

Бортовой компьютер

Датчик дождя

Легкосплавные диски BBS R16

Магнитола (касетная штатная) + Штатный CD-Чейнджер на 6 дисков и штатный усилитель.

Обогрев зеркал

Обогрев сидений

Омыватель фар

Охранная система

Подушки безопасности (6)

Рег-ка сиденья водителя (по высоте)

Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)

Регулировка руля (в 2х пл.)

Управление климатом (климат-контроль)

Усилитель рулевого управления (гидро)

Центральный замок

Электрозеркала

Электростеклоподъемники (все)

 

Пока вот катаюсь неделю вроде как всё нормально, не жалуюсь, за исключением что не работает зуммер, когда открываешь дверь и оставлен свет; и ручник слабоват (хотя вроде как сча стал чуть лучше), я несколько раз с ним трогался, а зуммер не запищал что на ручнике :(  Воот пробег у машинки 108 тыс, в России с 2004г. Со следующей зарплаты планирую съездить в сервис на полную диагностику чтобы все подробно просмотрели, мб чтот надо срочно менять а я этого и не зачечаю.... ну так чисто чтобы успокоить самого себя, чтобы быть уверенным в машинке, чтобы она не подвела где-нить на дороге. Ну покатаюсь там станут выявляться косяки,, а пока вроде всё гуд... тьфу-тьфу-тьфу.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здарофф! П@Zдравляю! :smile:

...Фотки выкладывай!

P.S.: Камилу привет передавай он твой зе*цензура*к (Дзержинец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! good.gifКакого года гольфик и сколько тонн рублей такое удовольствие стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю))) ток надо сначала диагностику а потом покупать)))) и ГРМ прям сходу под замену, а год какой.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немец,1999г, 330 000р, фотки чуть позже, завтра мб, еду как раз ставить ксенончик, а после сфоткаю :smile:

 

p.s дороговато канечн для 99г, но чтож поделать :smile:  :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немец,1999г, 330 000р, фотки чуть позже, завтра мб, еду как раз ставить ксенончик, а после сфоткаю :smile:

 

p.s дороговато канечн для 99г, но чтож поделать :smile: :)

 

 

Для ГТИ нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 и ГРМ прям сходу под замену

а не подскажешь стоимость замены и где лучше это сделать? хотя по поводу замены я пока не спешу вроде как ремень с турбиной менялись 10 тыс назад... по крайней мере так сказал предыдущий хозяин, надо глянуть в заказ-нарядах дату там вроде было гдет про замену....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немец,1999г, 330 000р, фотки чуть позже, завтра мб, еду как раз ставить ксенончик, а после сфоткаю :smile:

 

p.s дороговато канечн для 99г, но чтож поделать :smile: :)

 

 

Дороговато - не согласен. За такие деньги думаю хороший экземпляр попался!

 

P.S: думаю если турбину меняли скорей всего пробег у неё не 108 тыс. а около 200.

Если у официалов ремонт был, то можно проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не подскажешь стоимость замены и где лучше это сделать? хотя по поводу замены я пока не спешу вроде как ремень с турбиной менялись 10 тыс назад... по крайней мере так сказал предыдущий хозяин, надо глянуть в заказ-нарядах дату там вроде было гдет про замену....

 

 

ну ежли ГРМ меняли тогда вообще не парься.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел заказ наряд на ГРМ, замена проводилась в феврале 2007г так что думаю всё норм :) Через скока их меняют тыщ через 50-60?

 

а вот по поводу

 

P.S: думаю если турбину меняли скорей всего пробег у неё не 108 тыс. а около 200.

 

тут можно канешно поспорить, турбину убить можно и после 50 тыс пробега если не бережно с ней обращатся, по поводу пробега то естественно пробег думаю не родной но тут не определить т.к. есть умельцы которые так всё грамотно делают что даже у дилера ничего не покажет, чаще всего одометр скручивают в германии перед отправкой к нам в Россию, сюда они к нам приходят чаще всего с нереальными пробегами к примеру трехлетки с пробего ~60тыс, на самом деле в германии таких нет, а если и есть то цены заоблачные и гнать их сюда очень дорого и нет смысла, проще найти машинку с несильно убитым салоном и кузовом и скрутить пробег, но вот если канешно расценивать пробеги на гольфиках которые сравнительно давно в России, то тут могу сказать следующее, к примеру был один гольфик 1.6 я смарел у него был пробег около 150 тыс, в целом для гольфовских двигателей это мелочь, но.... он работал так громко и тарахтел как будто там дизель, явно можно сказать что пробег там давно перевалил за 200. У меня же двигатель вполне сносно и тихо работает (на мой взгляд) для 1.8T вполне норм, канечно 1.6, 1,4 куда уж тише работают.... По поводу моего пробега я не собираюсь настаивать и говорить что родной, родных пробегов таких думаю не найти, хотя кто знает может быть мне попался такой вариант  :laugh1:   

Изменено пользователем Garik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! ... а вот по-поводу тарахтения 1.4 позволю не согласицца!

 

Часть двигателей 1.4 и 1.6 - отличаются характерным "тарахтением" похожим на дизель + ещё канестер тикает! Это не говорит об убитости двигателя.. такова конструкция! Этот вопрос я изучал, потому как у меня тоже тарахтит как дизель на холодную! Выслушал много версий! ...и много прочитал! В результате понял, что почти все они так работают!

сорри за оффтоп!

 

Ещё раз поздравляю, посмотрел фотки - почетная машинка! Пусть долго тебя радует!!!   :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю! ... а вот по-поводу тарахтения 1.4 позволю не согласицца!

 

Часть двигателей 1.4 и 1.6 - отличаются характерным "тарахтением" похожим на дизель + ещё канестер тикает! Это не говорит об убитости двигателя.. такова конструкция! Этот вопрос я изучал, потому как у меня тоже тарахтит как дизель на холодную! Выслушал много версий! ...и много прочитал! В результате понял, что почти все они так работают!

сорри за оффтоп!

 

Ещё раз поздравляю, посмотрел фотки - почетная машинка! Пусть долго тебя радует!!! :ireful2:

 

И мой 1.4 AKQ тарахтит как дизель))

 

Автора поздравляю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×