Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

если что не пинайте.много тем прочитал,толку в общем-то ноль.двигатель 1.9 AGR,уходит антифриз,завожу на холодную белый дым(чувство что дыма больше чем всегда),печку включаю очень пахнет выхлопными газами,буквально проезжаю три км и печка не пахнет(на холодную всегда дым,точнее пар,ведь холодно)и дыма вроде нет,ездили до другого города по делам-300 км туда обратно лампочка ни разу не загорелась,как будто антифриз уходит когда машина стоит.фиг знает как обяс.нить.чувство что после стоянки антифриз попадает в цилиндр,за три км выгорает и все.почему при езде не попадет не знаю.шланги с виду все целы,кран чуть мокрый но вряд ли он. приблизительно за 500-600 км ушло две 1кг баклашки.можно за 2 дня не подлить а за другой день пол бутылки.отец говорит мол в головке трещина,если трещина то по идеи уходил постоянно и много. если все свечи выкрутить и посмотреть по ним.т.е. одна светлая или еще как коряво все изложил но думаю поймете.мотор делался тыщ 100 назад,какая прокладка и новые болты даже и не помня

 

машину не перегревали и не насиловали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если одна из свечей чистая (замытая)как будто не участвующая в работе-значит вероятное попадание в цилиндр охлождающей жидкости. все выше описанное похоже на пробитую прокладку гбц. вскрытие покажет. и головку отдай на опресовку и на промер горизонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дома буду через пару дней.выкручу посмотрю. ведь по идеи если бы головка то постоянно уходил и в бОльшем количестве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, выкручивание свечей ничего толком не продиагностирет. А выхлоп на вкус сладкий, нет?

Вообще самое логичное если самому не разобраться - гнать к мастерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не печально, но очень похоже на пробой прокладки головки блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при езде не уходит, потому что чем выше температура, тем ниже текучесть антифриза.

По симптомам кроме пробоя прокладки ничего на ум не приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все прям точь в точь как у меня, все описанные симптомы тоже были, оказалось две трещины на "башке" одна между клапаном и свечей вторая между клапанами. Так что думаю надо разбирать и смотреть.

 

И еще вопрос утром заводится нормально?

Изменено пользователем Евгений74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводится и едет по ощущениям также,как и раньше.я сам не дома.машина ночь стояла перед гаражом,уровень на минимуме,отец завел,чтобы загнать и сразу ушла жидкость,так вот как загнал он,увидел что под машиной лужа.завтра приеду буду все смотреть.свечи были все одинаковые?антифриз уходил постоянно?дым/пар шел? печка пахла угарными газами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с какой интенсивностью уходил антифриз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при езде не уходит, потому что чем выше температура, тем ниже текучесть антифриза.

По симптомам кроме пробоя прокладки ничего на ум не приходит.

 

Ага... и вода если ее кипятить становится гуще... прям ложку в котелок ставить можно :bj:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводится и едет по ощущениям также,как и раньше.я сам не дома.машина ночь стояла перед гаражом,уровень на минимуме,отец завел,чтобы загнать и сразу ушла жидкость,так вот как загнал он,увидел что под машиной лужа.завтра приеду буду все смотреть.свечи были все одинаковые?антифриз уходил постоянно?дым/пар шел? печка пахла угарными газами?

У меня с утра был белый дым, иногда утром когда заводил начинала троить, поработав немного все нормализовывалось, видать из-за того что в цилиндр попадал антифриз, хотя это было не всегда. Иногда замечал в салоне запах антифриза, поэтому даже залез в радиатор печки думал может там дыра, но он оказался целый.

Перед разбором проверили все патрубки, тройник, немного подтекала помпа -заменил все бестолку, все равно уходил доливал около поллитра в неделю. И еще у меня шли газы в расширительный бачок, и там плавала какая то маслянистая черная хрень, поэтому и решено было вскрывать голову.

Как вариант раз у тебя лужа может все же где то просто подтекает, допустим на помпе, или прокладка на башке под замену.

Надеюсь все обойдется малой кровью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×