Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день,знатоки !

 

заклинило компрессор кондея (до этого он не работал,так как не было несколько частей магнитной муфты!), порвало ручейковый ремень.

 

Подскажите - если я куплю короткий ремень на двигатель без кондея(1,6 AKL), его можно просто поставить (у меня ремень двухсторонний , а на двигателях без кондея по каталогу - односторонний, вопрос: ролик натяжителя ремня на двигателе без кондея гладкий или с нарезками?) или надо менять ролик ?

 

P.S.: хочу вообще отказаться от кондея !

Изменено пользователем lexeich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для вашего мотора , натяжной ролик без насечек.... (если нет кондиционера) Но вам придется его демонтировать. А не проще отключить питание на кондиционер и поставить родной ремень. Пусть крутится только подшипник муфты. Ведь он не заклинил....заклинил ведь у вас только сам кондиционер.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,знатоки !

 

заклинило компрессор кондея (до этого он не работал,так как не было несколько частей магнитной муфты!), порвало ручейковый ремень.

 

Подскажите - если я куплю короткий ремень на двигатель без кондея(1,6 AKL), его можно просто поставить (у меня ремень двухсторонний , а на двигателях без кондея по каталогу - односторонний, вопрос: ролик натяжителя ремня на двигателе без кондея гладкий или с нарезками?) или надо менять ролик ?

 

P.S.: хочу вообще отказаться от кондея !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для вашего мотора , натяжной ролик без насечек.... (если нет кондиционера) Но вам придется его демонтировать. А не проще отключить питание на кондиционер и поставить родной ремень. Пусть крутится только подшипник муфты. Ведь он не заклинил....заклинил ведь у вас только сам кондиционер.

 

у меня машина с кондеем, ролик с насечками !

заклинило компрессор, шкив не крутится, как будет крутится подшипник ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче не надо. снимай компрессор и ставь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно, Компрессор и шкив компрессора абсолютно разные узлы. Значит у вас заклинило имеено шкив,скорее всего подшипник. Поменяйте подшипник и не парьтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив - это не компрессор. Это просто болванка вращающаяся не зависимо от компрессора. Если вы путаете эти два понятия, то вам повезло и нужно заменить подшипник муфты, цена вопроса 300 рублей и не более двух часов работы с пивом и вы опять с кондеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и подшипник вероятнее всего 35-55-20, себе покупал NSK (35BD219T12DDUCG21), стоил около 500 рублей.

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, буду думать, что мне лучше!

 

и последний вопрос:

 

на elcast два ремня для моего двигателя (1,6 AKL) с кондиционером

 

06A260849C (21,18х1195мм)

 

или

 

06A260849E (21,36х1195мм)

 

так какой из них (или 0,18мм роли не играет) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну право, разве в резиновых изделиях при таких величинах 0.2 мм могут играть роль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить темы спрошу тут: подскажите пожалуйста из-за чего может не идти питание на компрессор кондея? сам компрессор рабочий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить темы спрошу тут: подскажите пожалуйста из-за чего может не идти питание на компрессор кондея? сам компрессор рабочийGhjdt

Проверь фрион есть ли он вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь фрион есть ли он вообще.

Ездил на заправку, там продиагностировали и сказали что не идет питание на компрессор, при том что сам он рабочий, а фрион есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×