lexeich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2013 (изменено) Добрый день,знатоки ! заклинило компрессор кондея (до этого он не работал,так как не было несколько частей магнитной муфты!), порвало ручейковый ремень. Подскажите - если я куплю короткий ремень на двигатель без кондея(1,6 AKL), его можно просто поставить (у меня ремень двухсторонний , а на двигателях без кондея по каталогу - односторонний, вопрос: ролик натяжителя ремня на двигателе без кондея гладкий или с нарезками?) или надо менять ролик ? P.S.: хочу вообще отказаться от кондея ! Изменено 6 Марта 2013 пользователем lexeich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2013 (изменено) Для вашего мотора , натяжной ролик без насечек.... (если нет кондиционера) Но вам придется его демонтировать. А не проще отключить питание на кондиционер и поставить родной ремень. Пусть крутится только подшипник муфты. Ведь он не заклинил....заклинил ведь у вас только сам кондиционер. Изменено 6 Марта 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexeich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2013 Добрый день,знатоки ! заклинило компрессор кондея (до этого он не работал,так как не было несколько частей магнитной муфты!), порвало ручейковый ремень. Подскажите - если я куплю короткий ремень на двигатель без кондея(1,6 AKL), его можно просто поставить (у меня ремень двухсторонний , а на двигателях без кондея по каталогу - односторонний, вопрос: ролик натяжителя ремня на двигателе без кондея гладкий или с нарезками?) или надо менять ролик ? P.S.: хочу вообще отказаться от кондея ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexeich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2013 Для вашего мотора , натяжной ролик без насечек.... (если нет кондиционера) Но вам придется его демонтировать. А не проще отключить питание на кондиционер и поставить родной ремень. Пусть крутится только подшипник муфты. Ведь он не заклинил....заклинил ведь у вас только сам кондиционер. у меня машина с кондеем, ролик с насечками ! заклинило компрессор, шкив не крутится, как будет крутится подшипник ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LExXx_Lector 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2013 ниче не надо. снимай компрессор и ставь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2013 Все понятно, Компрессор и шкив компрессора абсолютно разные узлы. Значит у вас заклинило имеено шкив,скорее всего подшипник. Поменяйте подшипник и не парьтесь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2013 Шкив - это не компрессор. Это просто болванка вращающаяся не зависимо от компрессора. Если вы путаете эти два понятия, то вам повезло и нужно заменить подшипник муфты, цена вопроса 300 рублей и не более двух часов работы с пивом и вы опять с кондеем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirtylime 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2013 (изменено) и подшипник вероятнее всего 35-55-20, себе покупал NSK (35BD219T12DDUCG21), стоил около 500 рублей. Изменено 6 Марта 2013 пользователем dirtylime Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexeich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2013 Спасибо всем, буду думать, что мне лучше! и последний вопрос: на elcast два ремня для моего двигателя (1,6 AKL) с кондиционером 06A260849C (21,18х1195мм) или 06A260849E (21,36х1195мм) так какой из них (или 0,18мм роли не играет) ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2013 Ну право, разве в резиновых изделиях при таких величинах 0.2 мм могут играть роль.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trehc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Мая 2013 Чтобы не плодить темы спрошу тут: подскажите пожалуйста из-за чего может не идти питание на компрессор кондея? сам компрессор рабочий Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TocTbIP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2013 Чтобы не плодить темы спрошу тут: подскажите пожалуйста из-за чего может не идти питание на компрессор кондея? сам компрессор рабочийGhjdt Проверь фрион есть ли он вообще. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trehc 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2013 Проверь фрион есть ли он вообще. Ездил на заправку, там продиагностировали и сказали что не идет питание на компрессор, при том что сам он рабочий, а фрион есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей1990 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2013 такая же проблема!!!! подскажите пожалуйста... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах