Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день,знатоки !

 

заклинило компрессор кондея (до этого он не работал,так как не было несколько частей магнитной муфты!), порвало ручейковый ремень.

 

Подскажите - если я куплю короткий ремень на двигатель без кондея(1,6 AKL), его можно просто поставить (у меня ремень двухсторонний , а на двигателях без кондея по каталогу - односторонний, вопрос: ролик натяжителя ремня на двигателе без кондея гладкий или с нарезками?) или надо менять ролик ?

 

P.S.: хочу вообще отказаться от кондея !

Изменено пользователем lexeich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для вашего мотора , натяжной ролик без насечек.... (если нет кондиционера) Но вам придется его демонтировать. А не проще отключить питание на кондиционер и поставить родной ремень. Пусть крутится только подшипник муфты. Ведь он не заклинил....заклинил ведь у вас только сам кондиционер.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,знатоки !

 

заклинило компрессор кондея (до этого он не работал,так как не было несколько частей магнитной муфты!), порвало ручейковый ремень.

 

Подскажите - если я куплю короткий ремень на двигатель без кондея(1,6 AKL), его можно просто поставить (у меня ремень двухсторонний , а на двигателях без кондея по каталогу - односторонний, вопрос: ролик натяжителя ремня на двигателе без кондея гладкий или с нарезками?) или надо менять ролик ?

 

P.S.: хочу вообще отказаться от кондея !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 3/6/2013 в 14:46, Андрей Т. написал:

Для вашего мотора , натяжной ролик без насечек.... (если нет кондиционера) Но вам придется его демонтировать. А не проще отключить питание на кондиционер и поставить родной ремень. Пусть крутится только подшипник муфты. Ведь он не заклинил....заклинил ведь у вас только сам кондиционер.

 

у меня машина с кондеем, ролик с насечками !

заклинило компрессор, шкив не крутится, как будет крутится подшипник ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче не надо. снимай компрессор и ставь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно, Компрессор и шкив компрессора абсолютно разные узлы. Значит у вас заклинило имеено шкив,скорее всего подшипник. Поменяйте подшипник и не парьтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкив - это не компрессор. Это просто болванка вращающаяся не зависимо от компрессора. Если вы путаете эти два понятия, то вам повезло и нужно заменить подшипник муфты, цена вопроса 300 рублей и не более двух часов работы с пивом и вы опять с кондеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и подшипник вероятнее всего 35-55-20, себе покупал NSK (35BD219T12DDUCG21), стоил около 500 рублей.

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем, буду думать, что мне лучше!

 

и последний вопрос:

 

на elcast два ремня для моего двигателя (1,6 AKL) с кондиционером

 

06A260849C (21,18х1195мм)

 

или

 

06A260849E (21,36х1195мм)

 

так какой из них (или 0,18мм роли не играет) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну право, разве в резиновых изделиях при таких величинах 0.2 мм могут играть роль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить темы спрошу тут: подскажите пожалуйста из-за чего может не идти питание на компрессор кондея? сам компрессор рабочий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/25/2013 в 20:26, trehc написал:

Чтобы не плодить темы спрошу тут: подскажите пожалуйста из-за чего может не идти питание на компрессор кондея? сам компрессор рабочийGhjdt

Проверь фрион есть ли он вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/26/2013 в 13:04, TocTbIP написал:

Проверь фрион есть ли он вообще.

Ездил на заправку, там продиагностировали и сказали что не идет питание на компрессор, при том что сам он рабочий, а фрион есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×