Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2013 добрый день ничего не предвещало беды. ездил весь день и вот под конец машина задергалась заводиться супер. но как только тахометрпреодолевает 1200-1300 матор в расколбас что на холостом что на передаче на передаче на любой такими толчками- рывок и мордой клюет вниз как будто в кол тормоза нажал и вот так выше 1200-1300 кое как доехал до дома . созванился с другом у которого сканер есть и вот как на зло к другу я доехал уже нормально без расколбаса в итоге вот что показал сканер Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 06A 906 019 BL Компонент и/или версия: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2526 Кодирование: 04000 Код Сервиса: WSC 01317 4 Найдены неисправности: 00525 - Лямбда-зонд-G39 28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая 00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая моторный отсек не мыл. в лужу не заезжал. и ничего в моторном отсеке не трогал уже месяца 2 поделитесь умными мыслями что это может быть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saper 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2013 Смотри схему, прозванивай косу на дроссельную заслонку. Может заслонке пришел конец. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Марта 2013 блинн если ошибки имеют спорадический характер то на момент прозванивания все опять будет здорово а как нибудь снова у меня будет попандос. как мне дроселный узел приговорить если это действительно он виновен? и причем сдесь ошибки по лямбде ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2013 ЕСТЬ ЛИ ЕЩЕ МЫСЛИ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2013 с коротким замыканием на плюс по двум датчикам ДЗ нужно разобраться и всё остальное пропадёт. временный, но периодический характер ошибки, говорит о том, что возникают такие условия, что происходит К.З. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2013 Вы эти ошибки стирали и они появлялись , так??? Если нет, то я бы обратил внимание на топливную систему, фильтр, приемная сетка бензонасоса, сам бензонасос.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2013 месяц назад у меня лопнула тосольная трубка от блока к тройничку под дроселем как раз и забрызгало там все так же машина дергалась и выдала кучу ошибок по дроселю я все снял высушил промыл протер и одев обратно у меня все исчезло вот теперь спустя месяц без заливов и забрызгиваний у менявот такая шляпа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2013 Смотри схему, прозванивай косу на дроссельную заслонку. Может заслонке пришел конец. а косу откуда куда? отчего к чему? дроселя к ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Марта 2013 Имеется ввиду от дросселя к блоку управления Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bocman 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 сегодня обнаружил следуещее... Компонент: 2.0l R4/2V MOTR AT V03 Код: 00033 Сервиса №: WSC 01317 5 Найдены неисправности: 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 35-10 - - - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая 16519 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева P0135 - 35-10 - - - Спорадическая 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая 16824 - Система вентиляции топливного бака: сбой в работе P0440 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Подскажите, где искать причину и с чего начать!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 (изменено) Надо стереть ошибки и через день еще раз считать...возможно проблема с первой Лямбдой. Изменено 19 Марта 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlvlk 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 а если бак на работающей машине открывать, не создается впечатление будь то в баке вакуум??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2013 вот спустя несколько дней опять высыпало Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 06A 906 019 BL Компонент и/или версия: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2526 Кодирование: 04000 Код Сервиса: WSC 01317 2 Найдены неисправности: 00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс походу дроселю *цензура*а? снял дросель помыл его . осмотрел разьем - все ровно чисто фишку с проводами просмотрел - так же все ровно попробовал адаптировать заслонку - ощибка искать новый дросель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2013 Можно отвернуть крышку от датчика положения дроссельной заслонкой и подогнуть токосъемники , скорей всего износ дорожек и необходимо пустить токосъемники по не протертым местам. Но делать очень аккуратно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2013 я смотрел на ползунки которые по резистивному слою бегают они в отличном состоянии и сам слой резистивный в отличном состоянии нашол статью на WTS . там у человека в аналогичной ситуации нашли пропавшую землю на ДТОЖ и на дроселе буду проверять землю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.R.B. 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2013 как результаты??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2013 Все ошибки непстоянные и нет логики их возникновения. Очень похоже на плохую масссу в месте установки контроллера. Очень рекомендую проложить провод-дублёр массы до этой точки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2013 фишку с дроселя снял и ее начал смареть а там практически на всех проводах около самого разьема изоляция лопнула и провода разорзмаченные друг друга касались восстановил изоляцию термоусадкой и обратно подцепил - эфект есть но ушли не все проблеммы по прежнему остались ошибки 00533 1910 спарадическая Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2013 00533 - Регулирование холостого хода 19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2013 притом что стала переодически по лямбде ошибка вываливаться 00525 Лямбда зонт G39 28-10 кз на плюс спарадическая Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostey_z 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Апреля 2013 есть мысли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах