дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) Больше размеров нет А гильза там наверняка при отливке втсавлена, не запрессована. Менять её бесполезно, рассточат под ремонтную и её впрессуют. ---------------------- Смотрю каталог KS, ремонтных размеров поршней нет, значит перепрессовывать и менять только кольца-номинал Изменено 21 Марта 2013 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlvlk 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2013 Отчет хороший, как многое на vwts. Только многое глубоко копнули. (!!!) сами тут точить не будут 100% и параметр теплового зазора нужен не хозяину авто, а токарю. Капиталку сделают, были бы наличные. В наличных не стеснен както... ну так получилось... Смотрю на лица капитальщиков, вопросы задаю и чет сильное сомнение возникает что можно со спокойной душой им мотор отдати и спокойно спать по ночам пока его точют Нет посторонним людям доверия, знакомые есть, но занимаются другими марками посерьезней. А тут такое увидел - аж прослезился... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2013 В наличных не стеснен както... ну так получилось... Смотрю на лица капитальщиков, вопросы задаю и чет сильное сомнение возникает что можно со спокойной душой им мотор отдати и спокойно спать по ночам пока его точют Нет посторонним людям доверия, знакомые есть, но занимаются другими марками посерьезней. А тут такое увидел - аж прослезился... Есть конторы, которые многие годы занимаются токарными работами по ДВС, копрессорам, коленвалам, ГБЦ . Не наводите смуту, если самостоятельно не собираетесь точить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlvlk 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2013 Есть конторы, которые многие годы занимаются токарными работами по ДВС, копрессорам, коленвалам, ГБЦ . Не наводите смуту, если самостоятельно не собираетесь точить. да не навожу... конторы конторами, но хочется ж с деньгами расстаться так чтобы обидно потом небыло... одно дело контора которая только точит, а другое когда и снимает и точит и собирает и настраивает все под ключ еще и гарантию дает. И чтоб еще и солидный опыт был с VAG-овскими моторам если уж не специализируется чисто на них... Посоветуйте, если знаете таких гдето на Украине... желательно территориально где то в Николаеве, ну или в Киеве на крайняк. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) А гильза там наверняка при отливке втсавлена, не запрессована. Менять её бесполезно, рассточат под ремонтную и её впрессуют. ---------------------- Смотрю каталог KS, ремонтных размеров поршней нет, значит перепрессовывать и менять только кольца-номинал в отливке скорее всего и технологичнее. где-то я смотрел, что форма поршней, юбки и диаметр менялся. Изменено 21 Марта 2013 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) блок под замену - проще, дешевле и быстрее, перед этим конечно разобрать и отдефектовать, может банально мск и кольцами все закончится Изменено 21 Марта 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2013 Да да гильзовка то выйдет дороже блока бушного и гильзы говорят не очень хороши по сравнению с заводскими блоками-не тот чугун У 1.4 гильзы -серый чугун никакого алюсила и никасила нет там к щастью пользователей этого чуда... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2013 Да да гильзовка то выйдет дороже блока бушного и гильзы говорят не очень хороши по сравнению с заводскими блоками-не тот чугун У 1.4 гильзы -серый чугун никакого алюсила и никасила нет там к щастью пользователей этого чуда... "Тьфу ты .." Блок на 1.4 и 1.6 алюминевый, гильзованный УЖЕ РАЗОБРАЛИСЬ! На 1.4 гильза тонкая, поршней ремонтных нет, точить некуда. Не тот чугун, а какой?! Ах да речь о блоке, он не чугунный. Алюминий не тот чугун, тут спорить бессмысленно. Гильзы Mahle не тот чугун впаривает). Купить б/у двигатель? А он будет в номинале? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2013 Гильзу под гильзовку покупать где? правильно-расточник скажет че подойдет- от таза от трактора от чего угодно...потому что оригинальных в природе не существует Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) да не навожу... конторы конторами, но хочется ж с деньгами расстаться так чтобы обидно потом небыло... одно дело контора которая только точит, а другое когда и снимает и точит и собирает и настраивает все под ключ еще и гарантию дает. И чтоб еще и солидный опыт был с VAG-овскими моторам если уж не специализируется чисто на них... Посоветуйте, если знаете таких гдето на Украине... желательно территориально где то в Николаеве, ну или в Киеве на крайняк. Есть варианты? На школьном токарном станке точить будете и хонинговать на нем же. По Рашке. Одна контора, это примерно 80000 р. с их з/ч, а если одни разбирают, хозяин отвозит к другим точить, и возвращае точеным, то 55000 р. с моими з/ч получается. Моторист собирающий двиг несет ответственность за то, что собирает. Я точил в конторе, которая была известна ремонтникам. Я не знаю ваших сервисов. Гильзу под гильзовку покупать где? правильно-расточник скажет че подойдет- от таза от трактора от чего угодно...потому что оригинальных в природе не существует Механикаточкару. Оригинального нет, а есть варианты кроме б/у блока=кота в мешке? в отливке скорее всего и технологичнее. где-то я смотрел, что форма поршней, юбки и диаметр менялся. Я не задавал вопрос о разнице. Изменено 21 Марта 2013 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2013 (изменено) Вот вот механика точкару из тазовской гильзы 2101 заточит гильзу и перепрессует ... Не думаю что у них собственная литейка есть и гильзы они сами делают. смысл то дрочится с перепрессовкой когда блок можно поискать за теже деньги без выработки,а то и значительно дешевле.. Блок покупаеш- нутромер в помощь Изменено 21 Марта 2013 пользователем GENDOLF Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GENDOLF 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2013 Ого вот это расценки на расточку и сборку -выше посмотрел сейчас.... чета я от жизни отстал походу... 80 руб за расточкуи сборку, без коленвала((шлифовки и привалки) это крруть конешно Я б машину другую бы просто купил.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2013 Эллипс - основная причина жора. Испортиться там нечему, но и излечения не произойдет. Уроки геометрии нужно вспомнить. Основная на мой взгляд (и не только на мой) причина жора масла это все-же маслосъемные кольца. Откуда информация про уроки геометрии? А гильза там наверняка при отливке втсавлена, не запрессована. Менять её бесполезно, рассточат под ремонтную и её впрессуют. ---------------------- Смотрю каталог KS, ремонтных размеров поршней нет, значит перепрессовывать и менять только кольца-номинал Лучше смотреть надо - Kolbenschmidt 99 562 620 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2013 Основная на мой взгляд (и не только на мой) причина жора масла это все-же маслосъемные кольца. Ау! Поршень с кольцом круглый, а цилиндр овальный, даже новое кольцо мало не снимет в апогее. Откуда информация про уроки геометрии? Вопрос не ясен. Лучше смотреть надо - Kolbenschmidt 99 562 620 Уже не плохо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) Ого вот это расценки на расточку и сборку -выше посмотрел сейчас.... чета я от жизни отстал походу... 80 руб за расточкуи сборку, без коленвала((шлифовки и привалки) это крруть конешно Я б машину другую бы просто купил.... Коленвал у меня был в идеальном состоянии, вкладыши все номинал. расточка - 4 горшка =4000 рубля, в чугунном(полностью) блоке, с повывкой до работ и после. работа по извелечениею ДВС, снятия с него потрохов, полная переборка ГБЦ(8 кл), с заменой направляющих втулок клапанов, притиркой и т.д.= 34000 рубля запчасти, сужу по своим, клапана, прокладки, болты всякая мелочь 11000-12000 ремонтные поршни и кольца мне обошлись 4400 р. все 4 штуки. Если отдать все затраты СТО, то стоимость работ мало измениться, поршни для 2 литра обойдуться около 16000 т.р. для 1.4 в 10000 можно уложиться. и остальные з/ч 12000, но переборка головы 16 клапанов дороже. итого 34+4 +12+4,5=54.5 мой ДВС II вар 1.4= 34(+разница в переборке ГБЦ) +4(+сумма транспортировки до токарей и обратно)+12+12=62(+ГБЦ+транспортные издержки) Вот вот механика точкару из тазовской гильзы 2101 заточит гильзу и перепрессует ... Не думаю что у них собственная литейка есть и гильзы они сами делают. смысл то дрочится с перепрессовкой когда блок можно поискать за теже деньги без выработки,а то и значительно дешевле.. Блок покупаеш- нутромер в помощь Ознакомьтесь с сайтом, там есть фото, где гильзы от Mahle Изменено 22 Марта 2013 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elerium 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2013 (изменено) Ау! Поршень с кольцом круглый, а цилиндр овальный, даже новое кольцо мало не снимет в апогее. С этим все понятно, судить о причине жора масла надо конечно после дефектовки. Но как показывает практика на 1,4 в жоре виноваты кольца (конструкция их была изменена в моторах начиная с AXP) Изменено 22 Марта 2013 пользователем elerium Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2013 С этим все понятно, судить о причине жора масла надо конечно после дефектовки. Но как показывает практика на 1,4 в жоре виноваты кольца (конструкция их была изменена в моторах начиная с AXP) На моем AKQ жор масла тоже был. Судя по программе он на всех моторах был заменен с определенного выпуска. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2013 совету автору - купить блок посвежее от шкоды.. гильзовать 1,4 я б отдал только в механику, а если рядом подобных контор нету то нафиг. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Августа 2014 Подскажите пожалуйста, двиг AQY 2.0 акпп - каков нормальный расход масла? Пробег по счетчику 255тыс. - 10тк пред. владелец как говорил, менял мск. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2014 Мое мнение, все что до 3-х литров , на 10 тысяч км. - есть не плохо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Августа 2014 300 грамм на тысячу? Можно сказать за счастье! езди пока к литру на тысячу не подберется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bv35 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Сентября 2014 Был жор масла на "аре " заменил кольца, теперь ни грамма до замены масла не доливаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах