Перейти к контенту
Golf IV Club
GurMan

Капиталка Или Контрактный Двигатель.

Рекомендованный пост

  В 5/21/2013 в 09:56, veteromska написал:

ИМХО доверять КАПремонт ДВС "Иномарки" в России, та же русская рулетка что и замена на контрактник, а по деньгам если все делать по уму вряд ли выйдет дешевле!

Ну а мы с Вами где живем? Не ехать же в Германию на ремонт :)

Т.е. Ты считаешь, что все механики у нас без рук и мозгов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  В 5/21/2013 в 16:11, GurMan написал:

Ну а мы с Вами где живем? Не ехать же в Германию на ремонт :)

Т.е. Ты считаешь, что все механики у нас без рук и мозгов?

просто в сочетании нескольких факторов, таких как, качество зап.частей (оригинал - это космос в цене), умелость механика (это оооочень низкий процент людей, я не говорю что их вообще нет, но оооооочень мало, ничтожно просто), да и как во всем и везде везение, контрактник выглядит нисколько не хуже, поверь;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/21/2013 в 18:47, veteromska написал:

просто в сочетании нескольких факторов, таких как, качество зап.частей (оригинал - это космос в цене), умелость механика (это оооочень низкий процент людей, я не говорю что их вообще нет, но оооооочень мало, ничтожно просто), да и как во всем и везде везение, контрактник выглядит нисколько не хуже, поверь;)

 

ога... такая же лотерея как и "толковые" мотористы... ИМХО - не вкус и цвет товарища нет. Кому контрактник - панацея, а кто и капиталить не побрезгует. 

Я недавеча чуть не купил, благо мотор на машине стоял. Завел и 10 секунд хватило чтобы понять - труп. А у многих есть возможность проверить работоспособность? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/21/2013 в 18:47, veteromska написал:

просто в сочетании нескольких факторов, таких как, качество зап.частей (оригинал - это космос в цене), умелость механика (это оооочень низкий процент людей, я не говорю что их вообще нет, но оооооочень мало, ничтожно просто), да и как во всем и везде везение, контрактник выглядит нисколько не хуже, поверь;)

Я решил довериться мастеру, а что получится и ценник по завершению, опубликую.

 

У тебя был опыт капиталки и замены на контрактик? Поделись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/21/2013 в 18:51, Let4ik написал:

ога... такая же лотерея как и "толковые" мотористы... ИМХО - не вкус и цвет товарища нет. Кому контрактник - панацея, а кто и капиталить не побрезгует. 

Я недавеча чуть не купил, благо мотор на машине стоял. Завел и 10 секунд хватило чтобы понять - труп. А у многих есть возможность проверить работоспособность?

 

Вот, вот. Проверить могут только единицы, да и какая гарантия может быть, что через пару месяцев не потребуется ремонт контрактика? Делаю вывод - что котнрактный, что капремонт нужно делать/покупать только у проверенных людей. А такой инфы у нас на форуме не так уж и много на самом деле. Я бы предложил ввести рейтинг сервисов и частных мастеров на сайте, с описанием работ и отзывами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/21/2013 в 09:56, veteromska написал:

ИМХО доверять КАПремонт ДВС "Иномарки" в России, та же русская рулетка что и замена на контрактник, а по деньгам если все делать по уму вряд ли выйдет дешевле!

не Боги горшки обжигают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/21/2013 в 18:51, GurMan написал:

Я решил довериться мастеру, а что получится и ценник по завершению, опубликую.

 

У тебя был опыт капиталки и замены на контрактик? Поделись...

ну так как я живу в Омске, а это все-таки ближе к востоку чем допустим, Москва или Питер, то большинство моих знакомых в свое время укатывали прульные авто, так вот двигателя менялись на контрактные много много раз, не слышал чтоб кого-то подводили...

да и меня тоже...

а вот про кап ремонт, сколько сталкивался сам лично, сколько на моих глазах люди пытались делать (типа почти что новый ведь получается) так все время какие-то траблы потом при эксплуатации выскакивали...там же столько моментов интересных что при сборке, что при разборке...а у наших горе мастеров, к сожалению, в большенстве, гайки затягиваются на глаз, прокладки садятся на толстый слой герметика, двигатель моется кисточкой, отсюда и результат...а еще когда люди видят цены на оригинал запчасти, пытаются выкроить на "качественном" не оригинале, что тоже далеко не гуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/22/2013 в 02:17, veteromska написал:

ну так как я живу в Омске, а это все-таки ближе к востоку чем допустим, Москва или Питер, то большинство моих знакомых в свое время укатывали прульные авто, так вот двигателя менялись на контрактные много много раз, не слышал чтоб кого-то подводили...

да и меня тоже...

а вот про кап ремонт, сколько сталкивался сам лично, сколько на моих глазах люди пытались делать (типа почти что новый ведь получается) так все время какие-то траблы потом при эксплуатации выскакивали...там же столько моментов интересных что при сборке, что при разборке...а у наших горе мастеров, к сожалению, в большенстве, гайки затягиваются на глаз, прокладки садятся на толстый слой герметика, двигатель моется кисточкой, отсюда и результат...а еще когда люди видят цены на оригинал запчасти, пытаются выкроить на "качественном" не оригинале, что тоже далеко не гуд...

ты смотри куда немцы в войну добрались... аж до Омска :smile:   У вас же все что справа от Урала - можно правостороннее движение вводить, одни японцы на дорогах. Не мудрено что немецкой моторостроительной мысли никто не понимает :smile: , а японские моторы смысла нет капиталить - их у вас как газет поутру в метро... бери - не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у Валмуса не хотите взять движку? Естественно не 2.3, а 1.8т. Он и легче и чипуется до 200лс. Все движки, которые он продавал (пробег от 110000-150000км) очень даже ничего за исключением расходников (трубочки и прочее). Конкретно могу сказать за свой мотор, 130000км пробега по Англии, турбина масло не кушает, грм/помпу англичане меняли вовремя. Поменял: прокладка клапанной крышки, система вентиляции картерных газов, байпасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/22/2013 в 09:18, MrGreed написал:

А почему у Валмуса не хотите взять движку? Естественно не 2.3, а 1.8т. Он и легче и чипуется до 200лс. Все движки, которые он продавал (пробег от 110000-150000км) очень даже ничего за исключением расходников (трубочки и прочее). Конкретно могу сказать за свой мотор, 130000км пробега по Англии, турбина масло не кушает, грм/помпу англичане меняли вовремя. Поменял: прокладка клапанной крышки, система вентиляции картерных газов, байпасс.

И какова вышла цена движка и замены расходников в общем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял движку и коробку, за все про все 65 или 70тык рублей со шрусами, кулисой и пр. "Расходники": ВКГ, прокладка и байпас - округлим до 10к ру. Самое главное, что вы избавитесь от тяжеленного 2.3, да и по обслуживанию 1.8т лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО контрактник - отсрочка капиталки. только вот на какой срок - это как повезет.

Или поставить контрактник - и машину на продажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/22/2013 в 08:08, Let4ik написал:

ты смотри куда немцы в войну добрались... аж до Омска :smile:   У вас же все что справа от Урала - можно правостороннее движение вводить, одни японцы на дорогах. Не мудрено что немецкой моторостроительной мысли никто не понимает :smile: , а японские моторы смысла нет капиталить - их у вас как газет поутру в метро... бери - не хочу.

были там правее Урала то?!

грузовые КамАЗы и Уралы, и никакого руля в бардачке.

Омск от Токио дальше, чем Москва от Берлина, выбросьте эти стереотипы.

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/22/2013 в 15:20, дядя Ваня написал:

были там правее Урала то?!

грузовые КамАЗы и Уралы, и никакого руля в бардачке.

Омск от Токио дальше, чем Москва от Берлина, выбросьте эти стереотипы.

Хахах... географию позабыл видимо Let4ik...

Вот, кстати, с запчастями скорее всего там один Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня знакомы купили на авдотью дижок V6 в минске, поставили задень и ездят нече вроде как 2-3 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/22/2013 в 15:20, дядя Ваня написал:

были там правее Урала то?!

грузовые КамАЗы и Уралы, и никакого руля в бардачке.

Омск от Токио дальше, чем Москва от Берлина, выбросьте эти стереотипы.

Докладываю - правее Урала был неоднократно, кол-во машин с левым рулем там минимальное. Камазов  и прочая действительно немеряно.  :smile:

 

  В 5/22/2013 в 18:34, GurMan написал:

Хахах... географию позабыл видимо Let4ik...

Вот, кстати, с запчастями скорее всего там один Китай.

Кто может и забыл - гугл поможет вспомнить, открываем и смотрим, где Урал, а где Омск.

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/23/2013 в 06:56, Let4ik написал:

Докладываю - правее Урала был неоднократно, кол-во машин с левым рулем там минимальное. Камазов  и прочая действительно немеряно.  :smile:

 

Кто может и забыл - гугл поможет вспомнить, открываем и смотрим, где Урал, а где Омск.

Да я в курсе, где Омск. Но он далек до Японии...

Вот в Хабаровске или во Владивостоке да - можно вводить правостороннее движение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 5/23/2013 в 20:56, GurMan написал:

Да я в курсе, где Омск. Но он далек до Японии...

Вот в Хабаровске или во Владивостоке да - можно вводить правостороннее движение.

Магадане, Петропавловске-Камчатском, Амурской области и Забайкалье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×