Перейти к контенту
Golf IV Club
GurMan

Капиталка Или Контрактный Двигатель.

Рекомендованный пост

ИМХО доверять КАПремонт ДВС "Иномарки" в России, та же русская рулетка что и замена на контрактник, а по деньгам если все делать по уму вряд ли выйдет дешевле!

Ну а мы с Вами где живем? Не ехать же в Германию на ремонт :)

Т.е. Ты считаешь, что все механики у нас без рук и мозгов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а мы с Вами где живем? Не ехать же в Германию на ремонт :)

Т.е. Ты считаешь, что все механики у нас без рук и мозгов?

просто в сочетании нескольких факторов, таких как, качество зап.частей (оригинал - это космос в цене), умелость механика (это оооочень низкий процент людей, я не говорю что их вообще нет, но оооооочень мало, ничтожно просто), да и как во всем и везде везение, контрактник выглядит нисколько не хуже, поверь;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто в сочетании нескольких факторов, таких как, качество зап.частей (оригинал - это космос в цене), умелость механика (это оооочень низкий процент людей, я не говорю что их вообще нет, но оооооочень мало, ничтожно просто), да и как во всем и везде везение, контрактник выглядит нисколько не хуже, поверь;)

 

ога... такая же лотерея как и "толковые" мотористы... ИМХО - не вкус и цвет товарища нет. Кому контрактник - панацея, а кто и капиталить не побрезгует. 

Я недавеча чуть не купил, благо мотор на машине стоял. Завел и 10 секунд хватило чтобы понять - труп. А у многих есть возможность проверить работоспособность? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто в сочетании нескольких факторов, таких как, качество зап.частей (оригинал - это космос в цене), умелость механика (это оооочень низкий процент людей, я не говорю что их вообще нет, но оооооочень мало, ничтожно просто), да и как во всем и везде везение, контрактник выглядит нисколько не хуже, поверь;)

Я решил довериться мастеру, а что получится и ценник по завершению, опубликую.

 

У тебя был опыт капиталки и замены на контрактик? Поделись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ога... такая же лотерея как и "толковые" мотористы... ИМХО - не вкус и цвет товарища нет. Кому контрактник - панацея, а кто и капиталить не побрезгует. 

Я недавеча чуть не купил, благо мотор на машине стоял. Завел и 10 секунд хватило чтобы понять - труп. А у многих есть возможность проверить работоспособность?

 

Вот, вот. Проверить могут только единицы, да и какая гарантия может быть, что через пару месяцев не потребуется ремонт контрактика? Делаю вывод - что котнрактный, что капремонт нужно делать/покупать только у проверенных людей. А такой инфы у нас на форуме не так уж и много на самом деле. Я бы предложил ввести рейтинг сервисов и частных мастеров на сайте, с описанием работ и отзывами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО доверять КАПремонт ДВС "Иномарки" в России, та же русская рулетка что и замена на контрактник, а по деньгам если все делать по уму вряд ли выйдет дешевле!

не Боги горшки обжигают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я решил довериться мастеру, а что получится и ценник по завершению, опубликую.

 

У тебя был опыт капиталки и замены на контрактик? Поделись...

ну так как я живу в Омске, а это все-таки ближе к востоку чем допустим, Москва или Питер, то большинство моих знакомых в свое время укатывали прульные авто, так вот двигателя менялись на контрактные много много раз, не слышал чтоб кого-то подводили...

да и меня тоже...

а вот про кап ремонт, сколько сталкивался сам лично, сколько на моих глазах люди пытались делать (типа почти что новый ведь получается) так все время какие-то траблы потом при эксплуатации выскакивали...там же столько моментов интересных что при сборке, что при разборке...а у наших горе мастеров, к сожалению, в большенстве, гайки затягиваются на глаз, прокладки садятся на толстый слой герметика, двигатель моется кисточкой, отсюда и результат...а еще когда люди видят цены на оригинал запчасти, пытаются выкроить на "качественном" не оригинале, что тоже далеко не гуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так как я живу в Омске, а это все-таки ближе к востоку чем допустим, Москва или Питер, то большинство моих знакомых в свое время укатывали прульные авто, так вот двигателя менялись на контрактные много много раз, не слышал чтоб кого-то подводили...

да и меня тоже...

а вот про кап ремонт, сколько сталкивался сам лично, сколько на моих глазах люди пытались делать (типа почти что новый ведь получается) так все время какие-то траблы потом при эксплуатации выскакивали...там же столько моментов интересных что при сборке, что при разборке...а у наших горе мастеров, к сожалению, в большенстве, гайки затягиваются на глаз, прокладки садятся на толстый слой герметика, двигатель моется кисточкой, отсюда и результат...а еще когда люди видят цены на оригинал запчасти, пытаются выкроить на "качественном" не оригинале, что тоже далеко не гуд...

ты смотри куда немцы в войну добрались... аж до Омска :smile:   У вас же все что справа от Урала - можно правостороннее движение вводить, одни японцы на дорогах. Не мудрено что немецкой моторостроительной мысли никто не понимает :smile: , а японские моторы смысла нет капиталить - их у вас как газет поутру в метро... бери - не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у Валмуса не хотите взять движку? Естественно не 2.3, а 1.8т. Он и легче и чипуется до 200лс. Все движки, которые он продавал (пробег от 110000-150000км) очень даже ничего за исключением расходников (трубочки и прочее). Конкретно могу сказать за свой мотор, 130000км пробега по Англии, турбина масло не кушает, грм/помпу англичане меняли вовремя. Поменял: прокладка клапанной крышки, система вентиляции картерных газов, байпасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у Валмуса не хотите взять движку? Естественно не 2.3, а 1.8т. Он и легче и чипуется до 200лс. Все движки, которые он продавал (пробег от 110000-150000км) очень даже ничего за исключением расходников (трубочки и прочее). Конкретно могу сказать за свой мотор, 130000км пробега по Англии, турбина масло не кушает, грм/помпу англичане меняли вовремя. Поменял: прокладка клапанной крышки, система вентиляции картерных газов, байпасс.

И какова вышла цена движка и замены расходников в общем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял движку и коробку, за все про все 65 или 70тык рублей со шрусами, кулисой и пр. "Расходники": ВКГ, прокладка и байпас - округлим до 10к ру. Самое главное, что вы избавитесь от тяжеленного 2.3, да и по обслуживанию 1.8т лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО контрактник - отсрочка капиталки. только вот на какой срок - это как повезет.

Или поставить контрактник - и машину на продажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты смотри куда немцы в войну добрались... аж до Омска :smile:   У вас же все что справа от Урала - можно правостороннее движение вводить, одни японцы на дорогах. Не мудрено что немецкой моторостроительной мысли никто не понимает :smile: , а японские моторы смысла нет капиталить - их у вас как газет поутру в метро... бери - не хочу.

были там правее Урала то?!

грузовые КамАЗы и Уралы, и никакого руля в бардачке.

Омск от Токио дальше, чем Москва от Берлина, выбросьте эти стереотипы.

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были там правее Урала то?!

грузовые КамАЗы и Уралы, и никакого руля в бардачке.

Омск от Токио дальше, чем Москва от Берлина, выбросьте эти стереотипы.

Хахах... географию позабыл видимо Let4ik...

Вот, кстати, с запчастями скорее всего там один Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня знакомы купили на авдотью дижок V6 в минске, поставили задень и ездят нече вроде как 2-3 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были там правее Урала то?!

грузовые КамАЗы и Уралы, и никакого руля в бардачке.

Омск от Токио дальше, чем Москва от Берлина, выбросьте эти стереотипы.

Докладываю - правее Урала был неоднократно, кол-во машин с левым рулем там минимальное. Камазов  и прочая действительно немеряно.  :smile:

 

Хахах... географию позабыл видимо Let4ik...

Вот, кстати, с запчастями скорее всего там один Китай.

Кто может и забыл - гугл поможет вспомнить, открываем и смотрим, где Урал, а где Омск.

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю - правее Урала был неоднократно, кол-во машин с левым рулем там минимальное. Камазов  и прочая действительно немеряно.  :smile:

 

Кто может и забыл - гугл поможет вспомнить, открываем и смотрим, где Урал, а где Омск.

Да я в курсе, где Омск. Но он далек до Японии...

Вот в Хабаровске или во Владивостоке да - можно вводить правостороннее движение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в курсе, где Омск. Но он далек до Японии...

Вот в Хабаровске или во Владивостоке да - можно вводить правостороннее движение.

Магадане, Петропавловске-Камчатском, Амурской области и Забайкалье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×