Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет всем!!! Уверен, не у одного меня, такая проблема, на кочках и при больших ходах передней подвески, снизу раздается скрип, как на просиженном диване)) громкий, ездить с ним неприятно, проблема в скрипящих резинках стабилизатора, туда попадает песок и начинается сильный скрип, лично я, раз в два месяца, снимаю их и смазываю литолом, вот и хотел узнать, есть ли какая то альтернатива моему решению, чтобы забыть раз и навсегда о скрипе?! Если кто знает, отпишитесь, буду признателен! :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатива только одна - поставить новые и только оригинальные. Имел печальный опыт: решил поменять и поставил SWAG - через 3000км заскрипели жутко. Снова поход в магазин - попытка №2 Febi, как результат через 5000км снова скрип. Решил поставить оригинальные VAG (покупал в екзисте, стоимость не очень-то и большая). И о чудо - проехал уже примерно 25000 - никакого скрипа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатива только одна - поставить новые и только оригинальные. Имел печальный опыт: решил поменять и поставил SWAG - через 3000км заскрипели жутко. Снова поход в магазин - попытка №2 Febi, как результат через 5000км снова скрип. Решил поставить оригинальные VAG (покупал в екзисте, стоимость не очень-то и большая). И о чудо - проехал уже примерно 25000 - никакого скрипа.

Понимаешь, если бы они сжимали саму штангу намертво, другое дело! Но ведь она крутится в них как в  подшипнике, немного но все же, я не знаю, может состав резины у тебя какой то особенный, и он не скрипит ( и надеюсь не заскрипит!!!) Но мне что то не верится, что даже оригинальные помогут.....грязь и пыль все равно же попадут туда(.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты померь размер стаба и посмотри что закаываешь.. может большие берешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери оригинал, стоит копейки. мне помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@alexisby ну не знаю... я ставил именно SWAG, пробег с ними 20.000км, полет нормальный :Laie_68:никаких намеков на скрип!!!

 

 

Понимаешь, если бы они сжимали саму штангу намертво, другое дело! Но ведь она крутится в них как в  подшипнике, немного но все же, я не знаю, может состав резины у тебя какой то особенный, и он не скрипит ( и надеюсь не заскрипит!!!) Но мне что то не верится, что даже оригинальные помогут.....грязь и пыль все равно же попадут туда(.....

Вызовите человеку людей в белых халатах.... у него походу белая горячка  :dash2: .... сам не понимает что говорит  :blink:

Изменено пользователем Slavutich-Star

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не правильно понимаешь работу стабилизатора:

он должен быть зажат во втулках, и при скручивании должен не вращаться в ней, как в подшипнике, и скручиваться вместе со втулкой, и за счёт её эластичности стремиться вернуться в первоначальное положение. Набив туда смазку, ты, во-первых, нарушил технологию работы, во-вторых, ускорил износ, так как любая густая смазка, не защищённая от грязи, очень скоро превращается в напильник, и сжирает как резину, так и метал

а способ со скрипом втулок стабилизатора известен давно - установка новых оригинальных резинок гарантирует нужный результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установка новых оригинальных резинок гарантирует нужный результат

мне наверное контрафактный SWAG попался  :smoke: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы хотелось в это верить, но я начинал (лет 10 назад) именно с Febiшных втулок, но когда вся первая десятка машин с ними вернулись по причине скрипа, оперативно перешел на оригинал, и больше к экспериментам не возвращался:-)

Правда надо упомянуть, что первые поколения втулок имели вклеенную прослойку, на внутренней рабочей поверхности. А нынешние все чисто резиновые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы хотелось в это верить, но я начинал (лет 10 назад) именно с Febiшных втулок, но когда вся первая десятка машин с ними вернулись по причине скрипа, оперативно перешел на оригинал, и больше к экспериментам не возвращался:-)

Правда надо упомянуть, что первые поколения втулок имели вклеенную прослойку, на внутренней рабочей поверхности. А нынешние все чисто резиновые.

мне год назад с прослойкой ставили, так что есть и сейчас с такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не правильно понимаешь работу стабилизатора:

он должен быть зажат во втулках, и при скручивании должен не вращаться в ней, как в подшипнике, и скручиваться вместе со втулкой, и за счёт её эластичности стремиться вернуться в первоначальное положение. Набив туда смазку, ты, во-первых, нарушил технологию работы, во-вторых, ускорил износ, так как любая густая смазка, не защищённая от грязи, очень скоро превращается в напильник, и сжирает как резину, так и метал

а способ со скрипом втулок стабилизатора известен давно - установка новых оригинальных резинок гарантирует нужный результат

Теперь  понятно, просто опыта у меня мало в этом деле и занимался такой ерундой! По размеру же они у меня как раз подходят, кстати и прослойка у них присутствует, может еще из-за этого скрипит,просто проскальзывает, буду смотреть внимательнее, что покупаю, дело ведь не в том чтобы сэкономить, тем более на таких мелочах! Спасибо всем за разъяснение!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если изношено само тело стабилизатора, и родные втулки не обжимают его плотно, можно взять втулки мЕньшего даметра



мне год назад с прослойкой ставили, так что есть и сейчас с такие.

а ВАГ уже давно от них отказался :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если изношено само тело стабилизатора, и родные втулки не обжимают его плотно, можно взять втулки мЕньшего даметра

 

а ВАГ уже давно от них отказался :-)

Кстати, износ металла есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если изношено само тело стабилизатора, и родные втулки не обжимают его плотно, можно взять втулки мЕньшего даметра

 

а ВАГ уже давно от них отказался :-)

я тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кортеко были поставлены год назад в качестве эксперимента и профилактики, нареканий нет.

Цена одной до 50р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже было собрался менять втулки стабилизатора. Уже и втулки прикупил. Но вычитал, что для их замены нужно откручивать подрамник. Все желание пропало. :nea:

Неужели нельзя сделать это как-то попроще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже было собрался менять втулки стабилизатора. Уже и втулки прикупил. Но вычитал, что для их замены нужно откручивать подрамник. Все желание пропало. :nea:

Неужели нельзя сделать это как-то попроще?

 

Брехня.. только колесо снять надо..  

 

А если есть подъемник или эстакада то можно и без снятия колеса но надо резиновые руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал ставить силиконовые-не скрипят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал ставить силиконовые-не скрипят)))

откуда взял? ссыль? номер? мои не скрипят, но все когда нить начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил феби скрипят и умерли.поставил оригинал тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек может бесконечно смотреть как горит огонь, течет вода, слушать как шумит ветер, волны о скалы и скрипят втулки стабилизатора...

:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил Феби с какой то стеклотканью внутри, скрип как у немазаной телеги, поставил СВАГ без стекловолокна, скрип пропал 40тыс проехали на сегодняшний день.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил Феби с какой то стеклотканью внутри, скрип как у немазаной телеги, поставил СВАГ без стекловолокна, скрип пропал 40тыс проехали на сегодняшний день.  

 

 

Менять то не сложно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да минут 20 с перекурами, дольше колеса откручивать чем сама работа, только надо вывесить перед что бы стаб разгрузился. открутить винт на крышке старую выкинул, новую одел, СВАГ понравился что там замки в комплекте, хоть износа у них нет  :smile:

такую раоту можно сделать даже в -15 во дворе  :18:

и если есть проблема с резинками то и косточки уже поменять, что б два раза не нагибаться :)

Изменено пользователем Nikolab
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×