Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет всем!!! Уверен, не у одного меня, такая проблема, на кочках и при больших ходах передней подвески, снизу раздается скрип, как на просиженном диване)) громкий, ездить с ним неприятно, проблема в скрипящих резинках стабилизатора, туда попадает песок и начинается сильный скрип, лично я, раз в два месяца, снимаю их и смазываю литолом, вот и хотел узнать, есть ли какая то альтернатива моему решению, чтобы забыть раз и навсегда о скрипе?! Если кто знает, отпишитесь, буду признателен! :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатива только одна - поставить новые и только оригинальные. Имел печальный опыт: решил поменять и поставил SWAG - через 3000км заскрипели жутко. Снова поход в магазин - попытка №2 Febi, как результат через 5000км снова скрип. Решил поставить оригинальные VAG (покупал в екзисте, стоимость не очень-то и большая). И о чудо - проехал уже примерно 25000 - никакого скрипа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатива только одна - поставить новые и только оригинальные. Имел печальный опыт: решил поменять и поставил SWAG - через 3000км заскрипели жутко. Снова поход в магазин - попытка №2 Febi, как результат через 5000км снова скрип. Решил поставить оригинальные VAG (покупал в екзисте, стоимость не очень-то и большая). И о чудо - проехал уже примерно 25000 - никакого скрипа.

Понимаешь, если бы они сжимали саму штангу намертво, другое дело! Но ведь она крутится в них как в  подшипнике, немного но все же, я не знаю, может состав резины у тебя какой то особенный, и он не скрипит ( и надеюсь не заскрипит!!!) Но мне что то не верится, что даже оригинальные помогут.....грязь и пыль все равно же попадут туда(.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты померь размер стаба и посмотри что закаываешь.. может большие берешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери оригинал, стоит копейки. мне помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@alexisby ну не знаю... я ставил именно SWAG, пробег с ними 20.000км, полет нормальный :Laie_68:никаких намеков на скрип!!!

 

 

Понимаешь, если бы они сжимали саму штангу намертво, другое дело! Но ведь она крутится в них как в  подшипнике, немного но все же, я не знаю, может состав резины у тебя какой то особенный, и он не скрипит ( и надеюсь не заскрипит!!!) Но мне что то не верится, что даже оригинальные помогут.....грязь и пыль все равно же попадут туда(.....

Вызовите человеку людей в белых халатах.... у него походу белая горячка  :dash2: .... сам не понимает что говорит  :blink:

Изменено пользователем Slavutich-Star

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не правильно понимаешь работу стабилизатора:

он должен быть зажат во втулках, и при скручивании должен не вращаться в ней, как в подшипнике, и скручиваться вместе со втулкой, и за счёт её эластичности стремиться вернуться в первоначальное положение. Набив туда смазку, ты, во-первых, нарушил технологию работы, во-вторых, ускорил износ, так как любая густая смазка, не защищённая от грязи, очень скоро превращается в напильник, и сжирает как резину, так и метал

а способ со скрипом втулок стабилизатора известен давно - установка новых оригинальных резинок гарантирует нужный результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

установка новых оригинальных резинок гарантирует нужный результат

мне наверное контрафактный SWAG попался  :smoke: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы хотелось в это верить, но я начинал (лет 10 назад) именно с Febiшных втулок, но когда вся первая десятка машин с ними вернулись по причине скрипа, оперативно перешел на оригинал, и больше к экспериментам не возвращался:-)

Правда надо упомянуть, что первые поколения втулок имели вклеенную прослойку, на внутренней рабочей поверхности. А нынешние все чисто резиновые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы хотелось в это верить, но я начинал (лет 10 назад) именно с Febiшных втулок, но когда вся первая десятка машин с ними вернулись по причине скрипа, оперативно перешел на оригинал, и больше к экспериментам не возвращался:-)

Правда надо упомянуть, что первые поколения втулок имели вклеенную прослойку, на внутренней рабочей поверхности. А нынешние все чисто резиновые.

мне год назад с прослойкой ставили, так что есть и сейчас с такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не правильно понимаешь работу стабилизатора:

он должен быть зажат во втулках, и при скручивании должен не вращаться в ней, как в подшипнике, и скручиваться вместе со втулкой, и за счёт её эластичности стремиться вернуться в первоначальное положение. Набив туда смазку, ты, во-первых, нарушил технологию работы, во-вторых, ускорил износ, так как любая густая смазка, не защищённая от грязи, очень скоро превращается в напильник, и сжирает как резину, так и метал

а способ со скрипом втулок стабилизатора известен давно - установка новых оригинальных резинок гарантирует нужный результат

Теперь  понятно, просто опыта у меня мало в этом деле и занимался такой ерундой! По размеру же они у меня как раз подходят, кстати и прослойка у них присутствует, может еще из-за этого скрипит,просто проскальзывает, буду смотреть внимательнее, что покупаю, дело ведь не в том чтобы сэкономить, тем более на таких мелочах! Спасибо всем за разъяснение!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если изношено само тело стабилизатора, и родные втулки не обжимают его плотно, можно взять втулки мЕньшего даметра



мне год назад с прослойкой ставили, так что есть и сейчас с такие.

а ВАГ уже давно от них отказался :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если изношено само тело стабилизатора, и родные втулки не обжимают его плотно, можно взять втулки мЕньшего даметра

 

а ВАГ уже давно от них отказался :-)

Кстати, износ металла есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если изношено само тело стабилизатора, и родные втулки не обжимают его плотно, можно взять втулки мЕньшего даметра

 

а ВАГ уже давно от них отказался :-)

я тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кортеко были поставлены год назад в качестве эксперимента и профилактики, нареканий нет.

Цена одной до 50р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже было собрался менять втулки стабилизатора. Уже и втулки прикупил. Но вычитал, что для их замены нужно откручивать подрамник. Все желание пропало. :nea:

Неужели нельзя сделать это как-то попроще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже было собрался менять втулки стабилизатора. Уже и втулки прикупил. Но вычитал, что для их замены нужно откручивать подрамник. Все желание пропало. :nea:

Неужели нельзя сделать это как-то попроще?

 

Брехня.. только колесо снять надо..  

 

А если есть подъемник или эстакада то можно и без снятия колеса но надо резиновые руки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал ставить силиконовые-не скрипят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал ставить силиконовые-не скрипят)))

откуда взял? ссыль? номер? мои не скрипят, но все когда нить начинается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человек может бесконечно смотреть как горит огонь, течет вода, слушать как шумит ветер, волны о скалы и скрипят втулки стабилизатора...

:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил Феби с какой то стеклотканью внутри, скрип как у немазаной телеги, поставил СВАГ без стекловолокна, скрип пропал 40тыс проехали на сегодняшний день.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставил Феби с какой то стеклотканью внутри, скрип как у немазаной телеги, поставил СВАГ без стекловолокна, скрип пропал 40тыс проехали на сегодняшний день.  

 

 

Менять то не сложно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да минут 20 с перекурами, дольше колеса откручивать чем сама работа, только надо вывесить перед что бы стаб разгрузился. открутить винт на крышке старую выкинул, новую одел, СВАГ понравился что там замки в комплекте, хоть износа у них нет  :smile:

такую раоту можно сделать даже в -15 во дворе  :18:

и если есть проблема с резинками то и косточки уже поменять, что б два раза не нагибаться :)

Изменено пользователем Nikolab
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×