Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Здрасте, в машинах я не эксперт, знаю только основное, поэтому прошу помощи, у меня полетело половина приборов,  обороты на 5к всегда, заведенный 7к, горит лампа масла  и стрелка градусов показывает 0,90 или 130.. недавно закипел, долил тосол, когда доехал до дому на кипящей, снизу потекло чуток, сейчас норм, после полного охлаждения завел.. через 10 минут открыл крышку куда наливал тосол, от туда уже пар, это норма? и при какой температуре начинает работать радиатор? потому что он просто стоит...
 

Изменено пользователем kpoluk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адсорбер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адсорбер.

честно не о чем не не говорит, что он делает? нужно ли в него что то заливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно не надо его трогать он высасывает пары из бака и подает их в дросельную заслонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно не надо его трогать он высасывает пары из бака и подает их в дросельную заслонку.

с этим разобрались, а это что такое? CSLLcpIZs7s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 пост начни с диагностики что то уж печал прям страшная,вентиляторы начинют работать с 93 градусов это первая скорость 103 уже вторая включается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 пост начни с диагностики что то уж печал прям страшная,вентиляторы начинют работать с 93 градусов это первая скорость 103 уже вторая включается

Спасибо, а то что с тосола пар валит через 10 минут это норм? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это не пар, а газы. пробитая прокладка ГБЦ как минимум. Снимать голову, смотреть, шлифовать. Вентиляторы не работают потому что до температуры включения не успевает догреваться.

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, это не пар, а газы. пробитая прокладка ГБЦ как минимум. Снимать голову, смотреть, шлифовать. Вентиляторы не работают потому что до температуры включения не успевает догреваться.

тосол уже не течет, тёк только при перегреве.. все равно сменить? и можно цену примерную всего этого..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что, что не течет? он и не должен течь, а раз был перегрев и присутствуют такие симптомы - голову однозначно снимать и смотреть. менять антифриз -  а какой смысл?  по ценам - где? какой двигатель? тут же мысли никто читать не умеет...

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если газы появляются сразу после запуска двигателя, то я согласен. Если только после полного прогрева, то еще возможные причины: помпа, термостат.......их тоже не стоит сбрасывать со счетов.. иначе может оказать работа по замене прокладки , пустая трата времени и средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое всем, Скажет кто нибудь примерно сколько это все выйдет? пару тысяч или пару десяток?))
2000г 1.4л 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря где минять если в гараже то тысячи 4 я бы взял на сервисе я думаю под 10 будет прокладка гбц 1000 с не большим оригенал плюс прокладки по мелочи рубля в 2.5-3 встанут запчасти может и того меньше,я примерно щитаю по старой памяти а если еще попутно грм обновить один фиг все снимать то на 3.5 больше по запчастям.так что где то вот,если где то не то сказал клубни по правте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PY5xI3Lc.jpg

Звезда РАЙБ.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если только после полного прогрева, то еще возможные причины: помпа, термостат.......их тоже не стоит сбрасывать со счетов.. иначе может оказать работа по замене прокладки , пустая трата времени и средств.

золотые слова

 

вскипание ОЖ возможно по разным причинам.например как было на моем гольфике 1.6 AVU. -начала кипеть и выбрасывать через перелив на расширительном бочке.грешили на термостат(бла-бла-бла)после темостата поменяли помпу и прокладку ГБЦ(за замену прокладки в сервисе просили 15 000руб.)все равно выкипает ОЖ и апофеозом стала замена КРЫШЕЧКИ расшерительного бочка за....150рублей.

и так считаем два термостата(один не работал китай1800руб. второй оригинал 3800руб.) прокладка ГБЦ и два дня по её замене(около 1500руб.сам менял потому долго) ну и до кучи сломали тройник системы охолождения порядка 600руб. вот и поремонтировались на 7600рубчиков из-за крышечки за 150 р.

 

так что прежде чем ремонтировать надо потестировать то бишь найти причину

Изменено пользователем Михалыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если газы появляются сразу после запуска двигателя, то я согласен. Если только после полного прогрева, то еще возможные причины: помпа, термостат.......их тоже не стоит сбрасывать со счетов.. иначе может оказать работа по замене прокладки , пустая трата времени и средств.

ну не факт. сам когда то неоднократно ездил на таком "насосе". Завожу, холодная, еду, нормально, нагрелся, закипел... встал, воздух спустил, еду дальше, прогретый, еще раз закипел... и так до СТО... И так не на одной машине. В конце 90 были в моем ведении с десяток Газелей, у них такая ситуация - к бабке не ходи, если пузыри пошли, можно не рассуждая разбирать. На Жиге тоже самое. Даже Субару Аутбэк с 400 сильным двигателем точно такие же симптомы при пробитой прокладке давал.

Это я к тому что версии с термостатами, помпами и иже с ними тоже имеют право на жизнь, но как по мне отличить закипание от "насоса" не сложно... самое элементарное - если после спуска воздуха температура резко падает в норму - перед вами стопроцентный "насос". Есть одно "но", правило работает если в качестве хладоагента не применяется вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже расскажу из собственного опыта. Речь о турбированном дизели от Мерседеса. На холостых и небольших нагрузках все Ок. Как только поддавали газку, закипание, бульканье и завоздушивание.  Затем тот же выпуск воздуха и дальше опять все Ок. Причина - сорвало крыльчатку на помпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем шлифовать то??? Я в своей практике всего 3  раза отдавал строгать голову и причем это было не на Гольфе(прокладки меняются часто). Два раза БМВ и один раз КИА. . В Жигулях ни разу....из самых слабых головок - это ВОЛГА.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может действительно повело? что мастера говорят? просто так потому что так принято предлагают, или на стол ложили, проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×