kpoluk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2013 (изменено) Здрасте, в машинах я не эксперт, знаю только основное, поэтому прошу помощи, у меня полетело половина приборов, обороты на 5к всегда, заведенный 7к, горит лампа масла и стрелка градусов показывает 0,90 или 130.. недавно закипел, долил тосол, когда доехал до дому на кипящей, снизу потекло чуток, сейчас норм, после полного охлаждения завел.. через 10 минут открыл крышку куда наливал тосол, от туда уже пар, это норма? и при какой температуре начинает работать радиатор? потому что он просто стоит... Изменено 9 Мая 2013 пользователем kpoluk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2013 Адсорбер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kpoluk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2013 Адсорбер. честно не о чем не не говорит, что он делает? нужно ли в него что то заливать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2013 нет конечно не надо его трогать он высасывает пары из бака и подает их в дросельную заслонку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kpoluk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2013 нет конечно не надо его трогать он высасывает пары из бака и подает их в дросельную заслонку. с этим разобрались, а это что такое? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky stalker 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2013 похоже на микрофильтрик Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kpoluk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2013 похоже на микрофильтрик что он делает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2013 клапан от клапана ОГ подсасывает чистый ваздух Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kpoluk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2013 Что на счет первого сообщения? кто подскажет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2013 1 пост начни с диагностики что то уж печал прям страшная,вентиляторы начинют работать с 93 градусов это первая скорость 103 уже вторая включается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kpoluk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2013 1 пост начни с диагностики что то уж печал прям страшная,вентиляторы начинют работать с 93 градусов это первая скорость 103 уже вторая включается Спасибо, а то что с тосола пар валит через 10 минут это норм? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2013 (изменено) нет, это не пар, а газы. пробитая прокладка ГБЦ как минимум. Снимать голову, смотреть, шлифовать. Вентиляторы не работают потому что до температуры включения не успевает догреваться. Изменено 9 Мая 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kpoluk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2013 нет, это не пар, а газы. пробитая прокладка ГБЦ как минимум. Снимать голову, смотреть, шлифовать. Вентиляторы не работают потому что до температуры включения не успевает догреваться. тосол уже не течет, тёк только при перегреве.. все равно сменить? и можно цену примерную всего этого.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2013 (изменено) ну и что, что не течет? он и не должен течь, а раз был перегрев и присутствуют такие симптомы - голову однозначно снимать и смотреть. менять антифриз - а какой смысл? по ценам - где? какой двигатель? тут же мысли никто читать не умеет... Изменено 9 Мая 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2013 Если газы появляются сразу после запуска двигателя, то я согласен. Если только после полного прогрева, то еще возможные причины: помпа, термостат.......их тоже не стоит сбрасывать со счетов.. иначе может оказать работа по замене прокладки , пустая трата времени и средств. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kpoluk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2013 Спасибо большое всем, Скажет кто нибудь примерно сколько это все выйдет? пару тысяч или пару десяток?))2000г 1.4л Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksei2425 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2013 смотря где минять если в гараже то тысячи 4 я бы взял на сервисе я думаю под 10 будет прокладка гбц 1000 с не большим оригенал плюс прокладки по мелочи рубля в 2.5-3 встанут запчасти может и того меньше,я примерно щитаю по старой памяти а если еще попутно грм обновить один фиг все снимать то на 3.5 больше по запчастям.так что где то вот,если где то не то сказал клубни по правте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kpoluk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2013 Каким ключем закручивается блок цилиндра к головке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2013 (изменено) Звезда РАЙБ. Изменено 11 Мая 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2013 (изменено) Если только после полного прогрева, то еще возможные причины: помпа, термостат.......их тоже не стоит сбрасывать со счетов.. иначе может оказать работа по замене прокладки , пустая трата времени и средств. золотые слова вскипание ОЖ возможно по разным причинам.например как было на моем гольфике 1.6 AVU. -начала кипеть и выбрасывать через перелив на расширительном бочке.грешили на термостат(бла-бла-бла)после темостата поменяли помпу и прокладку ГБЦ(за замену прокладки в сервисе просили 15 000руб.)все равно выкипает ОЖ и апофеозом стала замена КРЫШЕЧКИ расшерительного бочка за....150рублей. и так считаем два термостата(один не работал китай1800руб. второй оригинал 3800руб.) прокладка ГБЦ и два дня по её замене(около 1500руб.сам менял потому долго) ну и до кучи сломали тройник системы охолождения порядка 600руб. вот и поремонтировались на 7600рубчиков из-за крышечки за 150 р. так что прежде чем ремонтировать надо потестировать то бишь найти причину Изменено 11 Мая 2013 пользователем Михалыч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2013 Если газы появляются сразу после запуска двигателя, то я согласен. Если только после полного прогрева, то еще возможные причины: помпа, термостат.......их тоже не стоит сбрасывать со счетов.. иначе может оказать работа по замене прокладки , пустая трата времени и средств. ну не факт. сам когда то неоднократно ездил на таком "насосе". Завожу, холодная, еду, нормально, нагрелся, закипел... встал, воздух спустил, еду дальше, прогретый, еще раз закипел... и так до СТО... И так не на одной машине. В конце 90 были в моем ведении с десяток Газелей, у них такая ситуация - к бабке не ходи, если пузыри пошли, можно не рассуждая разбирать. На Жиге тоже самое. Даже Субару Аутбэк с 400 сильным двигателем точно такие же симптомы при пробитой прокладке давал. Это я к тому что версии с термостатами, помпами и иже с ними тоже имеют право на жизнь, но как по мне отличить закипание от "насоса" не сложно... самое элементарное - если после спуска воздуха температура резко падает в норму - перед вами стопроцентный "насос". Есть одно "но", правило работает если в качестве хладоагента не применяется вода. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2013 Тоже расскажу из собственного опыта. Речь о турбированном дизели от Мерседеса. На холостых и небольших нагрузках все Ок. Как только поддавали газку, закипание, бульканье и завоздушивание. Затем тот же выпуск воздуха и дальше опять все Ок. Причина - сорвало крыльчатку на помпе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kpoluk 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2013 7.5к просят за шлифовку и замену прокладки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2013 (изменено) А зачем шлифовать то??? Я в своей практике всего 3 раза отдавал строгать голову и причем это было не на Гольфе(прокладки меняются часто). Два раза БМВ и один раз КИА. . В Жигулях ни разу....из самых слабых головок - это ВОЛГА. Изменено 13 Мая 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2013 может действительно повело? что мастера говорят? просто так потому что так принято предлагают, или на стол ложили, проверяли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах