Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Озадачился заменой рейки, цены на оригинал заоблачные, 30-35к. Рейки для гольф 4 и аналогов (на конвеер) делали две фирмы, ZF и TRW. Экзист торгует ZF 2843 701 по 14600 (это голая рейка). Я взял 8001 839, это рейка в сборе с тягами/наконечниками за 17100

Открываем коробочку и видим пиленые значки ваг не только на рейке, а на рогатой скобе, резиновой подушке под этой скобой. Наконечники ТРВ.

Итого, ZF=оригинал, ваг как обычно зажигает поднимая цены на з/ч в два раза.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, спасибо кэп. Мы тут не в курсАХ были.

Рейка ZF c тягами 13500р. +2500р. замена+800р. р/сх+ 1 год гарантии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, спасибо кэп. Мы тут не в курсАХ были.

 

Рейка ZF c тягами 13500р. +2500р. замена+800р. р/сх+ 1 год гарантии

Я в принципе не сомневался в вашем ответе. Тема создана не для вас, вы и так все знаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полезное инфо, только если в оригинале другая рейка стоит, они по креплениям взаимозаменяемые? какие грабли могут быть если купить не разбираясь что установлено? чё спрашиваю... морально готовлюсь заглянуть с детальной ревизией... так уже посмотрел - ниче не видно :dash2:  кто и когда произвел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полезное инфо, только если в оригинале другая рейка стоит, они по креплениям взаимозаменяемые? какие грабли могут быть если купить не разбираясь что установлено? чё спрашиваю... морально готовлюсь заглянуть с детальной ревизией... так уже посмотрел - ниче не видно :dash2:  кто и когда произвел.

Никаких граблей, все ставится без проблем. Рейку ТРВ можно определить визуально, у нее часть отливки с фактурой а-ля вафли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производители подрамников не будут заморачиваться какую рейку в дальнейшем поставят на  заводе. Покупая с разбора подрамник никто не спрашивает, "а какая рейка у вас установлена?" да у него номер то один. Следовательно, производителям реек выдано одно и то же техническое задание, под одни размеры.

Включаем логику! А дерзить я и сам могу и даже ответить, если что. 

Тема лишний груз для форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Экзист торгует ZF 2843 701 по 14600 (это голая рейка). Я взял 8001 839, это рейка в сборе с тягами/наконечниками за 17100

это где такие цены? у нас все на 3к дороже в том же экзисте :nea: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо шуточки отпускать, по поводу кэпа, отноитесь к другим нормально и не будет колкостей в ответ.

Абстрагируясь от перепалки, тему создал, т.к. неоднократно видел на форуме высказывания, а-ля: поставил ЗФ, а он сдох, в следущий раз буду брать только оригинал. А то что рейка дохнет по причине того, что вместо п-образных хомутов кто-то поставил стяжки пластиковые они не думают. Ужас со стяжками видел неоднократно, итог всегда был один, внешняя часть пыльника соскакивала и начинала пропускать в себя водичку, соответственно там овощи, рожь, вот это все ;)))

 

это где такие цены? у нас все на 3к дороже в том же экзисте :nea:

 

Иван знает, где еще дешевле взять. Он е написал, что 13500 рейка в сборе. Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 неоднократно видел на форуме высказывания, а-ля: поставил ЗФ, а он сдох, в следущий раз буду брать только оригинал. А то что рейка дохнет по причине того, что вместо п-образных хомутов кто-то поставил стяжки пластиковые они не думают. Ужас со стяжками видел неоднократно, итог всегда был один, внешняя часть пыльника соскакивала и начинала пропускать в себя водичку, соответственно там овощи, рожь, вот это все ;)))

 

сколько раз покупал ZF, всегда шли пластиковые пыльники на металлических хомутах. И рейка умирала через год. Но не из-за хомутов, а из-за самих пыльников. На морозах пластико дубеет, а канал, соединяющий обе ёмкости, маленький, вот из-за разряжения влагу тупо всасывает в этот момент. Стали ставить резиновые пыльники - проблема ушла. Я даже создавал тут соответствующую тему пару лет назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько раз покупал ZF, всегда шли пластиковые пыльники на металлических хомутах. И рейка умирала через год. Но не из-за хомутов, а из-за самих пыльников. На морозах пластико дубеет, а канал, соединяющий обе ёмкости, маленький, вот из-за разряжения влагу тупо всасывает в этот момент. Стали ставить резиновые пыльники - проблема ушла. Я даже создавал тут соответствующую тему пару лет назад

Подверждаю, существует тема про резиновые пыльники от гольф2.

 

это где такие цены? у нас все на 3к дороже в том же экзисте :nea:

Эксзист у вас последний оплот, эталон ценообразования? 

 

Не надо шуточки отпускать, по поводу кэпа, отноитесь к другим нормально и не будет колкостей в ответ.

Абстрагируясь от перепалки, тему создал, т.к. неоднократно видел на форуме высказывания, а-ля: поставил ЗФ, а он сдох, в следущий раз буду брать только оригинал. А то что рейка дохнет по причине того, что вместо п-образных хомутов кто-то поставил стяжки пластиковые они не думают. Ужас со стяжками видел неоднократно, итог всегда был один, внешняя часть пыльника соскакивала и начинала пропускать в себя водичку, соответственно там овощи, рожь, вот это все ;)))

 

Иван знает, где еще дешевле взять. Он е написал, что 13500 рейка в сборе.

Большинству известно, что стоит(идет, поставляется) в оригинале, и какую ни купи, если оставить пыльники пластиковые, то результат будет один, долго ждать не придется.

 

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоят оригинальные пластиковые пыльники с завода, с 99 года, рейка не менялась. Рулевая тяга только одна, левая, стала с люфтом год назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоят оригинальные пластиковые пыльники с завода, с 99 года, рейка не менялась. Рулевая тяга только одна, левая, стала с люфтом год назад.

моя тоже проехала 230000, известных мне, но возможно скрученных.

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, я намекал на пластиковые пыльники, про которые писал Яков.

 

ВИНТ (Денис), мне тоже говорил, что при пробеге 170тыс. км у него проблем с рейкой не было.

 

Андрей, экзист выдает только один номер ZF заменитель оригинального, но в оригинале ставились рейки с разным передаточным числом.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле для непрофессионалов тема интересная. я например первый раз слышу что пластиковые гармошки - проблемные, да еще и поставляются в сборе с рейкой.

У меня на гармошках хомуты под винт стоят... вероятно ктото уже колхозил.

По ценам смотрю и удивляюсь - если б в нашем экзисте такие цены на рейки были их бы можно было не смотря раз в 100 тыщ менять...

Посему предложу - кто что знает, пишите здесь, наберется приличное кол-во информации, можно будет и в FAQ переместить. Тема то актуальная исходя из пробега большинства наших машин и стоимости данного узла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вань, я намекал на пластиковые пыльники, про которые писал Яков.

 

ВИНТ (Денис), мне тоже говорил, что при пробеге 170тыс. км у него проблем с рейкой не было.

 

 

я пишу, так сказать, наблюдения из жизни, придумывать мне ничего не приходится:-)

И писал именно о тем пыльниках, которые идёт с новыми рейками. Какой смысл сравнивать с оригинальными ВАГовскими изделиями прошлых лет? Тогда и кастрол был крутым, и Лемфёрдер делал лучшие резинки :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Андрей, экзист выдает только один номер ZF заменитель оригинального, но в оригинале ставились рейки с разным передаточным числом.

Х покласть на экзист.

На сайте ZF есть рейки для гольфов/бор/толед/ибиц/леонов/октавий и на сайте TRW тоже есть, JRP1165 (для нашего расположения руля) например

 

 

..

 

...можно будет и в FAQ переместить. 

Никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Рома, я так понимаю, что все рейки, кроме тех, что ставились на р32, тт 225/3.2, s3, leon cupra R имеют одинаковое кол-во оборотов от упора до упора, три с копейками. А на р32/тт/с3/lcr 2,5 оборота.

2 Яков, обязательно сравню пыльники досконально, когда буду снимать свою. А так откатал с 09 года на перебраной в заводских условиях рейке со оригинальными пыльниками и п-образными хомутами, никаких проблем с герметичностью. Когда менял тяги, внутри налета ржи нет, все чисто.

2 All, а кто вагу поставляет пыльники? Не эластогран, случаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передаточные числа, а не количесиво оборотов руля(рабочий ход)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передаточные числа, а не количесиво оборотов руля(рабочий ход)

Про рейки для людей с ограничеными возможностями речь? Или про что? Огласите передаточные числа реек, раз знаете. Конкретно для каждой модели, для машин со всесезонымми шинами, шинами 17" и т.д.

П.с. Разве передаточное число не влияет на рабочий ход? Рейки 2,5 и 3,4 внешне не отличаются, длинна тяг оинаковая.

2Яков, номера на пыльниках ваговские и зфовские, запилов нет, пластик другой, он матовый, а в оригинале он такой же дубовости, но блестящий. насчет поставщика пыльников вагу не в курсе?

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про рейки для людей с ограничеными возможностями речь? Или про что? Огласите передаточные числа реек, раз знаете. Конкретно для каждой модели, для машин со всесезонымми шинами, шинами 17" и т.д.

П.с. Разве передаточное число не влияет на рабочий ход? Рейки 2,5 и 3,4 внешне не отличаются, длинна тяг оинаковая.

Вы спросите постящего про передаточные числа, какие они?

 Рабочий ход вообще не при чём! ПЧ повлияет на скорость поворачивания колеса- раз

Лёгкость поворачивания колеса- два

 

как любая пара шестерень в механике, чем больше отношение ведомой к ведущей тем быстрее, НО тяжелее вращение.

Но числа отличаются, потому что ворочить диск 17" тяжелее, чем 14"

 

 

Андрей, экзист выдает только один номер ZF заменитель оригинального, но в оригинале ставились рейки с разным передаточным числом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксзист у вас последний оплот, эталон ценообразования? 

а вы жили там где кроме экзиста ничего ценообразуещего нет? нет? поживите, много чего узнаете о ценообразовании в регионах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы жили там где кроме экзиста ничего ценообразуещего нет? нет? поживите, много чего узнаете о ценообразовании в регионах

Очень вам НЕ рекомендую сверкать подобной риторикой не зная где вообще бывали люди. И можно ли то существование жизнью назвать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И можно ли то существование жизнью назвать)

типичный ответ человека живущего в одной из столиц..вдали от "деревень россии". Гнобят народ в глубинке...рыба гниет с головы

Изменено пользователем exer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типичный ответ человека живущего в одной из столиц..вдали от "деревень россии". Гнобят народ в глубинке...рыба гниет с головы

Революционер получил устное, не одумается получит больше. Не люблю я градусниками меряться кто и где жил, живет и будет жить. Взрослейте.

 

 

-------------------------------------------------

 

http://www.autopiter.ru/contact/forwarder/joshkar-ola/61

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ну право..крепостное право же вроде отменили иль нет? живу в глухомани может не дошло :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×