Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день! Возникла проблема с перегревом провода возле замка зажигания. Греется так что оплавилась оплетка. Греется он только после того как я включу ближний свет, при дальнем нагрев усиливается. Я так понял этот провод как раз и отвечает за свет так как если его отсоединить то свет не включается. Подскажите где мне рыть что бы решить данную проблему? Может ли это быть из за установки более мощного предохранителя?  На фото 1 сам провод. На фото 2 место куда он подключается. 

 

 

 

bj--fqqarHM.jpg

 

Vps7fimNtKc.jpg

Изменено пользователем TocTbIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коричневый это масса.

 

Так куда мне смотреть что бы устранить эту ситуацию с перегревом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет , это не масса - на втором снимке хорошо видно что это красный провод  ( да и на кой в замке масса )  

напишите номер контакта в контактной группе .

возможно и ошибаюсь но это должен быть как минимум 30 контакт - постоянный плюс 12 в.

------------------------

затрудняюсь сказать от чего он греется , так как половина  электроники автомобиля начинает питаться от этого контакта в момент вкл.зажигания -начиная от печки , дворников . инжектора . фары  и т .д.

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет , это не масса - на втором снимке хорошо видно что это красный провод  ( да и на кой в замке масса )  

напишите номер контакта в контактной группе .

возможно и ошибаюсь но это должен быть как минимум 30 контакт - постоянный плюс 12 в.

------------------------

затрудняюсь сказать от чего он греется , так как половина  электроники автомобиля начинает питаться от этого контакта в момент вкл.зажигания -начиная от печки , дворников . инжектора . фары  и т .д.

 

А где мне посмотреть этот номер контактной группы ? :-) Греется он только после включения ближнего света фар :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самой контактной групе есть номер , но это уже наверное неимеет значения, так как вы сами ответилт на свой вопрос 

 

Греется он только после включения ближнего света фар :-(

вот с этого места нужно и "копать" , какой мощности стоят лампы ?

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самой контактной групе есть номер , но это уже наверное неимеет значения, так как вы сами ответилт на свой вопрос 

 

вот с этого места нужно и "копать" , какой мощности стоят лампы ?

Хороший вопрос! :-) Стоят Филипс но какой мощности не известно :-( так как дело было давно. Я понял про что вы попробую лампы заменить. А какой мощности покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ЛАМПЫ В ФАРАХ:
Ближний свет: 12V 55W (Н7)
Дальний свет: 12V 55W (Н1)

Лампы большей мощности имеют другой температурный режим работы, на который не рассчитаны штатные фары..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ЛАМПЫ В ФАРАХ:

Ближний свет: 12V 55W (Н7)

Дальний свет: 12V 55W (Н1)

 

Лампы большей мощности имеют другой температурный режим работы, на который не рассчитаны штатные фары..

Спасибо большое завтра попробую установить как положено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или ксенон  установливать, 35ватт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня что то похожее было,только возле фары нагревался кабель....,и потом там все сгорела,оказалось что бывший владелец на ближний и на дальний лампы поставил по 100W,заменил проводку и лампы и все гуд:)

Изменено пользователем xomaclon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого то на тазе даже стеклышко лопнуло из за такой лампы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воба.. у меня как раз в гараже 1000w c прожектора лежат.. может дневные ходовые огни намутить или бампер проплавит ?? =)

Изменено пользователем fish_rip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воба.. у меня как раз в гараже 1000w c прожектора лежат.. может дневные ходовые огни намутить или бампер проплавит ?? =)

А ты их вынеси вперед побольше, чтобы впереди стоящим задние бампера плавить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день одноклубники! Вообщем поменял я лампочки. Ситуация не изменилась. Все так же греется. НО! Разобрав всю эту систему в фаре обнаружил следующее. Какой то умник там в противотуманки подцепил на провода ближнего света на скрутках. Да так что места скруток тоже оплавились и изолента на них стала деревянной. Я так понимаю что раньше на машине стояли фары без противотуманок, а поставили с противотуманками.  И другой выход не нашли как сделать именно так. Далее я обнаружил что провода в плачевном состоянии. Окислены и в некоторых местах держаться на паре жил. Так как фары скоро менять (одна разбита встречным камнем) то и проводку сменю. Вопрос такой как по грамотному подцепить противотуманные фары? И еще есть ли какие рекомендации относительно проводки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день одноклубники! Вообщем поменял я лампочки. Ситуация не изменилась. Все так же греется. НО! Разобрав всю эту систему в фаре обнаружил следующее. Какой то умник там в противотуманки подцепил на провода ближнего света на скрутках. Да так что места скруток тоже оплавились и изолента на них стала деревянной. Я так понимаю что раньше на машине стояли фары без противотуманок, а поставили с противотуманками. И другой выход не нашли как сделать именно так. Далее я обнаружил что провода в плачевном состоянии. Окислены и в некоторых местах держаться на паре жил. Так как фары скоро менять (одна разбита встречным камнем) то и проводку сменю. Вопрос такой как по грамотному подцепить противотуманные фары? И еще есть ли какие рекомендации относительно проводки.

Туманки цеплять через отдельный пред и релюху. А проводку восстанавливать.

П.с. Если ты в Мск, то могу протянуть проводку на птф и пофиксить твою убитую проводку, все окисленное отрежу и нарощу новые оригинальные пины на ваговских термовтулках. В общем, как на оф. сервисе. Все будет практично и герметично ;)

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туманки цеплять через отдельный пред и релюху. А проводку восстанавливать.

П.с. Если ты в Мск, то могу протянуть проводку на птф и пофиксить твою убитую проводку, все окисленное отрежу и нарощу новые оригинальные пины на ваговских термовтулках. В общем, как на оф. сервисе. Все будет практично и герметично ;)

К сожалению я не с Москвы :-( я из Оренбурга. Но от помощи не откажусь от консультационной. ;-)

 

ищи схему электрооборудования   :use_search:

Есть у меня схема. Форум для того и создан что бы советоваться и общаться на данную тему. Совета спросить куда смотреть.

Изменено пользователем TocTbIP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×