OpelAstra857 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2013 Товарищи друзья дизелисты,может кто сталкивался с таким как поставить турбину на SDI движок.Что для этого потребуется в плане каких переделок и покупок,у меня движок AGP 68 сил 1999 г.в гольф 4,хотелось бы сделать его порезвей,реально ли на него поставить турбину и какой комплект для подключения нужен какие датчики,а может все в сборе продается,помогите чем можете. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol161 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2013 тебе нужно менять мозги двигателя тнвд, проводку двигателя ,распылители, датчик расхода воздуха, клапан управления давлением наддува, датчик давления наддува, турбина с геометрией 110 либо простая 90 л,с. коллектора корпус возд. фильтра, интеркуллер и патрубки и еще по мелочи. без всего этого ты не получишь реальной прибавки мощности. электронное управление не обманешь простой установкой турбины. идеальный вариант это поиск донора. занимаюсь дизелем профессионально можешь смело прислушиваться к советам я не отговариваю,так как сам не боюсь переделок и трудностей, если что помогу чем смогу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirtylime 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2013 @@sol161 увидел. что у тебя в нике 161. ты не из ростовской области?просто нужен дизелист толковый. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fischer 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Июня 2013 В 6/7/2013 в 18:54, sol161 написал: турбина с геометрией 110 либо простая 90 л,с. на 90лс турбина с геометрией 1549VB но суть ответа это в общем не меняет, затея не адекватная, так чисто чтоб не скучно было... замена мотора, или лучше машины на мой взгляд намного рациональнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadLord 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2013 Когда я в све время переоборудовал свою 99 с карбюратора на инжектор мне тоже пальцем у виска крутили и говорили, что идея неадекватная и нефиг этим заниматься, что лучше машину поменять... Не лучше, ребят. Если человеку хочется- пусть делает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol161 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2013 на 90лс турбина с геометрией 1549VB у меня AGR 90л.с без геометрии обычная с байпасом.. dirtylime я из ростова могу помочь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OpelAstra857 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2013 Спасибо за ответы.Машину просто менять не хочется делался просто индивидуальный дизайн внешний и салона.Я думаю проще наверное заморочиться с заменой движка.Как думаете много переделок в плане коробки и остального выйдет,если AHF на 110 лошадок воткнуть и как думаете от 50 до 60 тыс рублей уложусь с блоком и навесным и всякой приблудой а то для меня пока темный лес турбодизель.Сейчас движок AGP стоит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2013 Не уложитесь, даже при условии что все будете делать сами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bestfriend 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2017 Ну хорошо, допустим..тогда давайте переставим двигло..какой мотор подойдет, что бы наименьшие переделки были? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах