Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2013 4 очка чисто с бензика! прям на приходе! мерил не я (манометра нет) тройник врезал после рампы! ток мужик бензином все облил ( изменений в работе мотора не заметил все так же пропадает тяга при прогретом моторе периодами! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2013 Выслушал рассказ про то что у немцев гавеные движки и все датчики гавно:))) какая то фобия у мастера была !!! и про лямбду он тоже ныл что тяжело менять ломаются они!! а за промывку форсунок 3 штуки просит типо коллектор снимать надо полностью впускной... специалист однако:))) весь снимать его не надо да и даже если весь делов 15 минут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2013 (изменено) в опу таких мастерофф. он пальчик поранит - ваЩпе криком изойдет:) промывка форсунок в столице Украины 800 русских долларов стоит даже если для этого нужно двигатель снять и ниипёт чьё это горе:) ну пусть близость вашей столицы накинет еще половину... Изменено 15 Июня 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2013 вот и я о том же))) а винсом вообще не снимая можно помыть!!! имея бензонасос от какой нибудь машины! так что если ха одекватную цену не найду буду сам мыть !р Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2013 (изменено) винсом самому это все до женского полового органа дверца:) мне официапы так чистили, толку ноль, а деньги и время потрачены. все забываю спросить - катализатор имеется? судя по пробегу - наверное скорее да чем нет. может он? Изменено 15 Июня 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2013 не он$))))) увы не он$))))) увы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2013 официалы винсом чистили?:))) а ультрозвуковые стенды не придумали у них???:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadLord 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2013 официалы винсом чистили?:))) а ультрозвуковые стенды не придумали у них???:) далеко не у всех сервисов есть такие стенды, 90% чистят прямо на моторе, кое кто снимает и чистит на стенде, а еще меньше имеют ультразвуковой стенд. Кстати я на эту вундервафлю нарекания слышал, что не очень она хорошо влияет на форсунки, врут не врут- хз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2013 был у официалов и стенд, даже ультразвуковой. мало его иметь, нужно ж еще и пользоваться им уметь... а это видно для них - астрофизика... я вообще мнение об официальных сервисах имею ниже плинтуса. Хоть и сам в своей области в нем работаю. :-D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2013 езжу 2 дня без провалов.... как починилось хз... бесят такие поломки не четкие:)) вопрос на засыпку температура двигателя 112,5 градуса это норма??:)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2013 для apf вообще максимальная установленная конструкторами температура - 110 градусов в режиме частичной нагрузки двигателя. в полной - 95. Твои 112,5 - не огромное отклонение от нормы. Может термостат уже немного ушел, а может ктото из двух датчиков прибрехивает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2013 на приборку 90 прказывает всегда))) а ваг ком при прогретом при стоянке 112.5 ) если едешь температура 105 106 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeadLord 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2013 на приборку 90 прказывает всегда))) а ваг ком при прогретом при стоянке 112.5 ) если едешь температура 105 106 это нормально, приборка показывает 90 до 110 примерно как раз, как начнет перегреваться- стрелка махом попрет вправо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2013 (изменено) если ездить без дмрв машина тянет !!! проблема в нем?? пока тестовые заезды! кто бы погонять исправный дал Изменено 17 Июня 2013 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2013 я бы дал, у меня валяется без дела. но я далеко, а дмрв под подозрением, с ним тоже непонятки были, хотя переставлял недавно - ездил нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2013 самые плохие неисправности- переодические!! лучше бы что нибудь сломалось и показало себя!!! картина стала более менее точно ясна: машина заводится отлично греется едет перые км 30 отлично когда прогревается полностью ничинает тупить!! ощущение что дроссель недооткрывается.... иногда немного плавают холостые но редко.. может ли быть такое что дроссель тупо закусывает при нагреве??? тупит машина оборотов до 3.8т потом пинок и она пошла разгонятся. но все равно не так резво. бывает пару раз педаль туда сюда нажмешь и проходит а бывает нет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf9880 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2013 Подскажите пожалуйста по ошибкам: Номер Контроллера: 3B0 906 018 A Компонент и/или версия: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0009 Кодирование: 08001 Код Сервиса: WSC 06335 3 Найдены неисправности: 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-00 - - 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая Машинка не гольф, а ауди а4, 1.6 бенз. При разгоне и при нажатии на газ (на ХХ) ощущаются провалы, а потом лишь увеличение оборотов. Я так понимаю, причина здесь: - ДМРВ (когда его отключил - провалы уменьшились, машина динамичней стала. Значит он умер. Его еще к-нибудь можно проверить? А то он не из дешевых, к сожалению).; - к тому же ошибка по ЕГР. Что она может означать? Подскажите кто знает и кому не лень. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2013 греется 30 км??? не много ли??? может в этом направлении копнуть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2013 а на месте снять трубу от воздухана и посмотреть как ведет себя заслонка? вероятно должны быть заметные глазу рыки заслонки при открытии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2013 нет на холостых она себя замечательно ведет!!! греется до рабочей температуры минут 5! я имею ввиду хорошо греется полностью вентеляторы включатся начинают! термостат работает хорошо даже без электрической его части! 112,5 больше никогда не бывает у двигателя мы уже об этом разговоривали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2013 а если кроме вентиляторов вообще все энергопотребители включить? фары, мафон погромче, обогрев стекла, кондей на максимум... глохнуть не будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2013 (изменено) тут еще в соседней теме интересный случай. зайди, почитай, ничего из твоего не проскакивает? "пропадает тяга, перестает ехать, помогите" называется. Изменено 19 Июня 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2013 (изменено) я читал)) машина на холостых не глохнет! при полной нагрузке! похоже только тем что тяги нет кстати провода вв заказал их думаю давно не меняли Изменено 19 Июня 2013 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2013 я картинку своей катушки и проводов не предлагал разве к просмотру? странно.. очень похоже на твои симптомы было, может разве что не так ярко выражено было... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2013 (изменено) предлагал !! я катушку осмотрел! она в прекрасном соссоянии контакты на проводах и в ней медного цвета без окиси проверил провода к дроссельке ! нашел отсутствие части изоляции на одном из них плюс подплавленную на остальных рядом!! изломов не обнаружил! питание при включенном зажигании приходит... счистил подготевшее, облудил, заизолировал, надел кусок гофры предыдущие хозяева куда то дели его.. буду ждать результатов может и оно! Изменено 19 Июня 2013 пользователем Soldatov_alex Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах