Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

4 очка чисто с бензика! прям на приходе! мерил не я (манометра нет) тройник врезал после рампы!



ток мужик бензином все облил ( 

 

изменений в работе мотора не заметил все так же пропадает тяга при прогретом моторе периодами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выслушал рассказ про то что у немцев гавеные движки и все датчики гавно:))) какая то фобия у мастера была !!! и про лямбду он тоже ныл что тяжело менять ломаются они!! а за промывку форсунок 3 штуки просит типо коллектор снимать надо полностью впускной... специалист однако:))) весь снимать его не надо да и даже если весь делов 15 минут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в опу таких мастерофф. он пальчик поранит - ваЩпе криком изойдет:) промывка форсунок в столице Украины 800 русских долларов стоит даже если для этого нужно двигатель снять и ниипёт чьё это горе:) ну пусть близость вашей столицы накинет еще половину...

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я о том же))) а винсом вообще не снимая можно помыть!!! имея бензонасос от какой нибудь машины! так что если ха одекватную цену не найду буду сам мыть !р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

винсом самому это все до женского полового органа дверца:) мне официапы так чистили, толку ноль, а деньги и время потрачены.

 

все забываю спросить - катализатор имеется? судя по пробегу - наверное скорее да чем нет. может он?

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не он$))))) увы

 

не он$))))) увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официалы винсом чистили?:))) а ультрозвуковые стенды не придумали у них???:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официалы винсом чистили?:))) а ультрозвуковые стенды не придумали у них???:)

далеко не у всех сервисов есть такие стенды, 90% чистят прямо на моторе, кое кто снимает и чистит на стенде, а еще меньше имеют ультразвуковой стенд. Кстати я на эту вундервафлю нарекания слышал, что не очень она хорошо влияет на форсунки, врут не врут- хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у официалов и стенд, даже ультразвуковой. мало его иметь, нужно ж еще и пользоваться им уметь... а это видно для них - астрофизика... я вообще мнение об официальных сервисах имею ниже плинтуса. Хоть и сам в своей области в нем работаю. :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу 2 дня без провалов.... как починилось хз... бесят такие поломки не четкие:))

вопрос на засыпку температура двигателя 112,5 градуса это норма??:)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для apf вообще максимальная установленная конструкторами температура - 110 градусов в режиме частичной нагрузки двигателя. в полной - 95. Твои 112,5 - не огромное отклонение от нормы. Может термостат уже немного ушел, а может ктото из двух датчиков прибрехивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на приборку 90 прказывает всегда))) а ваг ком при прогретом при стоянке 112.5 ) если едешь температура 105 106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на приборку 90 прказывает всегда))) а ваг ком при прогретом при стоянке 112.5 ) если едешь температура 105 106

это нормально, приборка показывает 90 до 110 примерно как раз, как начнет перегреваться- стрелка махом попрет вправо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ездить без дмрв машина тянет !!! проблема в нем??

пока тестовые заезды!

кто бы погонять исправный дал

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы дал, у меня валяется без дела. но я далеко, а дмрв под подозрением, с ним тоже непонятки были, хотя переставлял недавно - ездил нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самые плохие неисправности- переодические!! лучше бы что нибудь сломалось и показало себя!!!

 

картина стала более менее точно ясна:

машина заводится отлично греется едет перые км 30 отлично когда прогревается полностью ничинает тупить!! ощущение что дроссель недооткрывается.... иногда немного плавают холостые но редко..

 

может ли быть такое что дроссель тупо закусывает при нагреве???

тупит машина оборотов до 3.8т потом пинок и она пошла разгонятся. но все равно не так резво. бывает пару раз педаль туда сюда нажмешь и проходит а бывает нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста по ошибкам: 

Номер Контроллера: 3B0 906 018 A 

  Компонент и/или версия: 1,6l/2V SIMOS3  00HS0009

               Кодирование: 08001

                  Код Сервиса: WSC 06335

3 Найдены неисправности:

17831 -  Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

        P1423 - 35-00 -  -

17978 -  Блокирован блок управления двигателя

        P1570 - 35-10 -  - - Спорадическая

16486 -  Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

        P0102 - 35-10 -  - - Спорадическая

 

 

Машинка не гольф, а ауди а4, 1.6 бенз. При разгоне и при нажатии на газ (на ХХ) ощущаются провалы, а потом лишь увеличение оборотов.

Я так понимаю, причина здесь: 

- ДМРВ (когда его отключил - провалы уменьшились, машина динамичней стала. Значит он умер. Его еще к-нибудь  можно проверить? А то он не из дешевых, к  сожалению).;

- к тому же ошибка по ЕГР. Что она может означать? 

Подскажите кто знает и кому не лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

греется 30 км??? не много ли??? может в этом направлении копнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на месте снять трубу от воздухана и посмотреть как ведет себя заслонка? вероятно должны быть заметные глазу рыки заслонки при открытии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет на холостых она себя замечательно ведет!!!

греется до рабочей температуры минут 5!

я имею ввиду хорошо греется полностью вентеляторы включатся начинают!

термостат работает хорошо даже без электрической его части! 112,5 больше никогда не бывает у двигателя мы уже об этом разговоривали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если кроме вентиляторов вообще все энергопотребители включить? фары, мафон погромче, обогрев стекла, кондей на максимум... глохнуть не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут еще в соседней теме интересный случай. зайди, почитай, ничего из твоего не проскакивает? "пропадает тяга, перестает ехать, помогите" называется.

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читал)) машина на холостых не глохнет! при полной нагрузке!

похоже только тем что тяги нет

кстати провода вв заказал их думаю давно не меняли

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я картинку своей катушки и проводов не предлагал разве к просмотру? странно.. очень похоже на твои симптомы было, может разве что не так ярко выражено было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагал !! я катушку осмотрел! она в прекрасном соссоянии контакты на проводах и в ней медного цвета без окиси

 

проверил провода к дроссельке ! нашел отсутствие части изоляции на одном из них плюс подплавленную на остальных рядом!! изломов не обнаружил! питание при включенном зажигании приходит... счистил подготевшее, облудил, заизолировал, надел кусок гофры предыдущие хозяева куда то дели его.. буду ждать результатов может и оно!

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×