D-Monka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2013 Ну а с катушкой то что???? Сначало махну датчик, а уже если все будет как было поменяю катушку) это лямбда, та что ближе к мотору которая, мне так кажется. у меня была проблема подобная на днях, то нормально едет, то вдруг начинается троение, газ в пол жму, а она еле едет. с Roll-ом подключили к компу, за что ему ещё раз благодарность =) была ошибка по лямбде, сегодня заменил, вроде всё пропало и пока не проявлялось + тяга улучшилась с низов + реакция на педаль газа стала адекватная. у меня ошибок нет вообще и по лямбде никогда не было) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Monka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2013 Пришел мне датчик детонации, а с каким моментом его затягивать надо? это же вроде важно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Monka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2013 Вообщем затянул от руки его, так же как свечи закручиваю, а то мой динамометрический ключ не берет такие маленькие накгрузки. От гаража ехал "пальчики" не звенели вообще, щас поеду покатаюсь подольше, проверю все Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 ау... аффтар, че там интересного слышно? помогла припарка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Monka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 Да вот катаюсь второй день, машину не глушу вообще, давлю посстоянно, вообщем довожу ее, и пока тьфу тьфу полет нормалтный. "Пальчики" не звенят вообще не при старте , не в натяге, машина резвее, переходишь на повышенную подхват сразу а не провал как раньше, звук мотора и выхлопа стал ровный всегда...вообщем пока рад но не верю еще пока в то что все работает) и это все после замены датчика детонации Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Monka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 Покатаюсь еще сейчас пару дней и отпишусь) в понедельник какраз дорога дальняя, проверим) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 ну хорошо если так, надеюсь ничего не изменится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Monka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2013 Спасибо всем за советы, особоенно Андрей Т. и Let4ik, езжу теперь постоянно, больше чем раньше, радуюсь) пока что полёт отличный, тьфу тьфу) именно совет про то что дачик детонации накрываеться после обрыва грм и за что он отвечает, мне помог) у меня же какраз после пероборки началось все это, кторая была после обрыва грм) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2013 есть такое дело. гдето в мануалах даже вычитывал что если вы во время установки уронили датчик детонации - возьмите новый... во как... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Monka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 Вчера в москву сгонял 200км накатал все хорошо..) но, сегодня поехал по делам по городу, и к моему сожелению началась эта хрень снова... Датчик детонации на месте...вот как так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 моё мнение о проблеме с лямбдой не поменялось =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
invisibleflip 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 Аналогично поменял тот же датчик детонации и немного машина ожила.. грешу на лямбду. на прогретом моторе иногда так же продолжается затуп. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 чего стоит лямбду поменять? цена вопроса то не оч. кусается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
invisibleflip 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 какую лучше взять из бюджетных? 1.6 аеh авт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 я себе на такой же двигатель с такой же коробкой брал Бош. тебе нужна лямбда с длинным кабелем, по штату идет 1140мм. Бош с коротким кабелем (870мм вроде)не дотягивается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Monka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 Ворбщем терерь буду менять катушки по одной...не долго мне пришлось радоватьс.. Тока не понимаю как так, почему тогда 3 дня я проездил без проблем, причем за эти дни я намотал километров 400... А лямбду смотрел на свой мотор, 5 тыщ.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 в оригинале? так это почти даром... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Monka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 А чет аналогов я там и не увидел...как с форсунками у меня, тоже аналогов нет( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) какую лучше взять из бюджетных? 1.6 аеh авт. покупал бош, кабель оказался коротким, отрезали и удлинили штатным проводом от старой лямбды цена вопроса 1600руб за лямбду + замена (ну или сам можешь заменить) Изменено 25 Июня 2013 пользователем Albulane Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
invisibleflip 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2013 покупал бош, кабель оказался коротким, отрезали и удлинили штатным проводом от старой лямбды цена вопроса 1600руб за лямбду + замена (ну или сам можешь заменить) Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Albulane 31 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2013 кстати, сегодня снова появился этот глюк у меня и опять ошибка по лямбде =)) Снова с Roll-ом подключили носка к компу - и ещё ошибка, что-то типа короткого замыкания дроссельной заслонки, теперь и я не знаю что делать но в любом случае, как я уже выше писал, реакция на педаль газа с новой лямбдой намного адекватнее, т.е. не жалею что поменял Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Monka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2013 в субботу закажу катушку одну, попробую снова) ох уж этот немецкий тазик... отпишусь о результатах...На лямбду вообще не думаю так как еще раз повторюсь у другу на машине матери тоже самое что и у меня...а лямбда мененая только что....так что остаються тока катушки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oold 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2013 (изменено) Такая ситуация начала со временем тупить машина ATN 1.6. Есть подозрение что на выпускном коллекторе давно выгорел катализатор и банка пустая, получается лямбда дает неправильные показания и машина начинает тупить. Я правильно размышляю? Изменено 28 Июня 2013 пользователем oold Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2013 Не совсем правильно. Лямбда стоит перед катализатором и ей по большому счету по барабану что после нее, труба, катализатор или чулок от соседских колготок, так она замеры делает в выхлопе после выпускного коллектора. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2013 да но есть вторая лямбда:))) которой глубоко не пофиг стоит кат или нет:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах