Перейти к контенту
Golf IV Club
D-Monka

Пропадает Тяга, Перестает Ехать, Помогите!

Рекомендованный пост

Ну а с катушкой то что????

 

Сначало махну датчик, а уже если все будет как было поменяю катушку)

 

это лямбда, та что ближе к мотору которая, мне так кажется.

у меня была проблема подобная на днях, то нормально едет, то вдруг начинается троение, газ в пол жму, а она еле едет.

с Roll-ом подключили к компу, за что ему ещё раз благодарность =) была ошибка по лямбде, сегодня заменил, вроде всё пропало и пока не проявлялось +

тяга улучшилась с низов + реакция на педаль газа стала адекватная.

 

у меня ошибок нет вообще и по лямбде никогда не было) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел мне датчик детонации, а с каким моментом его затягивать надо? это же вроде важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем затянул от руки его, так же как свечи закручиваю, а то мой динамометрический ключ не берет такие маленькие накгрузки. От гаража ехал "пальчики" не звенели вообще, щас поеду покатаюсь подольше, проверю все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ау... аффтар, че там интересного слышно? помогла припарка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот катаюсь второй день, машину не глушу вообще, давлю посстоянно, вообщем довожу ее, и пока тьфу тьфу полет нормалтный. "Пальчики" не звенят вообще не при старте , не в натяге, машина резвее, переходишь на повышенную подхват сразу а не провал как раньше, звук мотора и выхлопа стал ровный всегда...вообщем пока рад но не верю еще пока в то что все работает) и это все после замены датчика детонации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатаюсь еще сейчас пару дней и отпишусь) в понедельник какраз дорога дальняя, проверим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошо если так, надеюсь ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, особоенно Андрей Т.  и   Let4ik, езжу теперь постоянно, больше чем раньше, радуюсь) пока что полёт отличный, тьфу тьфу) именно совет про то что дачик детонации накрываеться после обрыва грм и за что он отвечает, мне помог) у меня же какраз после пероборки началось все это, кторая была после обрыва грм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое дело. гдето в мануалах даже вычитывал что если вы во время установки уронили датчик детонации - возьмите новый... во как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в москву сгонял 200км накатал все хорошо..) но, сегодня поехал по делам по городу, и к моему сожелению началась эта хрень снова... Датчик детонации на месте...вот как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё мнение о проблеме с лямбдой не поменялось =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично поменял тот же датчик детонации и немного машина ожила.. грешу на лямбду.  на прогретом моторе иногда так же продолжается затуп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего стоит лямбду поменять? цена вопроса то не оч. кусается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе на такой же двигатель с такой же коробкой брал Бош. тебе нужна лямбда с длинным кабелем, по штату идет 1140мм. Бош с коротким кабелем (870мм вроде)не дотягивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ворбщем терерь буду менять катушки по одной...не долго мне пришлось радоватьс.. Тока не понимаю как так, почему тогда 3 дня я проездил без проблем, причем за эти дни я намотал километров 400...

 

А лямбду смотрел на свой мотор, 5 тыщ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинале? так это почти даром...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чет аналогов я там и не увидел...как с форсунками у меня, тоже аналогов нет(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую лучше взять из бюджетных? 1.6 аеh авт.

покупал бош, кабель оказался коротким, отрезали и удлинили штатным проводом от старой лямбды

цена вопроса 1600руб за лямбду + замена (ну или сам можешь заменить)

Изменено пользователем Albulane

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупал бош, кабель оказался коротким, отрезали и удлинили штатным проводом от старой лямбды

цена вопроса 1600руб за лямбду + замена (ну или сам можешь заменить)

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, сегодня снова появился этот глюк у меня и опять ошибка по лямбде =)) Снова с Roll-ом подключили  носка к компу -

и ещё ошибка, что-то типа короткого замыкания дроссельной заслонки, теперь и я не знаю что делать  :wacko:

 

но в любом случае, как я уже выше писал, реакция на педаль газа с новой лямбдой намного адекватнее, т.е. не жалею что поменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в субботу закажу катушку одну, попробую снова) ох уж этот немецкий тазик... отпишусь о результатах...На лямбду вообще не думаю так как еще раз повторюсь у другу на машине матери тоже самое что и у меня...а лямбда мененая только что....так что остаються тока катушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация начала со временем тупить машина ATN 1.6.

Есть подозрение что на выпускном коллекторе давно выгорел катализатор и банка пустая, получается лямбда дает неправильные показания и машина начинает тупить. Я правильно размышляю?

Изменено пользователем oold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем правильно. Лямбда стоит перед катализатором и ей по большому счету по барабану что после нее, труба, катализатор или чулок от соседских колготок, так она замеры делает в выхлопе после выпускного коллектора.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да но есть вторая лямбда:))) которой глубоко не пофиг стоит кат или нет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×