Перейти к контенту
Golf IV Club
D-Monka

Пропадает Тяга, Перестает Ехать, Помогите!

Рекомендованный пост

Вычитал 2 вещи: предлагают заправляться 98-ым (я лил 95), говорят тогда детонация не чувствуется и снять датчик EGR (на движке со стороны водительской фары). 10 минут назад спустился и снял датчик EGR - ботва, не рабит, всё так же ходуном ходит на холостых. Надо попробовать 98-ым залиться.

 98 не надо....я тоже делал эту глупость, потом видел лопнувшие поршня на движке на таком же от 98 бензина...EGR я вообще новый купил) у меня вообще ни одного датчика кроме лямбы нет старого....Покатался с новыми катушками, пока полет нормальный, но как то чуствовал в какие то моменты провалы но они уже не такие как были...завтра еще свечи поменяю...

У меня вот еще одна проблема вылезла, весь воздушный фильтр в масле..откуда оно там не понятно...нет ну конечно я езжу всегда на высоких оборотах, но такова не должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем замена катушек тоже проблему не решила...) походу тока замена машины решит эту проблему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня такая же проблема движка 1.9 TDI 2003 г/в АХР. Машина работает исключительно до скорости в 110км/ч, а как переваливает за 120км/ч своеобразный толчок и педаль газа в машине отсутствует, ощущение как держат за задницу.

Но стоит остановиться заглушить мотор и снова запустить снова можно гонять целый день но до 110км/ч.

     Подскажите где искать проблему.

      Везуальный осмотр выхлопной системы показал (лямду я ненашёл, и признаков что она там была тоже не нашёл) может на моём агрегате не предусмотренно?

Подскажите пожалуйста где искать проблему. Подсказки типа езди до 110 км/ч не принимаются лудше не тратить время.

     Да вот ещё предыдущий хозяин выдрал приёмное устройство по которому можно деагностировать, подскажите возможно востановление или нет? 

Заранее благодарен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98-ой не прокатил, но задумался о другом. У меня навернута система EGR, вечно горит чек "Abgas Werkstat", я хочу обмануть мозги и напаять на датчик EGR-а сопротивление, но вот вопрос - сопротивление какого номинала надо напаивать? Сколько ом выдаёт рабочая система EGR?

 

Просто у меня есть предположение, что из-за нерабочей EGR мозги переклинивает у машины, кто что может сказать по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлгаю поставить вопрос в ДМРВ, он кстати тоже не хило на тягу влияет.я,поменяв его, совершенно не узнал свой автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда же ты уже заменишь первую лямбду:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлгаю поставить вопрос в ДМРВ, он кстати тоже не хило на тягу влияет.я,поменяв его, совершенно не узнал свой автомобиль

так на 1,6 нет вроде ДМРВ? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть, ой как есть!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 16 ти клапанниках нет. Там датчик абсолютного давления. На 8 клапанных тоже не на всех ДМРВ стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акл, апф и их собратья точно с ДМРВ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о 1-ой лямбде, диагностика показала, что она у меня навернулась, завтра поеду забирать и ставить, посмотрим... а то машина задолбала тягу терять, особенно на холодную и на 1-ой и 2-ой передаче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акл, апф и их собратья точно с ДМРВ!

тут речь шла изначально о 16ти клапанниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о 1-ой лямбде, диагностика показала, что она у меня навернулась, завтра поеду забирать и ставить, посмотрим... а то машина задолбала тягу терять, особенно на холодную и на 1-ой и 2-ой передаче

Ну как там динамика после заменя лямбды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ДМРВ у меня его нет! тему заводил про свой мотор изначально... Устал думать уже из за чего может быть, и тратить деньги на все эти штуки, решил проблему вообще по делитански, у меня сложилось впечатление что машине не хватает воздуха, точнее холодного воздуха, так как воздушный филтр у меня стоит в декоративной крышке над потором и потом поздуха туда нету холодного(зимой у меня вообще таких проблем не возникает с пропаданием тяги на низах), так вот я снял эту крышку с воздуханом вместе и поставил прям на дрозельную заслонку нулевик...заслонка 64 мм, взял нулевик под 63 мм, все чётко встало..езжу так уже месяц, если и начинается тупняк у мотора после долгой езды то с места он продолжаеться не до 3 тыщ как это было, а до тыщи максимум, тобишь если не заморачиваться и не знать про эту разницу то вообще не заметно. Не знаю, может поступил совсем фигово, никому советовать не буду, но у меня результат есть, я рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как там динамика после заменя лямбды?

Да вот сижу и не могу понять то ли я дурак, то ли лыжи не едут... лямбда бошевская с таким артикулом 0258986507 как лямбда перед катализтором прокатит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось я дурак, эта лямбда не подходит как 1-ая, потому что первая 5-ти контактная и аналог стоит 5-6к, а оригинал там что-то около 8-10к!

Цена просто сумасшедшая за датчик, аналогов от других машин (от тазов например) не нашёл, хотя перелопатил кучу форумов.

Зато съездил узнал про замену ката на пламик:

1) снятие выхлопа  ---  2-2.5к

2) пламик   ---  1.5к

3) обманка ---  1к (лямбды две - обманки две - тыщи тоже две)

4) сама работа ---  2к

 

Итог около 8к + непонятные последствия (чеки, звуки, расход, ТО, прогорание резонатора).

С другой стороны стороны одна лямбда 5-6к (и то не факт, что после неё всё станет хорошо), другая может навернуться, а это залёт ещё на 2к (если бош брать) или 1к (если от таза), а если кат навернётся, то там вообще плачевно всё, а пробег у авто уже нехилый...

 

Адекватная ли это цена? И подскажите пожалуйся сервисы, где хорошо, без последствий и с гарантией вырежут кат, поставят пламик и обманки?

 

ЗЫ Живу в г. Обнинске - это ~100км от Москвы по Киевскому направлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бош хороший аналог! есть универсальные без фишек на сто ее от старой лямбды отрежут и поставят!

 

сколько пробег?$

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел в экзисте да на твой двигло аналог нжк ток.. 5,5 почти и оригинал 6,3 тыщи((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел в экзисте да на твой двигло аналог нжк ток.. 5,5 почти и оригинал 6,3 тыщи((((

 

220к+ пробег

 
Закрались мысли поставить обманку только на 1-ую лямбду, т.к. вторая жива, да и катализатор вроде цел ещё. Или нет смысла ставить на нерабочую лямбду? А если поставить обманку, то как потом понять если кат навернулся?
В общем я в раздумьях и не могу решиться что в итоге делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз если она не работает попробуй ее просто отключить и покататься!! будет ли разница проверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал на своей сегодня фишку снять с лямды, ну ошибка загорелась естесвенно, но машина не потеряла в мощности, и двигло работает так же ровно, покатался и провалов этих не было...
на мой двиг. тоже аналогов нет, и стоит кучу бабла эта штука.

 

Soldatov_alex, по подробней ничего не знаешь про универсальыне бошовские, где нужно будет самому фишку поменять? просто как ее подобрать то к моему двиглу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

универсальный Бош не подойдет к этому двигателю. И ничего по ходу не подойдет кроме NGK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал на своей сегодня фишку снять с лямды, ну ошибка загорелась естесвенно, но машина не потеряла в мощности, и двигло работает так же ровно, покатался и провалов этих не было...

на мой двиг. тоже аналогов нет, и стоит кучу бабла эта штука.

 

Soldatov_alex, по подробней ничего не знаешь про универсальыне бошовские, где нужно будет самому фишку поменять? просто как ее подобрать то к моему двиглу?

Бош не делают 5-контактные лямбды, поэтому в лучшем случае это за 5к+ аналог от NGK, других вариантов нет. Та универсальная 4-контактная, поэтому с ней не прокатит хоть ты какие фишки ставь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще подойдет Magneti marelli 4600 01842 010 но это похоже то что идет как оригинал. Вряд ли найдете, и цена от оригинала вряд ли будет сильно отличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×