33333 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 Такая мистика Гольф 4 1999 года 1.6 AKL 101л 74кв , поменял масла залил BP Visco 10-40 по щупу сделал больше середины , проверял все нормально, вчера решил проверить а там на нижней метки ,долил проехал 300км проверяю а там на нижней метки снова .Не ужели так жрат стала??? Все сухо не капает не откуда в расширительном бочке нету масло, прокладку не пробила значит. Может от жары сейчас +30, даже не знаю . Подскажите Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шустрый 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 посмотри маслоотделитель системы вентиляции картера ( на двигателе со стороны моторного щита) масло может кидать либо в фильтр либо по стенке двигателя стекать ( в этом случае двиг. и правый привод в масле со стороны моторного щита) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 может ктото сцеживает ночью? :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARIK 228 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 у меня такой же движок,жор у него просто пи...ц. Короче это маслосъемные колпачки и кольца маслосъемные,но я буду менять все наверно. Устал масло лить уже... Никто не подскажет по деньгам во сколько встанет?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 я поменял только направляющие клапанов и колпачки. жор прекратился вообще, по крайней мере уже 3 тысячи только заглядываю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GARIK 228 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 сколько по работе и запчастям обошлось? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2013 тебе украинские цены интересны? у вас другие будут.. но скажем так - не дорого как для меня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
33333 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2013 То есть калпочки? Просто до этого лил другое масло и все ок, стал грешить на виско ,думал оно .Значит совпадения колпачки и кольца??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2013 Какое такое совпадение? кольца - это еще посмотреть нужно, а направляющие клапанов и колпачки - это к бабке не ходи. Не мешало бы вообще посмотреть на дым... в частности пока холодный двигатель и потом чтоб сзади ктото поехал посмотрел во время перегазовок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2013 посмотри маслоотделитель системы вентиляции картера ( на двигателе со стороны моторного щита) масло может кидать либо в фильтр либо по стенке двигателя стекать ( в этом случае двиг. и правый привод в масле со стороны моторного щита) Прежде чем советовать, нужно разбираться в разных вариантах двигателя. На AKL нет никакого отделителя, вентиляция картера там проста до безобразия. сколько по работе и запчастям обошлось? в Таганроге работа отко 15 должна быть по з/ч чуть больше 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2013 Прежде чем советовать, нужно разбираться в разных вариантах двигателя. На AKL нет никакого отделителя, вентиляция картера там проста до безобразия. в Таганроге работа отко 15 должна быть по з/ч чуть больше 10 чуть добавлю - по сути это вентиляция даже не картера... а самой головы и основная функция - маслоуловитель. разбрызгиваемое распредвалом масло отделяет от прорывающихся газов, газы отводит во впуск, масло стекает обратно в голову. Все. Ломаться конкретно там нечему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dirtylime 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2013 Прежде чем советовать, нужно разбираться в разных вариантах двигателя. На AKL нет никакого отделителя, вентиляция картера там проста до безобразия. в Таганроге работа отко 15 должна быть по з/ч чуть больше 10 не факт, я бы готовил 20-25 за работу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2013 не факт, я бы готовил 20-25 за работу. чет как то дохрена даже по нашим столичным ценам... Таганрог претендует на звание какой то столицы? :) за такие деньги на голову должны золото напылять толщиной в мизинец. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Июля 2013 не факт, я бы готовил 20-25 за работу. это Перербуржская цена вопроса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах