Jinn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2013 Однажды вечером, после поездки, я выключил двигатель и услышал периодичные подвывания в моторном отсеке. Открыл капот, и обнаружил что звук идет от адсорбера. Еще раз обращаю внимание, адсорбер гудит и при выключенном зажигании. Раньше этого не замечал. Что-то умирает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2013 адсорбер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jinn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2013 адсорбер. Надо менять, или прочистить можно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2013 там по идее гудеть особо нечему. это по сути резервуар с активированым углем, к нему идет трубка из топливного бака с парами бензина и трубка от впускного коллектора. есть электрический клапан который в момент работы двигателя когда в коллекторе есть вакуум открывает адсорбер и сообщает его полость с атмосферой. Все накопленные углем пары всасываются двигателем. Клапан работает не постоянно, при срабатывании слышны щелчки.Если чтото гудит - даже когда двигатель выключен в коллекторе сохраняется вакуум, следовательно можно предположить что есть трещина, через которую заходит воздух и заставляет чтото вибрировать. это скорее всего и есть то гудение которое вы слышите. Либо сам клапан не держит, гудение идет через его штатное отверстие. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jinn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2013 там по идее гудеть особо нечему. это по сути резервуар с активированым углем, к нему идет трубка из топливного бака с парами бензина и трубка от впускного коллектора. есть электрический клапан который в момент работы двигателя когда в коллекторе есть вакуум открывает адсорбер и сообщает его полость с атмосферой. Все накопленные углем пары всасываются двигателем. Клапан работает не постоянно, при срабатывании слышны щелчки.Если чтото гудит - даже когда двигатель выключен в коллекторе сохраняется вакуум, следовательно можно предположить что есть трещина, через которую заходит воздух и заставляет чтото вибрировать. это скорее всего и есть то гудение которое вы слышите. Либо сам клапан не держит, гудение идет через его штатное отверстие. Спасибо за развернутый ответ. Мне показалось что гудит как раз из отверстия. Но почему гудение ритмичное (пару секунд гудит- пару секунд молчит), зажигание то выключено? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2013 да бог его знает если честно... по идее когда зажигание полностью выключено - клапан должен быть закрыт. если щелкает и гудит значит не закрывается полностью. я бы особо не заморачивался, максимум поменял бы клапан так чтоб совесть успокоить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jinn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2013 Клапан оказался не из дешевых - под 4тр (1J0906517G, хотя, может это не от моего двигателя). Что-то напряжно это для бюджета, починить его нельзя?. Есть вот такой отчет о разборе - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182868 Наш клапан кто-то чинил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2013 я такой ерундой не занимался. навернется - куплю новый адсорбер. :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2013 адсорбер. Абсорбер=адсорбер, оба названия правильные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2013 Абсорбер=адсорбер, оба названия правильные. я и не заметил... я на вопрос отвечал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jinn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июня 2013 Выяснил что гудит у меня не клапан адсорбера, а клапан воздушный на трубке для удаления воздуха (поз. 6). Как я понял, она в бак идет, но для чего там клапан, не знаю. В связи с этим, посмотрел нет ли разряжения в баке - оказалось есть. Причем, если пробку отвинтить, то клапан гудеть перестает. На каком-то чужом форуме встретил мнение, что это нормально - даже после выключения зажигания адсорбер выравнивает давление в баке. Но я чего-то сомневаюсь, не замечал раньше его работы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newelement 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2016 если в баке создается разряжение, то это скорее всего означает, что засорился адсорбер и его пора менять (либо перетряхивать). у всех (а мегане, например) есть клапана для исключение ваккума в бензобаке, но у гольфа выход такого клапана сеодинен с атмосферой через адсорбер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psilocebin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2016 Заметил у себя щелчки в адсорбере при работающем двигателе, это нормально?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2016 Нормально, ваши "щелчки" - это работа электромагнитного клапана. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gasyuk 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2016 Заметил у себя щелчки в адсорбере при работающем двигателе, это нормально?)Да, так и должно быть) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах