fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) На праздники буду менять. БАЛКУ =) и в новую балку новые сайлентблоки. Изготовил очень практичную приспособу. увидел на Инакоязычном форуме.. т.к балку меняю уже второй раз и теперь летом, проблем сделать фотки думаю не будет. пишите пожелания чему уделить внимание что вам интересно. ах ах ах ну и с 3000 сообщением =) и Так, вот собственно приспособа: - Ось 12мм, длинной 500мм за глаза ! - Гайки 3 штуки, я взял 5 про запас если резьбу съест. - Шайбы большие 2 штуки. самый гемор с тормозными трубками если ломаются.. про запас не хочется покупать =) Изменено 23 Июня 2013 пользователем fish_rip Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMWAG 26 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2013 Поздравляю с 3000!!!А почему так часто меняешь балку????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spor666 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2013 я бы не против узнать как менять задние сайленты,а то и мне очень скоро это предстоит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2013 я менял не снимая балки с машины)) самое сложное- вынуть старые родные сайленты)точнее их обоймы) делал это с помощью пилы по металлу и зубила. новые ставил просто : сварил оправку прямоугольной формы и с помощью гидравлического домкрата за 5 минут вогнал их на место)) минус только один у домкрата- плохо работает в горизонтальном положении)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Мая 2013 В 5/1/2013 в 13:15, Soldatov_alex написал: я менял не снимая балки с машины)) самое сложное- вынуть старые родные сайленты)точнее их обоймы) делал это с помощью пилы по металлу и зубила. новые ставил просто : сварил оправку прямоугольной формы и с помощью гидравлического домкрата за 5 минут вогнал их на место)) минус только один у домкрата- плохо работает в горизонтальном положении)) ты бы хотябы схематично нарисовал что делал.. гидравликой оно поудобнее будет !! я скоро допишу.. саленты уже запресовал... надо балку поставить =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2013 В 5/7/2013 в 19:43, Drachepotka написал: и правда,ты че с балкой то делаешь!?что второй раз уже меняешь с дуру можно и балку погнуть 1) дтп 2) жижа на повороте.. там еще и рычаг погнуло.. но его уже давно поменял щас дело до балки дошло.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2013 В 5/7/2013 в 08:49, fish_rip написал: ты бы хотябы схематично нарисовал что делал.. гидравликой оно поудобнее будет !! я скоро допишу.. саленты уже запресовал... надо балку поставить =) а схематично нечено обЪяснять надо фотать было а я чего то не сообразил:) оправка варится под размер домкрата по ширине и по высоте больше см на 15 чем высота домкрата:) варил из профиля 20 на 40 :) плюс к этому надо найти оправочки по размеру сайлента!!! чтоб он хорошо встал и его не повредить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) сайлентблоки задней балки производятся в двух вариациях: с металлической и с пластиковой обоймой. Если у вас второй вариант, заменить их можно без снятия балки с машины. Для этого достаточно открутить и вынуть передние болты, и приопустить балку. Правда мешают тормозные магистрали. Но это препятствие можно обойти, не разгерметизируя систему. -вынуть шплинт -потянуть трубку на себя -и сделать пропил в скобе. -бояться этого не надо, такая же система штатно использовалась на Гольф3 а теперь и на Гольф4:-) -вытаскиваем трубку и отводим в сторону -отсоединяем фиксаторы тросов ручника -теперь можно поставить упор под центр балки, и вытаскивать передние болты -что бы вынуть старый сайлентблок, нужно между его обоймой и балкой загнать тонкое зубило -несколько заходов, и сайлентблок легко выбивается -очищаем поверхность -размечаем положение сайлентблока относительно балки с помощью маркёра. Резиновый носик должен смотреть на нижнее сочленение обоймы и самой балки -для запрессовки новых сайлентблоков лучше всего использовать специальные оправки. Набор стоит не больше 3000р -и последнее: затягивать болты нужно только тогда, когда положение балки относительно кузова точно такое же, как и тогда, когда машина стоит на колёсах -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПЕРВОИСТОЧНИК Изменено 9 Июля 2013 пользователем Яков ГЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FreeW1ND 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2013 Уже три раза менял балку., Езжу быстро, авто благо позволяет, из-за дтп менял...потом спустя время другую потому что заехав на сход развал сказали гнутая, третью по той же причине......(жесткая подвеска - конкретно у меня, низкий профиль резины), всё равно постепенно делают своё дело...друзья которые увлекаются гольфами сказали, что это нормально.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2013 В 10/3/2013 в 09:31, FreeW1ND написал: Уже три раза менял балку., Езжу быстро, авто благо позволяет, из-за дтп менял...потом спустя время другую потому что заехав на сход развал сказали гнутая, третью по той же причине......(жесткая подвеска - конкретно у меня, низкий профиль резины), всё равно постепенно делают своё дело...друзья которые увлекаются гольфами сказали, что это нормально.. Всё конечно от стиля зависит , но от простой езды без дтп и дрифтобордюрной болезни ничего не должно гнуться !!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beisel 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Января 2014 Видео руководство по замене Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2014 вчера менял сайленты. правый убитый в ноль - сердцевина железная руками извлеклась. долбила уже достаточно давно. левый живой как ни странно. вобщем начитался. подготовил запрессовыватель на основе метровой шпильки М12 и колец от подшипников нужного диаметра. полез извлекать. промучившись больше часа под машиной с ножовкой зубилом и прочим подручным инструментом, открутил периферию(тормоза и датчики) извлек балку из под машины. и быстро извлек остатки железного сайлента. но вот с запрессовкой новых(пластиковых) возникли проблемы. там резина со стороны приложения усилия для запрессовки сделана под скос. в итоге оправка постоянно соскальзывала в бок. кое-как сайлент зашел. но остался какой-то миллиметр его дожать и кромка лопнула. дальнейшие попытки запрессовать приводили к обламыванию кромки пластиковой. оставил недожатым на миллиметр. собрал подвеску взад. заказываю новые сайленты - железные. и буду по новой пару перепрессовывать и могу дать совет всем - извлекайте балку. и на мой взгляд удобнее работать с железными сайлентами. извлечь балку проблем никаких - по два болта с каждой стороны плюс трубка ручник и датчик АБС. все быстро и легко. даже прокачать потом тормоза намного легче и быстрее чем ковыряться под машиной(даже с ямой). ну и пластиковые сайленты как-то не впечатлили меня. хотя если бы были тиски большие, а не съемник, то проблем не возникло бы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatov_alex 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Апреля 2014 Проблем с пластиковыми не было вообще при установке! И главный плюс если когда либо их придется менять (хотя думаю еще очень очень не скоро) их будет гораздо проще вынуть чем железные ИМХО) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2014 значит с оправками для запрессовки не повезло. п.с. разница в жесткости между пластиковыми и железными есть? стояли железные. у них резины больше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2014 сайлентблоки с железной обоймой ещё имеют и жидкость внутри, так что можно сказать, что они не жестче, а наоборот, комфортнее пластиковых для запрессовки сайлентблоков, кстати, давно продаются готовые комплекты: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2014 В 4/2/2014 в 12:46, Яков ГЛ написал: сайлентблоки с железной обоймой ещё имеют и жидкость внутри, так что можно сказать, что они не жестче, а наоборот, комфортнее пластиковых для запрессовки сайлентблоков, кстати, давно продаются готовые комплекты: Оригинал с какого года идёт с маслом внутри? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2014 В 4/2/2014 в 19:55, diprime написал: Оригинал с какого года идёт с маслом внутри? С первого года официальных продаж в России:-) Я помню, когда у нас впервые оказался Г4 с умершими сайлентблоками, мы обратились в Неву-автоком, единственный на тот момент дилер VW, а они сказали, что отдельно такой позиции не существует, меняются вместе с балкой. Нам удалось прочитать оригинальный номер на резинка, и выяснилось, что Феби уже вовсю продаёт заменители. Сайлентблоки с пластиковой обоймой то появились, как мне помнится, значительно позже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2014 В 4/3/2014 в 04:54, Яков ГЛ написал: В 4/2/2014 в 19:55, diprime написал: Оригинал с какого года идёт с маслом внутри? С первого года официальных продаж в России:-) Я помню, когда у нас впервые оказался Г4 с умершими сайлентблоками, мы обратились в Неву-автоком, единственный на тот момент дилер VW, а они сказали, что отдельно такой позиции не существует, меняются вместе с балкой. Нам удалось прочитать оригинальный номер на резинка, и выяснилось, что Феби уже вовсю продаёт заменители. Сайлентблоки с пластиковой обоймой то появились, как мне помнится, значительно позже Ну тогда получается, что в любом достойном заменителе по идеи должно быть масло, независимо от обоймы. А пластиковую обойму вроде сделали лишь для более лёгкого прессования, типо пластик из-за своих свойств сжимается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2014 В 4/3/2014 в 06:57, diprime написал: Ну тогда получается, что в любом достойном заменителе по идеи должно быть масло, независимо от обоймы. А пластиковую обойму вроде сделали лишь для более лёгкого прессования, типо пластик из-за своих свойств сжимается. нет, это не так, сайлентблоки отличаются конструктивно: один сплошь залитый, второй с прорезями. Я не говорил, что Феби изобрёл что-то на замену. Заменители или аналоги - это всё равно точная копия оригинала Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2014 (изменено) В 4/2/2014 в 12:46, Яков ГЛ написал: сайлентблоки с железной обоймой ещё имеют и жидкость внутри, так что можно сказать, что они не жестче, а наоборот, комфортнее пластиковых для запрессовки сайлентблоков, кстати, давно продаются готовые комплекты: сколько лет живет заднийсайлент? стоит ли для разовой операции покупать набор тысячи за три? в сервисе возьмут на тысячу больше. если разница в тысячу, то я пол дня торчать в яме не готов. не думаю что меньше стоит - когда перебирал перед, нашел минимум за полторашку набор не заточенный под VAG. в итоге естественно сам собрал из подручных. p.S. по вину если машина фильтруется в каталоге, должен тип сайлента однозначно определяться? или как это определяется? прост оя по каталогу автодока выбрал с фильтрацией по вину, думла что железки приедут. езжу и ладно. так, для информации спрашиваю. Изменено 24 Апреля 2014 пользователем АлександрСевер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jinemmer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2015 Добрый вечер, уважаемые форумчане, прошу помоши! Вчера были заменены убитые сайленты балки, уехал довольный. Сейчас же, по пути в Обнинск заметил, что пробивает на кочках в подлокотник, на скорости 160 и выше трясет весь салон и панель. Сайлентблоки ставились по метке сварного шва. Я в шоке... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2015 Не знаю, насколько применимо к Вашему случаю, но при запрессовке сайлентов балки не той стороной начинаются похожие сюрпризы... Был ли сделан сход-развал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах