Platinum71 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) Всем привет,гольфа приобрёл недавно,до сих пор осваиваю... мотор AGU ,механика 5ст Ситуация в следующем...Сегодня заметил,что при разгоне за 5К оборотов не смог выключить передачу и переключится пока чуть не упала скорость и обороты.В итоге в течении сегодняшнего дня передачи переключаются очень туго,нужно прикладывать намного большее усилие на рычаг,иногда слышно треск синхронизаторов кпп. На холостых передачи включаются как и прежде легко.По городу могу переключаться только не крутя двигатель выше 2.5К. если катиться накатом допустим 60 ,то 3ю передачу не включить вообще,если не поднять обороты.. У меня впечатление как будто идёт не полный выжим сцепления. Куда копать?что смотреть? Ребят жду помощи.. Изменено 9 Июля 2013 пользователем Platinum71 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum71 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июля 2013 проехал сейчас пару сотен км могу сказать ,что передачи на скорости нормально не включаются без подгазовки... жду предложений, прежний хояин говорил,что сцепление меняли... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2013 Масло в коробке проверить. Может его нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor1318 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2013 Сцепление придётся смотреть! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum71 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2013 масло есть,сегодня между делом прокачал гидропривод сцепления...изменений нет Ребят жду предположений Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2013 масло есть,сегодня между делом прокачал гидропривод сцепления...изменений нет Ребят жду предположений для чего? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2013 При переключении требуется небольшая задержка, просто притопи рычак к нужной передачи и он сам зайдет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum71 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2013 (изменено) При переключении требуется небольшая задержка, просто притопи рычак к нужной передачи и он сам зайдет. водить и принцип работы механизма знаю,за рулём давно,читай мою проблему сегодня в 7 поеду на диагностику,может там чего подскажут Неохота за зря скидывать коробку,хотя чувствую к этому всё идёт для чего? грешил на выжим на месте выжим есть,передачи втыкаються четко и легко,а вот при движение как будто этого выжима совершенно нет ,когда обороты переваливают за 2000. (выключить ещё можно,а вот включить следующую когда обороты за 3000 уже нереально не уровняв обороты мотора и скорость на выбранной передачи) езжу в очень медленном режиме,переключаюсь до 2 тыщ Изменено 11 Июля 2013 пользователем Platinum71 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2013 Коробку снимать и смотреть все,что связано с выжимом! Снять/уст. коробку - 3500р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum71 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2013 Коробку снимать и смотреть все,что связано с выжимом! Снять/уст. коробку - 3500р. благодарю за совет,вчера решил тоже самое... в сервисах зарядили за снятие,установку и замены сцепы 6 рублей думаю попробывать сам или отдам на днях в сервис отпишусь о решение проблемы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum71 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2013 (изменено) сегодня снял коробку ,ничего сложного нет,за исключения самого момента снятия,мешаеться подрамник. причину моей проблемы можно увидеть... Стёртый наглухо диск (но не буксовал же ),уже заклёпки начали цеплять маховик и пружжина на диске очень устала Стоит срочный вопрос о двух массовом маховике он имеет люфт по вращению и продольный как оценить его состояние? что выбрать на замену ? встанет ли комплект сцепления 228мм? Изменено 13 Июля 2013 пользователем Platinum71 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2013 Скорей причина в двухмассовом, чем пусть даже треснувшем диске. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2013 гугли, инфы по двухмассовым маховикам море. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2013 (изменено) Стоит срочный вопрос о двух массовом маховике он имеет люфт по вращению и продольный как оценить его состояние? что выбрать на замену ? встанет ли комплект сцепления 228мм? По эльзе сцепа вроде с махоиком меняется, когда последний двумассовый. Заменяя весь комплект: маховик +сцепа, всё встанет. Luk 417 0019 11 Valeo 826 317 Изменено 13 Июля 2013 пользователем дядя Ваня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum71 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2013 (изменено) По эльзе сцепа вроде с махоиком меняется, когда последний двумассовый.Заменяя весь комплект: маховик +сцепа, всё встанет.Luk 417 0019 11Valeo 826 317 Спасибо ,разобрался. Двухмассовый маховик реально умер судя по найденной информацииВчера было заказано Valeo по этому же номеру, жду прихода ))) Изменено 14 Июля 2013 пользователем Platinum71 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2013 можно поставить обычный маховик от PG/ABF с мк3 и классическую сцепу не забудь так же заменить упорный болт с пластиковой головкой, который торчит из картера сцепления кпп. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2013 можно поставить обычный маховик от PG/ABF с мк3 и классическую сцепу не забудь так же заменить упорный болт с пластиковой головкой, который торчит из картера сцепления кпп. Вань, маховик 10500-11000, сцепа 6000= 16500-17000 Valeo 826 317 =13500 р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2013 зачем же покупать новый? этож 20 килограмовый кусок железа.. мне обошелся в 2 рубля, сцепа 6, болты рублей 200 итого имеем сцепу, способную держать 400 лс за ~8.5 рублей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2013 зачем же покупать новый? этож 20 килограмовый кусок железа.. мне обошелся в 2 рубля, сцепа 6, болты рублей 200 итого имеем сцепу, способную держать 400 лс за ~8.5 рублей ога! точно есть на разборах, как семечек. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum71 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2013 зачем же покупать новый? этож 20 килограмовый кусок железа.. мне обошелся в 2 рубля, сцепа 6, болты рублей 200 итого имеем сцепу, способную держать 400 лс за ~8.5 рублей на разборках искать долго т.к. я сам с Тулы,позвонил на пару разборок,ничего небыло, а заказывать с москвы это время,которое дорого мне Валео в 15 к встало (( зато завтра получу уже поясни мне по поводу 400 л.с С чего ей держать большую мощность при том же диаметре сцепы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2013 (изменено) у формулы 1 диаметр тормозного диска около 280 мм, как у гольфа прям, но представь что будет, если туда поставить диск от гольфа.. так же и здесь - разница в материалах и конструкции Изменено 14 Июля 2013 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum71 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2013 Ребят всё заменил,всё отлично заработало.. Пропали мелкие рывки при троганье ,которые не гасил старый маховик Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Platinum71 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2013 Хочу спросить,как можно увеличить точность и скорость переключения?Непривычно на гольфе ,на высоких оборотах передачи втыкаються не сразу ,а как бы с задержкой 0.5-1 сек. Или это норма на этой коробке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2013 с задержкой чего? кем? это обычная мкпп - воткнул, отпустил сцепу и вот передача.. кто ее может задерживать? для уменьшения хода рычага можно купить маятник от ауди тт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Актавиус 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Июля 2013 не забудь так же заменить упорный болт с пластиковой головкой, который торчит из картера сцепления кпп. а что за упорный болт? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах