Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

в чем проблема может быть? раньше стояли фары без ПТФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая же ерунда

видимо так и положено ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне так совсем не нра) моргнуть кому-нить, все отрубается...а по трассе ночью с туманками куда видней наши колдо*бины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с птф фары!!при включение дальнего отключается птф!!не правельно запитали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с птф фары!!при включение дальнего отключается птф!!не правельно запитали

не правильно запитали где? у тебя? что там можно неправильно запитать? разъем снял, разъем одел)

 

я вот думаю, что где-то замкнуло или залипло что. может кнопка или в блоке предохранителей

Изменено пользователем Kup9I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вроде все ок!! а переключатель меняли в салоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вроде все ок!! а переключатель меняли в салоне?

нет, а зачем? на нем два положения ПТФ (перед, зад). с габаритами и с ближним все работает хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас птф включается вместе с габаритами или отдельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас птф включается вместе с габаритами или отдельно?

если можно - на ты)

включаются конечно же отдельно, первым положением на себя. индикация включения ПТФ на переключателе загорается (зеленым вместо красного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мммм :suba:

Изменено пользователем alexi98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правилам, ПТФ включаются ТОЛЬКО с ближним светом фар. Работа ПТФ с дальним светом не актуально, все это связано с безопасностью движения, а не с амбициями российских подданных. На Мерседесах, например, при включении ПТФ,автоматически включается ограничитель скорости и машину не разогнать быстрей 60 км/час. Просто нужно понимать , для каких целей предусмотрены ПротивоТуманныеФары.....ну никак не для того, чтоб слепить встречный транспорт.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правилам, ПТФ включаются ТОЛЬКО с ближним светом фар. Работа ПТФ с дальним светом не актуально, все это связано с безопасностью движения, а не с амбициями российских подданных. На Мерседесах, например, при включении ПТФ,автоматически включается ограничитель скорости и машину не разогнать быстрей 60 км/час. Просто нужно понимать , для каких целей предусмотрены ПротивоТуманныеФары.....ну никак не для того, чтоб слепить встречный транспорт.

 

По правилам, ПТФ включаются ТОЛЬКО с ближним светом фар. Работа ПТФ с дальним светом не актуально, все это связано с безопасностью движения, а не с амбициями российских подданных. На Мерседесах, например, при включении ПТФ,автоматически включается ограничитель скорости и машину не разогнать быстрей 60 км/час. Просто нужно понимать , для каких целей предусмотрены ПротивоТуманныеФары.....ну никак не для того, чтоб слепить встречный транспорт.

Спасибо!

Слепить само собой никого не собираюсь. В городе не пользуюсь, за исключением неосвещенных дорог (крайне редко). В условиях суровой российской действительности считаю не лишним иметь дополнительное освещение дороги, особенно в ненастную погоду, именно для безопасности, а не для "смари как круто светятся". Ведь ни для кого не секрет состояние наших трасс.

Актуальность вопроса не снизилась, лишь изменилось направление: как без особого гемора реализовать данную "опцию"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле противотуманных фар включается через обмотку лампы дальнего света, то есть при включении дальнего, автоматические происходит отключение ПТФ. Как поступить, нужно отсоединить провод родной проводки от клеммы 85 реле ПТФ, и в замен его, подсоединить к массе через дополнительный провод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. автор написал, что стоит моргнуть и ПТФ отрубаются. Отрубаются на момент моргания? или когда рычажок отпускаешь все-равно не горят? если второе, то это странно, не должно так быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только +12 вольт появляется на лампе дальнего света, то реле ПТФ отключается, так как на него тоже подается +12 . Минус берется через лампу. То есть если лампа дальнего света перегорает, то и ПТФ не включить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё в релюшке можно перемычку поставить и всё будет работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то читал что это доп функция в блоке комфорта, если найду то поподробнее опишу

вроде как в длинном кодировании менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да полноте вам. Там банальное подключение через лампу дальнего света. Вы там хоть все закодируйте и перекодируйте 100раз, а ПТФ выключатся при включении дальнего света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле противотуманных фар включается через обмотку лампы дальнего света, то есть при включении дальнего, автоматические происходит отключение ПТФ. Как поступить, нужно отсоединить провод родной проводки от клеммы 85 реле ПТФ, и в замен его, подсоединить к массе через дополнительный провод.

Спасибо огромное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с птф фары!!при включение дальнего отключается птф!!не правельно запитали

на заводе VW? 

 

:bj: 

 

где то читал что это доп функция в блоке комфорта, если найду то поподробнее опишу

вроде как в длинном кодировании менять

посадит освещение на микросхему это сильно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на заводе VW?  :bj: 

посадит освещение на микросхему это сильно)

есть такие функции, и их действительно можно кодировать. Но не на Г4, разве что может быть последних годов выпуска. На Шкодах появились кажется с 2006 года. Моя 2011 года, я себе отключение птф при включении дальнего специально включал, очень хорошо всяких ползунов из третьего ряда сгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня изначально так установлено, вчерась спецом проверил. Включаю дальняк, ПТФки в фарах отрубаются... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, в гольфе так сделано чисто по железу, без программной функции потому что противотуманки в фарах идут, чтоб фары в сковородку не превращать. В Шкодах Октавиях птф никогда в фарах не шли, всегда отдельно, потому там и есть программная функция. В А5 там много чего в БУ бортовой сети позакопано чего при желании можно раскопать:) А длинного кодирования БУ бортовой сети я чет в Г4 не помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такие функции, и их действительно можно кодировать. Но не на Г4, разве что может быть последних годов выпуска. На Шкодах появились кажется с 2006 года. Моя 2011 года, я себе отключение птф при включении дальнего специально включал, очень хорошо всяких ползунов из третьего ряда сгонять.

зная схему проводки на мк4 там всё банально: генератор(акб)-провод+провод-предохранитель- реле- выключатель-лампочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×