Перейти к контенту
Golf IV Club
HaXaJIeHoK

При Торможение Глухой Удар И Перекашивает Руль

Рекомендованный пост

Ребят может вы чего подскажете, сломал всю голову, перерыл весь интернет

 

Ситуация такая, когда резко тормозишь (очень резко) то происходит глухой удар с правой стороны и перекашивает руль, если после этого резко тронуться (с пробуксовкой), то опять же глухой удар с права и руль выравнивается, такое ощущение что правое колесо при таких маневрах ходит взад вперед, загонял на яму, смотрел, все затянуто, все впорядке, гонял машину в сервис, разводят руками. Причем раньше этот эффект был менее заметен, щас же как будто дальше что-то разбалтывается, я вчера заметил что машину стало вести влево.

 

Что такое могло случиться? Куда смотреть? Куда копать? Может кто уже сталкивался с таким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте весь крепеж еще раз. В частности, крепеж: рейки, самого подрамника, нижнего рычага(сайлент блоки), стойка, верхняя опора.... только нужно протягивать, а не смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачастую нехватка момента затяжки болтов рычага не обнаружить визуальным осмотром, а вот весом машины его таки страгивает с места. Открутить, прогнать резьбу, собрать и затянуть.

я бы начал с этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходных подниму машину да попробую протянуть все болты, успокоили немного ) а то такие мысли в голову полезли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда(почти всегда) те болты что затягиваются с моментом + доворот на какие то градусы, склонны после пары затягиваний здорово вытягиваться. естественно держать они перестают. лучше сразу менять на новые как рекомендуется в гроссбухе.

понимаю, жаба самый страшный зверь, но иногда надо:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда(почти всегда) те болты что затягиваются с моментом + доворот на какие то градусы, склонны после пары затягиваний здорово вытягиваться. естественно держать они перестают. лучше сразу менять на новые как рекомендуется в гроссбухе.

понимаю, жаба самый страшный зверь, но иногда надо:))

 

ну для начала надо найти в ком проблема ) а так я полностью согласен что лучше будет заменить сразу же, а то щас растянулся, а потом и еще куда хуже совсем развалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а найти можно только методом последовательной замены :wink:  всех по одному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрались в чем дело. Сьездил на другое СТО.

Оказалось что при замене рулевых наконечников и тяг, развал после этого мне делали шаровой, открутив её от рычага (там 3 болта, 2 из них они открутили и регулировали там, после чего затянув болты но не вставив в тягу), держалась она на 1 болту.

 

Щас все починилось, все закрутилось как надо, поеду сьезжу на развал и буду дальше радоваться чудесной машине.

Спасибо всем за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомая картина, кстати

а рецепт "съездить на другую СТО" по прежнему удачно работает :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда(почти всегда) те болты что затягиваются с моментом + доворот на какие то градусы, склонны после пары затягиваний здорово вытягиваться. естественно держать они перестают. лучше сразу менять на новые как рекомендуется в гроссбухе.

понимаю, жаба самый страшный зверь, но иногда надо:))

я совсем не спец. но кмк если болт вытянулся, то после закрутки его нужным моментом он будет держать как и раньше, просто будет на доли миллиметров длиннее. момент затяжки ведь достигут. или под фразой "склонны после пары затягиваний здорово вытягиваться." подразумевается, что металл болтов теряет свои совйства(закалку ли еще что-то) и становится тягучим как пластилин?

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старый, уже потянувшийся болт, при затягивании "с доворотом" может иметь конечный момент затяжки, отличающийся от затяжки нового болта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сильном вытягивании болтов достигается предел упругой деформации, и результатом становится разрушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще одна маловидимая проблема. Если отверстие в которое вкручивается такой болт не сквозное, а глухое... вытянутый болт просто упрется в "дно" и сколько его не затягивай - момент достигнете, довернете, а деталь им крепимая все равно болтаться будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на предыдущих поколениях Гольфов была такая беда, на Г4 все отверстия уже сквозные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×