Перейти к контенту
Golf IV Club
KimaJotto

Помогите!троит Двигатель.

Рекомендованный пост

Двигатель agz 150 лс.

Какое то время назад просто перестал тянуть двигатель выше 3 тысяч оборотов не тянет и все.скорость набирает медленно.

Посмотрел по ошибкам там было что то тип датчик холла короткое замыкание на массу.

Почитав в интернете решил купить новый датчик bosh - ничего не изменилось.

Еще при работе кажется что не работают 1-2 цилиндра.

Так же побывал ставить новые вв провода и свечи - эффекта ноль.

Подскажите как все это исправить, и в чем Мб проблема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты когда свечи менял, обратил на них внимание ? Черные, в масле или в бензине ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром посмотрел ошибку :

 

00515 - Датчик Холла-G40

           29-00 - к.з. на массу

 

 

Что делать?

Клемму которая приходит на этот датчик проверял - приходит 5 вольт, и с сигнального что то уходит

Изменено пользователем KimaJotto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь нужно проверить (прозвонить) проводку от датчика до блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто щас еще почитал -  пишут могла цепь перескочить.но тогда вопрос как ее нормально выставить на моем двигателе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы звонил все провода. Какая собственно разница, все равно уже залезли туда. Если б перескочила цепь, то думаю ошибка выскочила совсем друга. Например не соответствие показания ДПКВ и ДПРВ. По немецки что то типа " краншафт, краншафт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прозвонил проводку - все нормально все провода целые.

 

 

Что дальше делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не парадоксально звучит, но еще раз поменять датчик. Просто следующий этап - это блок управления. Когда прозванивали провода, проверяли сопротивление на массу каждого из них???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почитал на заморских форумах - у них там встречаются такая ошибка,  тоже проверяют проводку, меняют датчик, но в итоге у них у всех оказывается что цепь на распредвалах перескакивывала на 1 зуб(я точно не понял как)

и они переставляли цепь на этот 1 зуб - и все нормально.

 

Теперь вопрос - как выставить заново цепь?Метки какие там и все такое?

 

Жду помощи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь бесплатно скачайте свою книженцию: http://vwts.ru/page02.html

Volkswagen Passat B5 1996-2000: Двигатели, приводные ремни, система смазки (rus.)

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне чуть ли не  движок в низ  опустили но патом разобрались))) занятие не из приятных лучше профешенам доверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня все сделал)цепь перескочила на 1 зуб, как я и думал. Машина завелась и появился здоровый звук.

 

 

Но, проехав буквально 50 метров машина дернулась и заглохла, я подумал Мб что то неправильно сделал)и движок словил клин.больше она не заводилась.

 

Решил проверить есть ли искра ее не оказалось.тотесть стартер крутит а искры нет. Попробовал подключится через ваг ком, но он не видит Эбу двигателя.

 

Вопрос в чем проблема на этот раз и почему нет связи с даигателем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вполне отчетливо помню конструкцию AGZ, но там вроде как цепь просто так не перескакивает... про датчик положения коленвала вот темку http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-80205.html?s=17c649db36be265dbed157db8116c38c рекомендую, очень поучительная. чтоб долго не вычитывать - читайте первый пост и решение кажется на 3 странице. там правда не про ваш двигатель, но датчики все одинаковые. Нет связи с ЭБУ, еще не повод беспокоиться. Возможно в вашем компьютере чтото неправильно, возможно шнурок китайский умер(только предположение), возможно гдето в разъеме чтото отвалилось. Последнее кстати довольно часто встречается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это связано только в одном случае - эбу хронически мертв по всем каналам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой заглох в движении и комп ЭБУ не видел. 

Предохранители проверьте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×