Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

EDS срабатывала бы на любое переднее колесо... а тут одно. Ну че сказать? Либо датчик гуано, либо еще чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я так понимаю датчик норм - если бы не работал - была бы ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ESP отключал, а колесо все равно клинит, то судя по вышеописаному раскладу блок АБС свое отжил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EDS срабатывала бы на любое переднее колесо... а тут одно. Ну че сказать? Либо датчик гуано, либо еще чего...

Либо правое переднее когда блокируется - это нормальная работа ЕДС, а вот левое, где не блокируется - вот это неисправность?

 

если ESP отключал, а колесо все равно клинит, то судя по вышеописаному раскладу блок АБС свое отжил...

ну это для меня самый страшный вариант.....денег потянет немеренно.....

т.е. если отключить ЕСП то и АБС должно отключится, я так понимаю?

 

короче надо ехать к официалам наверно......видимо сам я в этом не разберусь......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСП отключается отдельно, АБС работает всегда. Я к тому что отключение ЕСП отключает и датчик ускорений и датчик рыскания, а из всего набора электроники остаются только датчики скорости и сам блок... скорости все одинаковые, следовательно остается блок. ну и механика истессно... я бы поискал альтернативное место диагностики ходовой... мне чет кажется всетаки в механике дело..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перво-наперво сделаю профилактику переднего суппорта....а потом посмотрим

@@Let4ik спасибо за советы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, да, забыл кое-что упомянуть.

Года два назад при диагностике "Вася Диагност" была ошибка:

 

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 1C0 907 379
Компонент: ESP 20 CAN V005
Кодировка: 18433
Мастерская #: WSC 12791
VCID: E7D6C785AF05


1 неисправность:
00812 - Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84
35-10 - - - Непостоянно

 

 

Сейчас при диагностике моим Vag Com этой ошибки нет.

Подозреваю что проблема осталась, а шнурок ее не видит....

 

Не знаю, связана она с моей проблемой или нет....

 

 

00812 - Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84 и где этот выключатель катушки находится?

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в блоке истессно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Сюда, наверное, тоже. Короче перекинули мне подвеску и загорелся датчик АБС. Меняли стойки, шаровые, снимали рычаги для замены сайлентов, меняли втулки стабилизатора. АБС не отсоединяли. Суппорт висел на рулевой тяге, провод АБС длинный, под натягом не был. В темноте плохо видно, но кажется перестал гореть центральный стоп-сигнал, который на хлопушке. Клеммы скидывали, не помогло. В чем может быть дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда, наверное, тоже. Короче перекинули мне подвеску и загорелся датчик АБС. Меняли стойки, шаровые, снимали рычаги для замены сайлентов, меняли втулки стабилизатора. АБС не отсоединяли. Суппорт висел на рулевой тяге, провод АБС длинный, под натягом не был. В темноте плохо видно, но кажется перестал гореть центральный стоп-сигнал, который на хлопушке. Клеммы скидывали, не помогло. В чем может быть дело?

читай ошибки, меняй барахлящий датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в блоке истессно...

вы конечно извините, а где расположен блок???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай ошибки, меняй барахлящий датчик.

     А в чем суть датчика АБС? В смысле он крепится на суппорте, с одной стороны клемма, а что с другой? Трется об ось или тормозной диск что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы конечно извините, а где расположен блок???

любая тормозная трубка к нему приведет:-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну подробнее.....хотелось бы.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем суть датчика АБС? В смысле он крепится на суппорте, с одной стороны клемма, а что с другой? Трется об ось или тормозной диск что ли?

ну... для изучения матчасти гугл придумали:-D. ни об што он с другого конца не трется, он на металл реагирует... а на его отсутствие не реагирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик АБС - это индукционная катушка, а на суппорте венец АБС (диск с дырочками) :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну подробнее.....хотелось бы.......

если не путаю со шкодой, то гдето на левом лонжероне или стенке моторного отсека под главным тормозным цилиндром. В любом случае искать слева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок будем рыскать.

а ту ошибку что я писал - она может быть связана с моей проблемой??? или никак не вяжется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вяжется, но ошибка двухлетней давности... которую еще и не видно сейчас... я бы принял во внимание, но перепроверил бы с помощью какой нить альтернативной проги и другого шнурка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, так и сделаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик АБС - это индукционная катушка, а на суппорте венец АБС (диск с дырочками) :-)

     Осталось только понять, как связаны между собой проблема с АБС и замена отдельных узлов ходовой, при том, что датчики не трогали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда мы ищем черную кошку в темной комнате.. никак не связано, просто совпало. У меня проблема с датчиком тоже сразу после выезда с подъемника появилась... а ковыряли рулевые наконечники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда мы ищем черную кошку в темной комнате.. никак не связано, просто совпало.

     У меня еще оказывается и центральный стоп-сигнал иногда не включается :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может лягушку проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь успокоения ради... но наверное не в ней дело... для механики эта лягушка ровным счетом ничего не значит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×