Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

решение проблемы увеличения дорожного просвета за счет установки передних и задних проставок. колеса R15. вопрос собственно вот в чем: какой размер выбрать проставок чтобы не сильно изменился заложенный производителем центр тяжести? или купить штатные и не париться, впрочем штатные может тоже разные бывают. сорри если мусолилось, ответа на свои вопросы не нашел. поиск юзал :bj:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатные передние ИМХО! все одинаковые, 21 мм на сколько помню. Про задние ничего не знаю, не слышал... Да и задницей сложно что-то зацепить, обычно черчу защитой картера\губой бампера переднего :)

 

Сцылко на фотки моей ласточки до и после установки проставоки (в середке поста).

 

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=101

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно из прочитанных тем, проставки есть 21 мм (1J0412311) и 11 мм (1J0412311A). Последние идут в комплекте для плохих дорог (первые видимо при установке защиты картера).

Изменено пользователем shikaka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь найдешь ответ на вопрос

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...1198&st=160

(вроде как штатные 11 мм, для Октавии - 21 мм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ли после установки проставок (на перед 21 мм и зад около 20 мм) регулировать переднюю и заднюю подвеску - развал или геометрию? Просто где-то  читал что нужно менять углы колес.

Изменено пользователем spec28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то не доброжелательный форум. Парни ведь наверняка знает кто-нибудь? Подскажите, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал сразу заниматься этими регулировками. Посмотрел бы как стала себя вести машина...в поворотах, не изменил ли свое положение руль.... в конце концов взял бы "линейку" и проверил сходимость колес. делов на 5 минут и спи спокойно ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут обычно занижают.. =)

или сток выставляют.. 

если на твоей подвеске (стойки пружины) не было проставок - это уже не правильное увеличение клиренса..

про развал, то его надо делать, если даже не трогал рычаги и т.к изменится угол, но можно и с экономить.

 

про правильное увеличение КЛИРЕНСА поищи тему уже были полные ответы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×