Перейти к контенту
Golf IV Club
LilPo

Не Заводится

Рекомендованный пост

Добрый вечер!возникла очередная проблема,сегодня утром когда ехал на работу при нажатии на газ обороты росли но машина не ехала,потом обороты сразу опускались и машина дальше продолжала набирать скорость.но при этом тяга на мой взгляд показалось что упала.начал думать что отжило свою жизнь сцепление.сейчас после работы вышел,начал заводить а не тут то было.ноль эмоций.стартер крутит но толку ноль.машина стояла под наклоном.решил завести с толкача но толку ноль.когда машина встала на ровную поверхность то завелась.на этом то радость закончилась.поработав минуту сразу же заглохла и все.в чем может может быть причина?теперь грешу на топливный насос,так как раньше хоть как то было слышно как он качает а теперь тишина

Изменено пользователем LilPo
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!возникла очередная проблема,сегодня утром когда ехал на работу при нажатии на газ обороты росли но машина не ехала,потом обороты сразу опускались и машина дальше продолжала набирать скорость.но при этом тяга на мой взгляд показалось что упала.начал думать что отжило свою жизнь сцепление.сейчас после работы вышел,начал заводить а не тут то было.ноль эмоций.стартер крутит но толку ноль.машина стояла под наклоном.решил завести с толкача но толку ноль.когда машина встала на ровную поверхность то завелась.на этом то радость закончилась.поработав минуту сразу же заглохла и все.в чем может может быть причина?теперь грешу на топливный насос,так как раньше хоть как то было слышно как он качает а теперь тишина

Точно сказать причину может только диагностика... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже сразу на букет. То есть проблема со сцеплением и с топливной системой. Если все так как вы рассказываете. Начинать конечно нужно с топливной системы, чтоб моторчик работал.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже сразу на букет. То есть проблема со сцеплением и с топливной системой. Если все так как вы рассказываете. Начинать конечно нужно с топливной системы, чтоб моторчик рау меня тоже не заводится авто. пишит что бензонасос отсутствует.В чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить качает ли насос и есть ли давление в рампе. Ели насос не качает, то попробовать подать питание напрямую. Часто бывает проблема не в насосе, а в его подключении и питании...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на 92м. позавчера не нашел его на заправке. Залил бак 95го. За день искатал половину. Вчера перед дальней поездкой залил 92й( появился на заправке, накануне не было несколько дней, может дрянь какую закупили). Весь день авто при стоянии на светофорах(на драйве) машина подергивалась. Обычно ровно ждет зеленый светофор. Приехал домой запарковался.
Сегодня утром в минус 16 не завелась.
Крутит бодро пытается пару раз на мгновение схватить и безрезультатно. После нескольких секунд  вообще без схватывания крутит стартер.

Поскольку еще с весны, с почти пустым баком, машина могла неожиданно заглохнуть, буд-то бензин ЗАкончился(при полном баке такого никогда не случалось), пошел купил новый бензонасос. Поменял. Не заводится. Все тоже самое. Попытки схватиться есть, но не заводится. Значит искра где-то там проскакивает.
Ошибок нет. Насос проверил внешним акк - качает. В момент поворота ключа на насос напряжение приходит на пару секунд. в момент вращения стартером и после его остановки секунду тоже есть напряжение.
Но не заводится. Сейчас уже кст минус 21.
Как я понимаю, чтоб машина хоть как-то завелась, нужна искра и бенз. Будет троить  чихать но будет работать и на 1-2 цилиндрах. А чтоб все 4 сразу в полный ноль?
Бензин плохой может быть настолько, что проблема с запуском даже в минус 16? С учетом что накануне машина прогретая проехала нормальный километраж без проблем но подергивалась на светофорах(до последней заправки никогда не дергалась).
Или неисправность.

 С неисправным регулятором давления машина должна хоть как-то заводиться?
Просто ни разу не помню чтоб авто в мороз не заводилось. Даже в минус 25-30 запускал. 

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выворачиваем свечи и....офигиваем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну или выворачиваем форсунки и офигиваем

или снимаем катушку и офигиваем

или дтож

или..

тут вариантов несколько может быть

 

я недавно столкнулся с подобным: заводится норм, но едет очень плохо. даже когда прогреется. а спустя часик все норм - валит как обычно. на след утро тоже самое.

снял насос, разобрал, внутри все хорошо. а на след утро понял в чем была причина - в том месте куда я выливал бензин из ведра насоса осталось много льда..

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мультитроник, считывающий показания мозгов, отображает температуру аналогичную забортной. значит ДТОЖ в норме.

катушка по всем 4м цилиндрам может сдохнуть без ошибок?

свечи да, утром и планировал выкрутить проверить.

форсы все 4 одномоментно без ошибок могли? кмк нет. коротыши и обрывы сразу показывает комп. если только забились. но это возврат к варианту с бензином плохим.

эх, мороз мороз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия с бензином вполне вероятная, мое мнение - паршивый 95. у нас хоть такие морозы редкость, но случаются... я служебную по топливной карте заправляю уже который год, взял за правило не заправляться зимой украинским и избегать белорусского бензина. заметил что с украинским бензином авто потряхивает на холостых даже летом. если заправляюсь прибалтийским(у нас его многие сети толкают) - нормально работает. Друг-нефтехимик рассказал - 92 плюс спирт равно 95, но... при правильной технологии производства. При более дешевой и менее правильной, когда спирт тупо веслом мешается с бензином толковый продукт не получается... на выходе с завода изготовителя это вроде как 95, а через пару тройку дней это смесь бензина, спирта и воды... сильно расслоеная. Вероятность замерзания воды - 100%, при чем кристаллы растут в динамике (когда жидкость движется) даже быстрее. Никакие размораживатели не помогут, от них есть эффект только когда температура в момент заливки выше 0.

Боюсь придется снимать рампу и отогревать форсунки как самое узкое место системы. Но далеко не факт что они сразу после старта не забьются новыми порциями льда. Но хотя бы схватить и поработать пару сек двигатель должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче теплый бокс прописан? Спасибо. Будем думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кстати, забыл про регулятор давления. с ним если проблемы, чаще на горячую паршиво заводится, на холодную хватает на раз-два. Сам как то по жаркой погоде только как машину взял помучался пару недель, а как толковый диагност нашелся - и забыл про него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристалики льда (снежок) как правило забивают только фильтрующую сетку перед бензонасосом. Чего ради снимать рампу и мучать ее????.. начните со свечей, самый дешевый и не трудоемкий вариант. Отверните хотя бы свечу 1-го цилиндра и все будет ясно. Делов на 5 минут, а вы уже сутки вопросы задаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, бензин. поменял парные 1 и 4 свечи. и с трудом просравшись завелась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День назад приключилась таже беда. Полбака топлива 95, в  -10 завелся с  полоборота, поездил по городу минут 20. Заглушил и через полчаса не завел. Крутит, но даже не пытается схватывать. Бензонасос еле слышно только при первой попытке завода. При последующих 7 попытках завода гольфа бензонасос молчит. Модуль зажигания и ВВ-провода новые. Свечам 25 тыс пробега. Единственный косяк в авто - немного пропускает прокладка клапанной крышки(масло в одном свечном колодце). Понятно, что без выкручивания свечей, проверки напряжения на бензанасосе тут не обойтись, но машина в снегу и далековато от дома( Как только притащу во двор, начну ковырять. Вопрос один - может ли бензонасос так скоропостижно скончаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними обратку под капотом с быстросъема и засунь в бутылку - проверишь насос

он и не должен включаться после первого раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. при первом повороте ключа насос слышно. потом если не завелась, нужно паруминут подождать, чтоб насос снова сработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрался я до машины. На улице потеплело до -1. Насоса не слышно вообще. При включении зажигания на насос не приходит 12В.

Выкрутил свечи - чистые и сухие, без масла и без бенза. Подрубил ноут с шнурком и вот, что я увидел:

Контроллер: 036 906 032 P  
   Компонент: ME7.5.10        G   3547
   Кодирование: 00031
   Код Сервиса: WSC 31414
6 Найдены неисправности:
16645 -  Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
            P0261 - 35-00 -  -
16651 -  Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
            P0267 - 35-00 -  -
16654 -  Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
            P0270 - 35-00 -  -
16648 -  Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
            P0264 - 35-00 -  -
17833 -  Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
            P1425 - 35-00 -  -
Начал изучать букварь по гольфу и выяснил, что за форсунки и абсорбер отвечает реле бензонасоса(вроде как номер реле 409).
Сбросил ошибки VAGCOM - ом и машинка завелась с полтычка(спасибо аккумулятору,что не сдох после всех истязаний). Ошибки больше не выходили. Бензонасос действительно, как и говорили Fukenbroken и АлександрСевер теперь только при первом старте жужжит.
Получается какой-то глюк с реле. Планирую снять релюху в ближайшее время и осмотреть на предмет видимых повреждений. Больше я вариантов не вижу. Или дело было не в бобине реле? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяем предохранитель № 32 и если с ним все в порядке, проверяем приходит ли на него 12 вольт, если нет, то проверяем реле бензонасоса, можно его для начала пару раз вытащить и вставить. Также нужно проверить предохранитель над АКБ на 50А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяем предохранитель № 32 и если с ним все в порядке, проверяем приходит ли на него 12 вольт, если нет, то проверяем реле бензонасоса, можно его для начала пару раз вытащить и вставить. Также нужно проверить предохранитель над АКБ на 50А.

 

Предохранитель № 32 и 28 проверил -норма. Приходит ли на 32 предохранитель 12 вольт не проверял. Предохранители над АКБ тоже все проверил - всё целое. До реле пока не добрался.

Изменено пользователем pavl1n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылез косяк. двигатель 1,9 TDI ALH
Предыстория. Впервые данное поведение заметил в декабре месяце, но тогда грешил на плохое топливо и высаженный к тому времени аккумулятор… аккумулятор прикупил и установил новый. все как надо не из дешевых, специально брал по мощнее для дизеля.
Холода вроде прошли, проблем при заводке не было. схватывал на ура…
Неделю назад снова заметил данный каприз при заводке. призадумался. вчера уезжал с деревни и тут он начал крутить мне мозг и нервы. не хотел заводится минут 30. заметил пузырек воздуха в топливной магистрали. вытащил трубки от фильтра ( тоже хрень а не фильтр, надо менять) вроде как убрал… машина так и не завелась. мучался мучался. завелась ни с того ни с сего с полуоборота… сегодня уехал за 200 км от города. сделал все дела, покатался по городу. сажусь в носка чтоб трогаться в путь… СНОВА ! стартер крутит дальше ничего ! ну тут прошло не 30 минут. а завелась раза с 7.
как крутишь вначале слышно что схватывает один цилиндр но сразу отсекается и он…короче выкладываю видео. кто сталкивался с такой проблемой, может что подскажет.

https://www.youtube.com/watch?v=qEpozmWP83Y
на звук не обращайте внимание, рассинхрон и потеря звука в видео в середине, так как батарея на телефоне села. еле восстановил видео . главное в начале слышно что крутит стартер и дальше ничего. кстати на последней секунде видео видно что машина завелась.
VAG COM ошибок не выдает !!

Изменено пользователем ileto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите кто сможет ! Двигатель не заводится.Если снять акум. и через 2-3 суток поставить его на место то машина заведется с пол оборота,дальше двигатель работает идеально ! Через 5 мин глохнет,при включением зажигании какое то время щелкает   коммутационное реле и ребе бензонасоса ,Дале двигатель в первые сутки не реально завести ,пропадает искра и  импульс на форсунки.Если снять акум и через сутки поставить его заново авто заведется но не боле чем на 5 мин!!! Диагностика ошибок не показала. Да кс тате  когда при включенном зажигании  щелкают реле то вместе сними одновременно подается на импульс на форсунки и свечи (Как будто я кручу стартером )  !!!!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель ВСА 1,4 сегодня прокатился в обед, все было нормально, припарковался, заглушил мотор. Прошло 2 часа, пробую заводить - не заводится. Стартер крутит как буд-то нет компрессии, вроде бы как без свечей в холостую молотит. Все проверил: ГРМ на месте, когда стартер крутишь, распредвалы крутятся, насос качает, с толкача пробовали заводить не заводится, такое ощущение, что скорость и не включена вовсе, втыкал и 1-ю и четвертую, а вот если включить заднюю, то компрессия ощущается, но даже и не схватывает. Кто что посоветует?    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а вот если включить заднюю, то компрессия ощущается, но даже и не схватывает. Кто что посоветует?    

Так поступать , мягко говоря, было глупо. Вы заставляли мотор крутиться против часовой стрелки, что как правило приводит к проскакиванию ремня ГРМ на зубьях шестерни. Вам необходимо убедиться, что ремни не просто не порваны и вращают распредвалы, но и стоят по меткам. Думаю здесь проблема именно в этом и дай бог, что бы еще не загнуло клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель 1,9. Никаких не было проблем, всё работало, но вчера, вдруг перестал заводиться движок - вообще. Раз и всё. Насос вроде топливо подаёт, видны пузырьки в прозрачном шланге, при подаче в двигатель. На всякий случай заменил топливный фильтр - проблема осталась. Что можно ещё проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×