Степан629 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2013 Загорелась лампа зарядки аккумулятора.Ремень натянут хорошо.Думаю заменить регулятор напряжения.В нем ли дело?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2013 Может и в нем. Во всяком случае это самая, часто встречаемая неисправность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Степан629 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2013 Может и в нем. Во всяком случае это самая, часто встречаемая неисправность. В общем разобрал,посмотрел.Щеток конечно уже мало осталось,но и на валу выработка генератора выработка уж очень большая.Позвонил в одну контору говорят вал отремонтируют и будет дальше ездить.Теперь сижу ломаю голову как снять генератор.Точнее снять его не проблема проблема как ослабить натяжной ролик.Может кто подскажет? мотор 1.6 bfq Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фарадей 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2013 (изменено) из личного опыта если вы работка на коллекторе не очень большая можно поступить так 1 снимает Р Р 2 по размеру " окошка " с зазорами по 1мм вырезаем шаблон из диэлектрика ( я взял кусок тормоза из резины от спортивного велосипеда ) 3 .вырезаем ленточку из наждачки №; 160 , оборачиваем полоской шаблон 4 примеряем чтоб в ходил в отв. . легко без клина ( вмсте с наждачкой ) 5 заводим двжку и на минимальных оборотах начинаем шлифовать коллектор прижимая к коллектору наждачку поскольку движок работает только от АКБ , зарядки нет , не стоит забывать ,и не увлекаться так за 3 приема по 5 - 6 мин , я вывел коллектор почти в 0 6 .затем № 360 ( в народе нулевка ) прошелся в последний раз ЗЫ поскольку в окне остается мелкая медная пыль , все протереть бензином , уайт- спиритом ( типа тампона на тонкой палочке ) или продуть компрессором Изменено 7 Октября 2013 пользователем фарадей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trimmer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2013 дабы не плодить темы, у меня почему то одна щетка короче другой, полез смотреть из-за того, что загорелась лампа зарядки и изредка судорожно промаргивала. связано ли моргание, а теперь и отсутствие зарядки из-за разной длины щеток? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2013 У меня тоже одна щётка была 5мм, а другая 6-7мм + износ контактных колец 50-70%. Изредка загоралась лампа ESP. ВагКом давал ошибку, точно не помню, но что то про клему DF... Заменил угольки в регуляторе напряжения + контактные кольца = пока Ок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Степан629 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2013 дабы не плодить темы, у меня почему то одна щетка короче другой, полез смотреть из-за того, что загорелась лампа зарядки и изредка судорожно промаргивала. связано ли моргание, а теперь и отсутствие зарядки из-за разной длины щеток? вполне возможно.я вот ушел от этой проблемы таким образом:снял генератор и отвез в контору по ремонту генераторов(думаю в каждом городе такая есть),там мне за 1000р наплавили новые щеткии и заменили кольца.Теперь все хорошо.И не надо тратить 1800 в среднем на новый регулятор напряжения(он же вместе со щетками идет) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trimmer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2013 вполне возможно.я вот ушел от этой проблемы таким образом:снял генератор и отвез в контору по ремонту генераторов(думаю в каждом городе такая есть),там мне за 1000р наплавили новые щеткии и заменили кольца.Теперь все хорошо.И не надо тратить 1800 в среднем на новый регулятор напряжения(он же вместе со щетками идет) спасибо, суть уловил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtuoz442 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2013 Ребятки проблема тоже!помыл двиг завел и услышал посторонний шум,гул какой то даже!открыл капот из генератора воняет подгорелым!снял ремень вроде легко вращается!снял генератор снял кышку и щетки все в принципе в норме!лампа на панели не горит даже без генератора,но и зарядки нет!с генератором еще снимал клемму,глохнет!в чем проблема то?)единственно что заметил это проблема как у всех,одна щетка меньше изношена а вторая почти в ноль!так же и медная втулка!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах