Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2013 Кто сталкивался выручайте. имеется Гольф 4 AZD 2001г.в ЭБУ (накрылось медным тазом) Магнетти Морелли 036 906 034 BH. Щиток приборов 920825 . Куплены мозги с донора Гольф 4 AZD 2001г.в с номером Магнетти Морелли 036 906 034 CN . Устанавливали при помощи инструкции с Росс-Теча 17- приборка 10- адаптация канал -00, читать- сохранить- Выход. Результат-0-. авто заводиться и глохнет моментом, на 2-ую попытку завести- даже не схватывает. ошибка только одна 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00 - Готовность: 1110 0101 Что делать и как быть? значек иммо не светится, мож попробовать надо ключи тоже прописать? Спасибо кто откликнется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2013 попробуй сделать все что ты сделал но после этого не заводить, а выключить зажигание на минуту затем включить на минуту и снова выключить затем уже заводить наврятле это поможет, видимо мозги с иммо3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2013 В 10/30/2013 в 21:17, Fukenbroken написал: попробуй сделать все что ты сделал но после этого не заводить, а выключить зажигание на минуту затем включить на минуту и снова выключить затем уже заводить наврятле это поможет, видимо мозги с иммо3 выключали и на 1 минуту и на 15 сек и ни фига. на родном дата выпуска 16,03,01 на доноре 18,10,01 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2013 Съезди к офицалам, мне кажется много не возьмут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2013 (изменено) На сервисе как минимум $100 если себя уважает мастер , в личку написал --------------------- а с родным что случилось если не секрет ? Изменено 31 Октября 2013 пользователем Ан.Дрей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2013 (изменено) В 10/31/2013 в 03:45, zarrus написал: Съезди к офицалам, мне кажется много не возьмут. у нас они туповатые. накрылась у меня катушка, в магазинах под заказ, срочно ехать надо, позвонил офф. спросил катушку, у меня спросили для какого цилиндра? :-((( Вот тут я стал в ступор, сказал что для 3-его, а что есть разница? да ответили мне!!!!. Может я конечно туповатый. Изменено 31 Октября 2013 пользователем Golffik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2013 В 10/31/2013 в 07:28, Ан.Дрей написал: На сервисе как минимум $100 если себя уважает мастер , в личку написал --------------------- а с родным что случилось если не секрет ? так вот мастер на сервисе сказал --МОЗГИ, чел купил, поехал ставить что-то он там колдовал и говорит что не получиться у меня поставить, едь к Пете прошивку сливать-заливать. вот такие дела. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zarrus 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2013 (изменено) В 10/31/2013 в 08:25, Golffik написал: у нас они туповатые. накрылась у меня катушка, в магазинах под заказ, срочно ехать надо, позвонил офф. спросил катушку, у меня спросили для какого цилиндра? :-((( Вот тут я стал в ступор, сказал что для 3-его, а что есть разница? да ответили мне!!!!. Может я конечно туповатый. Если в мозгах и приборке Immo одного поколения у офицалов роботы на 10мин, уже 3 машины к ним отпровлял(там знакомый электрик). А в гараже с тебя возьмут от $100, сам отдал 5000 за то чтобы подружить ЭБУ и приборку с разными поколениями Immo Изменено 31 Октября 2013 пользователем zarrus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2013 (изменено) упустил тот момент о поколениях иммоб . соррри! давать советы на растоянии этот одно , а вот когда руками все это делает тогда другое дело Изменено 31 Октября 2013 пользователем Ан.Дрей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2013 В 10/31/2013 в 16:21, Ан.Дрей написал: упустил тот момент о поколениях иммоб . соррри! давать советы на растоянии этот одно , а вот когда руками все это делает тогда другое дело попробую по твоему методу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2013 В 10/31/2013 в 08:48, zarrus написал: Если в мозгах и приборке Immo одного поколения у офицалов роботы на 10мин, уже 3 машины к ним отпровлял(там знакомый электрик). А в гараже с тебя возьмут от $100, сам отдал 5000 за то чтобы подружить ЭБУ и приборку с разными поколениями Immo В твоем случае дело было не в поколении иммо. Т.е. априори у тебя все должно было подойти, если блок был бы от фольца или ауди. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2013 В 11/9/2013 в 14:27, MrGreed написал: В твоем случае дело было не в поколении иммо. Т.е. априори у тебя все должно было подойти, если блок был бы от фольца или ауди. официалы тоже не смогли установить. пригнав машину к 9-20 и забрав в 16. потом выяснили экспериментальным путем что мозги были куплены ИММО3. Ищем теперь другие. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Monka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2013 автор темы, решил проблему? у меня тоже самое сейчас походу, ищу выход Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golffik 15 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2013 В 12/3/2013 в 11:27, D-Monka написал: автор темы, решил проблему? у меня тоже самое сейчас походу, ищу выход выяснили что мозги были куплены ИММО3. Ищем теперь другие. которые иммо2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Monka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2013 просто у меня родные имеенно СN, нашел на разборке вроде АN, они сказали подходят, завтра вот хочу за ними ехать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D-Monka 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2013 купил сегодня мозки на конце AN сказали все подойдет, в итоге иммо прянял ключи, машина заводиться но работает на 2 цилиндрах..на 2 катушки в 3 и 4 горшке вообще не идет сигнал( придеться тоже искать другие мозги именно с CN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Casp33 8 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2015 Ситуация такова, что установил свап 1,8т Аум. Не могу прописать логин новых мозгов в старую приборку, мотор заводиться и глохнет через пару секунд т.к. иммо его глушит. Прописывал в 50 канале. Помогите пожалуйста, а то голова уже кругом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovall88 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2016 Подскажите, пожалуйста.. Если в номере мозгов нет букв, какими его можно заменить? Старые от APE - 036906032 Новые от AEH - 06A906019BQ Новые мозги были в комплекте с новым двигателем и распиновки по салонной косе отличаются процентов на 95( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bardak 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2016 В 3/31/2016 в 08:00, kovall88 написал: Подскажите, пожалуйста.. Если в номере мозгов нет букв, какими его можно заменить? Старые от APE - 036906032 Новые от AEH - 06A906019BQ Новые мозги были в комплекте с новым двигателем и распиновки по салонной косе отличаются процентов на 95( Добрый день, не совсем туда обратился, очень нужна помощь, VW POLO 2005 (9N) BKY (Magneti Marelli 036906034KH) сгорели мозги, хочу купить БУ но с другими буквами под двигатель BBY (Magneti Marelli 036906034ED). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах