Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2013 (изменено) Всех категорически приветствую, ничему меня жизнь не учит. Весенний неудачный опыт с моноблоками мною благополучно забыт- начинаем новый геморрой. Зимы длинные, делать нечего, диски сделаем красивее. Итак: В Краснодаре куплены диски, привезены сюда. К внешнему виду, у непритязательного пользователя претензий не возникет- чуть бордюрки, пара сколов, окислы в "труднодоступных местах, обычное дело для дисков с историей в несколько лет. Но у меня свои желания- приводить в идеал. С составными дело не имел, теории- хоть соли, а практики нет. Поэтому сегодня с опаской приступил к первому диску. Первым делом крутим болты, их два типа. 25 штук головками на лицевую часть, и 10 штук (по 2 на луч) изнутри диска. Крутятся хреновато, на следующие капнут ВД- 40, вчера забыл капнуть на этот. Часть нормально идет- часть с потом и кровью. Но- без обломов и прокрутов. Лицевая вся: Обратная парочка в луче. Последний удостоен портретного фото Сосок, гордо торчит в середине диска) Кладем диск на лицо, подкладываем тряпочку и стучип по палке молотком упирая в торец звезды У меня отвалился после второго удара Звезда отдельно- очень тяжелая, 5.4 кг. С заду Вот что хочу убрать, окислы. На фото даже более мерзко чем в жизни ) На звезде Далее, разделяем и влавствуем! Находим шов с герметиком Втыкаем в него нож И под другим углом, получившийся клин вырезаем Вставляем отвертку, покачивая, разводим половинки, очень легко. Так жить нельзя Собираем макароны с пола Моем крупную грязь в небольшом количестве тазика А потом муторно чистим шкуркой 2 часа полки, фоткать некогда, весь грязный. Зато полки хоть и матовые- но без пятен. Изменено 28 Ноября 2013 пользователем Medonozza Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dims88 14 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2013 а чем можно убрать окислы на полке диска? у меня диски литье, лежали долго, на полке поверхность не гладкая, с небольшими бороздками Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2013 Ой фууу Неблагодарное дело, после полгода юзания там такая же кака выростает dims88, если окислы под лаком, то только снимать лак (смывкой краски + механически) и полировать, затем по желанию наносить лак. и насколько я понимаю туда подходит только специальный полимерный лак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2013 (изменено) Ой фууу Неблагодарное дело, после полгода юзания там такая же кака выростает Это можно и жеппь не вытирать, и носки не менять. ) Плюс- такая кака вырастет попозже, а сезон-два она будет прятаться в самых темных уголках дисков. Сейчас её видно любой собаке. А это плохо. Изменено 28 Ноября 2013 пользователем Medonozza Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бориска26 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2013 Это можно и жеппь не вытирать, и носки не менять. ) Плюс- такая кака вырастет попозже, а сезон-два она будет прятаться в самых темных уголках дисков. Сейчас её видно любой собаке. А это плохо. хороша работка,а после шкурки чем заполировывал?)у самого сейчас стоят fabulous profound думаю после зимы их наполировать и под лак)))может центра перекрашу если цвет подберу и понравиться!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2013 Я не шкурил ещё толком, только заматовывал до чистого металла. Станок соберу в понедельник только, там и буду шкурить. Как всё, думаю: шкурками до 800-1000, потом ГОИ средней и чистой под финиш, валенком. Последний этап накануне нанесения лака. чтобы не терять яркость. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2013 (изменено) уважаю! но Fukenbroken прав, гемморно и неблагодарно... может проще, под пескоструй и на гальванику? Сейчас там чудеса творят ейбогу... любое покрытие с любыми свойствами, любого цвета ... или радугой, или перлом, да штохош... Изменено 28 Ноября 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2013 я в мск адекватную гальванику так и не нашел, хотел болтики отдать.. везде цены ломят пц, а уж за полки то небось огогоооо у меня были дицке rays 3хсоставные, разбирал, снимал лак с полок, правда без шкурки, там и так все ок было, все очистил, отполировал (кста, я использовад luqui moly schleifpaste, в 100500 раз круче чем ГОИ, даже вручную полирует отлично) все сделал, тока лак не стал наносить, ибо дорого было.. даж герметик специальный покупал. полгода поездил, тормозная и уличная кака забила все мои красивые болтики и гаечки. и полки опять полировать надо. в общем отполировал еще раз и продал.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golff999 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2013 ребят подскажите на какой клей они собираются? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2013 может проще, под пескоструй и на гальванику? Проще, но я хочу заполировать и покрыть лаком а не отпескоструить и отдать в гальванику. кста, я использовад luqui moly schleifpaste, в 100500 раз круче чем ГОИ, даже вручную полирует отлично Спс, почитаем. тока лак не стал наносить, ибо дорого было.. ...... и полки опять полировать надо. Без лака, понятное дело, не зря же покрывают. Без лака только с покрытием, или высоколегированая сталь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2013 ребят подскажите на какой клей они собираются? На герметик, тысячи их. Главное не уксусный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 777 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2013 Болты лучше шуруповёртом раскручивать, меньше вероятности заломать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2013 Пневматики нет, а электрический слабенький. Следующие отмачиваю перед разборок , в понедельник посмотрим Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Ноября 2013 (изменено) Очищал болты. Ортофосфорная справилась Изменено 30 Ноября 2013 пользователем Medonozza Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golff999 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2013 (изменено) сколько по времени замачивал? Изменено 1 Декабря 2013 пользователем golff999 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2013 сколько по времени замачивал? 20 минут. Правда точный состав, концентрация неизвестна. Это с завода вытащена кислота. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2013 Изготовлены ступичные переходники на 57.1 мм. Решил не запрессовывать, хотя, может и передумаю. А может посажу через фольгу. Зачем шесть? Чтобы один сломать а один потерять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2013 а обычные пластиковые чем не понравились?продаются вроде везде. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2013 Ну, примерно тем- же чем и штампованные диски.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2013 обьяснишь?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2013 не блестят))) а фаска внутри норм на колечках? Наскок я помню на ступицах там побольше выступ.. хотя могу путать с другой машиной Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2013 обьяснишь?) Почему нет. Качество исполнения легкодоступных вариантов не устраивает. А те что из хороших материалов и с нормальными размерами- тяжело достать. Вот и приходим к тому что проще потратить 2 дня на снятие размеров и вечер на изготовление. Плюс- бесценный жизненный опыт. Но последнее это уже из разряда личных переживаний, можно не учитывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2013 не блестят))) а фаска внутри норм на колечках? Наскок я помню на ступицах там побольше выступ.. хотя могу путать с другой машиной Внутреннюю фаску буду снимать позже, не факт что ступицы останутся эти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2015 А ни кто не пробовал разобрать трехсоставные диски не разбортируя резину? возможно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Марта 2015 А ни кто не пробовал разобрать трехсоставные диски не разбортируя резину? возможно? Обязательно видео запиши, когда будешь колоть бочку с полкой, будет феерично. 8) Разобрать ПОЛНОСТЬЮ трехсоставные диски без разбортирования невозможно. А вот отделить звезду - на некоторых можно. Часто так и делают, но, технически, такой разбор можно обозвать разбором двухсоставного диска. Если звезда крепится не между бочкой и полкой- её можно выбить резиновой колотушкой открутив все болты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах