Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Неоднократно посещала мысль замутить электробогрев салона. чтоб морозным утром двигатель грел только себя. а салон от электричества. целесообразность такой опции обсуждать не буду. на некоторых новых авто она идет в штате. полезность как и у обогрева руля. кому-то и перчатки сгодятся. а кто-то и подогревом сидений никогда не пользуется. в полной мере  могут оценить жители самых северных районов страны.

 

так вот. начал рыть интернет. и наткнулся на такой вот штатный блок от фокуса

http://ffclub.ru/topic/288750/

 

 

1. кто разбирал систему вентиляции - есть ли у нас место, куда теоретически можно этот модуль встроить?

2. существуют ли аналогичные компактные модули от других марок авто?

 

для внедрения нужно гену будет менять. хотя если закоммутировать все так, чтоб на время электропрогрева, отрубались фары и другие мощные потребители( а зачем они на стоянке?), то возможно и штатного хватит.

 

или у кого есть еще идеи на этот счет? изначально я и планировал найти что-то такое, что можно было бы врезать в трубу между воздухозаборником и отопителем. ставить печку на торпеду естественно желания нет.

 

про безопасность обсуждать тоже не хотелось бы. знаний достаточно для того, чтоб закоммутировать все так что например обогрев будет включаться только при второй скорости печки. и выведенном в ноль регуляторе температуры отопителя штатного. тогда ситуации с перегревом и расплавлением чего-либо исключается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. а зачем менять гену? (у меня на 120 А с завода)

2. лучший аналог. правда не электрический - вебасто (ценник 30 тр)

3. тоже задумывался об этом, но у подобного колхоза есть недостатки судя по описанию. как минимум это то, что он включается при температуре ож <60 градусов. так то хоть по салону понятно становится быстро, что термостат неисправен. а если егр заглушен, то приборка может ввести в заблуждение. (могу пояснить что имел ввиду)

4. я хотел поставить менее мощные подогреватели прямо в воздуховоды. ну такие, чтобы грели максимум градусов до 50-60. этого достаточно для подогрева лобового стекла и салона после длительной стоянке при низких температурах. думал взять еще один комплект обогрева топливного фильтра и нагревательные элементы от номакона. в принципе мне главное что? теплые сидухи (подогрев сидений в стадии инстала) и лобовое стекло отогреть после ледяного дождя. а для этого сверхмощного ничего не нужно.

 

@@yurec. прикольная тема и цена тоже )) списываться с автором пошел ))

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фольцевский натыкался. номер не сверял. но выглядит аналогично. управление по КАНшине. думаю много хлопот будет.

 

фокусный вроде не по кану. хотя вскруть и переделать под тупо тумблер не проблема для меня

 

1. а зачем менять гену? (у меня на 120 А с завода)

2. лучший аналог. правда не электрический - вебасто (ценник 30 тр)

30 тысяч и 4 это есть большая разница.

и да, мне тоже мощность большая не нужна. так что переплачивать за вебасту в данном случае смысла вообще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую грелку, как на мк5 и фокус к нам скорее всего не засунешь. Продаются квадратные грелки в своем корпусе прямо в салон ставятся (выглядит ацтойной), дефа помоему делает. Но необходимо 220в для ее использования на незаведенной машине.

Вебаста тема, особенно с пультом или телестартом, но я ее снял когда свапал 1.8т и так обратно не засунул. В авто вся проводка лежит, бензопровод протянут, сняты только топливозаборник и котел. Думал этой зимой обратно воткнуть, а зимы то и нет :)

П.с. В етке были номера установочных комплектов вебасты для разных двигателей, все патрубки, держалки и прочее. Но они не бьются в экзисте, найти бы такой комплект для АУМа, с руками бы оторвал :)

П.п.с. Саш, не забывай, что при вебасте у тебя будет прогрет не только салон но и дрыгатель. И вентель в салоне не включится, пока не нагреется антифриз (а значит не будет сжирать заряд акума). Кстати твой теперешний двигатель весь свой пробег проработал с вебастой (зимой).

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кмк для севера лучше Webasto -ничего не придумали(цена кусается)хотяу Финнов,Шведерастов и Норгов очень популярны Defa Calix со всевозможными комплектами подогрева салона,подзарядки акб ит.д и т.п.Но все они от 220 и эстэтика коробок не айс(сугубо мое мнение)Качество-супер,пашет не одно 10летие.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пассате б6 стоит так называемый фен, есть версии с каном и без . Может есть возможность поставить в гольф фен без мозгов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда ты его впиндюривать будешь? :

Надо глянуть может в гольфе есть местечко рядом с печкой , как это сделано на пассатах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врезать в воздуховод где есть место.  если оно вообще где-то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×