Перейти к контенту
Golf IV Club
WhiteHot

Чем Помыть Разобранный Двигатель, Части И Т. Д.

Рекомендованный пост

Встал такой вопрос.

Снял и разобрал свой движок 1.4 AHW для ремонта. С блока цилиндров снял шатуны с поршнями. Коленвал снимать не стал.

 

Как можно промыть блок цилиндров в котором остался коленвал? Можно ли его промыть струей воды под напором, например, кёрхером, потом продуть?

Как вымыть головку блока?

Какие лучше всего применять средства?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто чем: бензин, растворитель, бытовая химия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очиститель карбюраторов Hai-gir (вроде)все смолы разжижает))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поршни отмывал до блеска хадовским средством для очистки двигателя.

еще видел фотки как шуманитом отмывали - ядерная вещь, но чистит отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда мотор мою сначала керхером с химией для мойки кузова тока неразбавляюю ее,потом продуваю компрессором, и потом беру пистолет для антикора вставляю в бутылку с бензином и промыаю все несколькими бутылками бенза,потом продуваю снова и смазываю зеркало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народная мудрость от Д.И. Менделеева - подобное растворяется в подобном... Гексан хорошо отмывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище а почему коленвал не снимал? цилиндры мерить не стал и вкладыши смотреть/менять не будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище а почему коленвал не снимал? цилиндры мерить не стал и вкладыши смотреть/менять не будешь?

измерил шейки шатунов - в норме, под замену пошли только шатунные вкладыши на стандарт, да и старые были мало изношены, всего лишь незначительные потертости; рукой коленвал вверх-вниз подергал - ощутимых люфтов нет; Также под замену выпавшие полукольца (одно из них стертое) на стандарт, теперь и продольного люфта на ощупь нет. Пусть пока стоит, а то столько споров про это снятие))

PS На цилиндрах хорошо виден хон.

 

В итоге по мойке. Нанес очиститель двигателя в виде пены (сейчас не помню, как называется, у хайгира тоже есть такой) Через 15 мин Кёрхером и воздухом под давлением. Не сказать, что чисто, но эффект есть. Второй раз не стал заморачиваться, так как острым предметом уже ничего не отколупывается, а от нагара остались темные пятна. Думаю, дать движку поработать на дешевом масле, промыть и залить нормальное. Кто За кто Против? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можно  и так. зачем разобрал движок? стучал ?

Изменено пользователем Еким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да можно  и так. зачем разобрал движок? стучал ?

на счет масла разморочил дядя Ваня: лить то, на котором будешь ездить, но поменять пару раз чаще.

Впускные клапана загнул и масло на высоких оборотах движок хавал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грм порвало или ролик(бывает болт вырывает на натяжном ролике)? в чем причина бала? сам делаешь или в сервисе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грм порвало или ролик(бывает болт вырывает на натяжном ролике)? в чем причина бала? сам делаешь или в сервисе?

когда менял грм, накосячил. Второй месяц к концу делаю в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шуманит отмывает на ура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Авто сейчас без башки стоит, в таком вот виде PtDoqueuDsk.jpg

 

Хочу заодно пока ремонтируют почистить там всё - подскажите что можно почистить в машине в таком её состоянии (т.е. куда могут руки дотянуться) чем и как?

И стоит ли залить новое масло или обратно залить то, что слили? Менял где то пару недель - месяц назад.

Ещё ребята в сервисе сказали купить очиститель карбюратора - я задался вопросом почему карбюратора? Может стоить купить очиститель инжектора? В текущем состоянии машины можно ли будет промыть или прочистить топливную систему? Если да, то нужно ли будет менять топливный фильтр (я его в принципе ещё ни разу не менял, проехал около 25 - 30 т. км) и сетку на топливном насосе (если да, то как туда добраться?))? 

Изменено пользователем Dimestel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, у вас загнуло клапана и сейчас ремонтируют головку. Если до поломки с двигателем проблем не было (шумы, стуки, жор масла....) то  и делать ничего не надо. Масло можно не менять, при условии что сливали отсосом, в чистую посуду, так сказать аккуратности. Поменяете тысяч через пять.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, у вас загнуло клапана и сейчас ремонтируют головку. Если до поломки с двигателем проблем не было (шумы, стуки, жор масла....) то  и делать ничего не надо. Масло можно не менять, при условии что сливали отсосом, в чистую посуду, так сказать аккуратности. Поменяете тысяч через пять.

Совершенно верно. Клапана загнуло( Проблем не было, кроме расхода бензина около 12-13л. летом по городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким расходом посоветуете что-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно вначале двигатель запустить. А уж потом заняться розысками. Кстати подобных вопросов и тем довольно много. Думаю вам стоит поисковиком воспользоваться. Везде одно и то же.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×