Перейти к контенту
Golf IV Club
dark666

Проблема По Второму Цилиндру

Рекомендованный пост

Roll, не серчай сильно, ну радость у человека, ничё, скоро попустит :-D

Я вот ток не понял... так а в чем дело то было? В чем сила, брат? Или как в хорошей украинской пословице: а, сгорела хата - гори и сарай!

по второму поршня было видно сильные нагары по бокам.ну скорее всего это кольца,маслосъемные колпачки стояли на месте,клапана притертые,да и новые.ну хз,б

удет видно дальше,сейчас обкатка,да и пристальный контроль за маслом,посмотрим что получится!

Let4ik, я вот когда-то за ночь с литром оболоня собирал.

 

Да он не скажет, еще ж притирка впереди и год наблюдений.

Изменено пользователем dark666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Let4ik, я вот когда-то за ночь с литром оболоня собирал.

 

Да он не скажет, еще ж притирка впереди и год наблюдений.

вот видимо такие кулибины как ты и собрали мне движок за 2 дня,с оболонем:) после чего через 5000 пришлось менять прокладку гбц и оказалась,сломана горловина масла,треснутый тройник,залепленый холодной сваркой другой,и оторвана трубка щупа,через 30000 пришлось уже перебирать двигатель!а я первый раз этим занялся,примерно зная что то иногда приходил моторист друг,и подсказывал!в тесном гораже,без света-с переносками,да еще и морозы долбанули.да и собирал я не целыми днями ,а по 3-4часа после работы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был намек, что писать информацию по существу надо в техническом разделе и вести себя не как подросток у которого первый раз в жизни получилось.

 

Тебе уже советовал Ваня книжнку открыть, а не по каждой мелочевке ответа ждать.

 

Еще раз увижу переход на личности последует наказание в соответствии с правилами.

 

Мне то не обидно, я в свои возможностях и знаниях уверен, образование и руки в нужном месте присутствуют.

 

Пы.сы. Ну а если в пиве не бум-бум, то этого тоже стесняться не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Загорелся Check, компьютер говорит ошибка 2го цилиндра...
C чего начать ?
Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с правильного заполнения профиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с правильного заполнения профиля.

Что дописать?

с правильного заполнения профиля.

Изменено пользователем arnage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечу за Roll"а - двигатель AHW никогда ни у кого ни при каких обстоятельствах не имел объем 2 литра. Надо бы определится - таки AHW или всетаки какой то из двухлитровых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какая ошибка во втором цилиндре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Вчера начал троить двигатель, по ваг ком показало пропуск зажигания во втором цилиндре. Поменял свечу - всё  прошло, но! Собственно вид свечей после ~2000 км пробега меня озадачил. 

 


1d19f92752aa265963c21fde7e1ae942.jpg

75a3c724aaf643d0d2b762e707253be4.jpg75141f314a1b5b3d02af91c46b2bd2d9.jpgf63af5b814c57302760542902d22032a.jpg

 

 

Подряд фото с 1ого по 4ый цилиндр.
2 000 км назад была перебрана голова, в связи с загнутыми клапанами. Клапана, маслосъёмные колпачки, прокладка гбц, прокладка выпускного коллектора, свечи - всё новое.
Что-то с двигателем не так, судя по свечам, подскажите куда копать? 

Изменено пользователем Dimestel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так....может бензин - моча. Могла просто свеча быть бракованной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так....может бензин - моча. Могла просто свеча быть бракованной.

Очевидно же, что как раз во втором цилиндре самая чёрная свеча (она и пропускала), слишком чёрная для 2000км - или я преувеличиваю?. Бенз 95 лукойл лью.

Изменено пользователем Dimestel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изолятор рабочего цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изолятор рабочего цвета.

Понял,  спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но таки второй цилиндр горел через раз.

копоти многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А направляющие в голове менялись?

 

Какой стиль езды и где в основном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально там все с мотором. Свечку поменяли и вперед. Хрен ли голову забивать о  каких то возможных неисправностях. Вот когда будет повтор, можно и покумекать, да и то грешить не на голову и двигатель, а на впрыск и возможный подсос воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стиль езды - сберегая машину, в основном по городу, не топлю. По трассе тоже спокойно, максимум на обгонах до 5-6 тыщ оборотов даю, но это редко. Про направляющие до этого не слышал, значит не менялись.

По поводу впрыска и подсоса воздуха, вы, Андрей, скорее всего в точку. Там всегда маслянно вокруг форсунки второй (протирал специально, смотрел). Про подсос не знаю, но был на диагностике у официалов, сказали резинки поменять которые на  регуляторе давления (в топливоподаче) и на форсунке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×