Перейти к контенту
Golf IV Club
TDI

Не Реагирует На Педаль Газа Tdi

Рекомендованный пост

      Привет всем!

 По городу машина всегда едет бодро, хорошо разгоняется всё ОК, но при выезде на трассу примерно через 15 минут движения начинает тупить… скорость в районе 80-120 км/ч, не реагирует на педаль газа особенно в гору... если нажать до пола, сбрасывает вниз передачу.. и всё равно не едет. Расход топлива при этом не увеличивается, иногда выкидывает ошибку «abgas werkstatt» (что то типа повышенная токсичность выхлопа) потом исчезает при езде по городу.

     Делал диагностику несколько раз в разных сервисах Bosch Diesel. Ничего не находили (проявляется только на трассе) стирали ошибки… говорят наддув нормальный дело в забитом катализаторе. Удалили, вварили трубу.. оказался забитый, но не помогло и всё повторяется опять по новой. Я уже подумал про забитый фильтр в баке.. открутил лючок, а там…. бензонасос!!   Все сетки чистые мотор качает.. поставил обратно… что делать х.з. :blink:

Изменено пользователем TDI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам  топливный фильтр, заменили???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же беда была до замены масла с фильтрами 7000 тыс. назад (Тогда грешил на фильтр как раз). Всё это время особенно на дачу, езжу как на груженом запорожце...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

      Мдее.. дело ясное, что дело тёмное... Эти параметры надо снимать на ходу на трассе под нагрузкой на продолжительном газу.. это компьютер с собой брать надо и на магистраль - что не представляется возможным... По территории и в боксе мастера из боша тестили и ничего не нашли. 

      Может у кого были такие симптомы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо за ошибки - не знаем

логи снимать не хотим

 

смысл тогда в этой теме? просто за жизнь попи!дить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй проверить вагом 4-х контактный датчик температуры о.ж.. У меня так было. На панель показывал реальную температуру, а на мозги врал. Из-за этого мозги не давали развивать двигателю полную мощность и душили двигло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

      Мдее.. дело ясное, что дело тёмное... Эти параметры надо снимать на ходу на трассе под нагрузкой на продолжительном газу.. это компьютер с собой брать надо и на магистраль - что не представляется возможным... По территории и в боксе мастера из боша тестили и ничего не нашли. 

      Может у кого были такие симптомы?

 

Мдее.... Соглашусь с Иваном, читать мы тоже кстати не хотим, и смысла существования этой темы точно никакого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду покупать кабель для диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем покупать? Если сам не работал с вагом, соазу не разберешься. Элементарно обзвони СТО на предмет снять показания по пунктам: момент впрыска, давление наддува, показания ДМРВ, показания датчика температуры о.ж.. механически проверить ход регулировки геометрии турбинки. А лучше купи сразу датчик температуры о.ж. и пусть на СТО его заменят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем покупать? Если сам не работал с вагом, соазу не разберешься. Элементарно обзвони СТО на предмет снять показания по пунктам: момент впрыска, давление наддува, показания ДМРВ, показания датчика температуры о.ж.. механически проверить ход регулировки геометрии турбинки. А лучше купи сразу датчик температуры о.ж. и пусть на СТО его заменят.

Надо будет заехать снять показания, хотя по их словам всё в норме. А купить кабель хочу чтоб снять параметры самому на ходу в момент затупа. т.к это происходит не сразу... на трассе (диагност же с ноутом ко мне на дачу не поедет))

Изменено пользователем TDI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Зачем покупать? Если сам не работал с вагом, соазу не разберешься. Элементарно обзвони СТО на предмет снять показания по пунктам: момент впрыска, давление наддува, показания ДМРВ, показания датчика температуры о.ж.. механически проверить ход регулировки геометрии турбинки. А лучше купи сразу датчик температуры о.ж. и пусть на СТО его заменят.

 

Надо будет заехать снять показания, хотя по их словам всё в норме. А купить кабель хочу чтоб снять параметры самому на ходу в момент затупа. т.к это происходит не сразу... на трассе (диагност же с ноутом ко мне на дачу не поедет))

Еще раз. Все это проходилось. На ходу ничего не покажет. Все в норме мне тоже говорили. Пока сам не разобрался с этим датчиком о.ж.. там нюанс. Надо знать как, что бы правильно посмотреть показания этого датчика. Потому он посылает два импульса. Один на приборку, другой на мозги. У меня на приборку при прогретом двигателе показывал допустим 90 градусом, а на мозги 27 градусов. И так же самое было. По городу все ок, а когда выезжал на трассу, при разгоне юольше 100, резко пропадала тяга. Замена датчика все устранило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Зачем покупать? Если сам не работал с вагом, соазу не разберешься. Элементарно обзвони СТО на предмет снять показания по пунктам: момент впрыска, давление наддува, показания ДМРВ, показания датчика температуры о.ж.. механически проверить ход регулировки геометрии турбинки. А лучше купи сразу датчик температуры о.ж. и пусть на СТО его заменят.

Надо будет заехать снять показания, хотя по их словам всё в норме. А купить кабель хочу чтоб снять параметры самому на ходу в момент затупа. т.к это происходит не сразу... на трассе (диагност же с ноутом ко мне на дачу не поедет))

Еще раз. Все это проходилось. На ходу ничего не покажет. Все в норме мне тоже говорили. Пока сам не разобрался с этим датчиком о.ж.. там нюанс. Надо знать как, что бы правильно посмотреть показания этого датчика. Потому он посылает два импульса. Один на приборку, другой на мозги. У меня на приборку при прогретом двигателе показывал допустим 90 градусом, а на мозги 27 градусов. И так же самое было. По городу все ок, а когда выезжал на трассу, при разгоне юольше 100, резко пропадала тяга. Замена датчика все устранило.

 

Заказал VAG.. надеюсь поможет http://www.exist.ru/price.aspx?pid=808017F9&sr=-4

Как узнали, что дело было именно в нём?

Изменено пользователем TDI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь еще актуатор турбины-должен перемещаться свободно(если подпись верна,то у тебя стоит турбина с VNT механизмом),проверка не сложная-на не работающем двигателе снять верхний вакуумный шланг с клпана N75(белая головка) и создать разряжение ртом смотря на актуатор турбины,он должен перемещаться или на работающем двигателе так-же снять этот шланг смотря на ТКР-актуатор должен изменить свое положение,заодно и проверишь работоспособность данного клапана,если слышен забор воздуха через оголившийся штуцер-то рабочий.Если не шевелиться,а эт вероятнее всего,т.к был забит катализатор,то путь один- чистка VNT механизма(google в помощь-данные темы есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь еще актуатор турбины-должен перемещаться свободно(если подпись верна,то у тебя стоит турбина с VNT механизмом),проверка не сложная-на не работающем двигателе снять верхний вакуумный шланг с клпана N75(белая головка) и создать разряжение ртом смотря на актуатор турбины,он должен перемещаться или на работающем двигателе так-же снять этот шланг смотря на ТКР-актуатор должен изменить свое положение,заодно и проверишь работоспособность данного клапана,если слышен забор воздуха через оголившийся штуцер-то рабочий.Если не шевелиться,а эт вероятнее всего,т.к был забит катализатор,то путь один- чистка VNT механизма(google в помощь-данные темы есть)

Большое спасибо! проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если передув ошибка будет по любому, сделай нормально диагностику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнавал долго. Благо диагностика была под рукой. Самле интересное, что ошибок диагностика не выдавала. Все показания были в пределах допусков. Мой очень дотошный подход и поривел меня к этому датчику. Эти педантичные немцы, если двигатель не прогрет, то и ехать на нем на всю тапку нельзя. Плюс к этому полное электронное управление впрыском и наддувом. Поэтому и имеем небольной прогнозируемый расход топлива и немножко гимороя. Вообще, если немножко лирики, то авто б.у. авто с двигателем тди не для каждого и любого. Знаний на уровне: руль, две или три педали, маслянный щуп, маловатл для успешной эксплуатации данногл авто. Плюс к этому наши СТОшники, просто милые лица.

Но! Датчик о.ж., это ремонт малой кровью. И если я правильно понял, что диагностика говорит что все в норме и наддув так же в норме, я юы начал с этого датчика.

Вообще какие еще ошибки вылезали при диагностике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на следующей неделе поменяю датчик, через выходные протестю... отпишу тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнавал долго. Благо диагностика была под рукой. Самле интересное, что ошибок диагностика не выдавала. Все показания были в пределах допусков. Мой очень дотошный подход и поривел меня к этому датчику. Эти педантичные немцы, если двигатель не прогрет, то и ехать на нем на всю тапку нельзя. Плюс к этому полное электронное управление впрыском и наддувом. Поэтому и имеем небольной прогнозируемый расход топлива и немножко гимороя. Вообще, если немножко лирики, то авто б.у. авто с двигателем тди не для каждого и любого. Знаний на уровне: руль, две или три педали, маслянный щуп, маловатл для успешной эксплуатации данногл авто. Плюс к этому наши СТОшники, просто милые лица.

Но! Датчик о.ж., это ремонт малой кровью. И если я правильно понял, что диагностика говорит что все в норме и наддув так же в норме, я юы начал с этого датчика.

Вообще какие еще ошибки вылезали при диагностике?

Спасибо за совет! Поменял датчик, ездил на трассе и... тьфу тьфу не тупила :icon_yahoo: Скоро проедусь на дальняк ещё, напишу.. как дальше поедет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. дело было в датчике охлаждающей жидкости. Большое спасибо sanjmba! Сам его поменял (кстати было потресканое в хлам уплотнительное колечко и оттуда наверное уходил антифриз)). Стала ракета)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:-)

Изменено пользователем TDI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как полет? Я своего гольфика продал. Следующим авто будет с двигателем 3.0 тди из немецкой тройки. Пока выбираю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме датчика ОЖ выходит есть ещё проблема… опять ехать перестала(( :wacko:  но уже вылетает чек с ошибкой Emissions Workshop симптомы всё те же что писал выше..

Взял у приятеля VAG COM диагностику, просканил ошибки и вот что выдало:

 
Адрес 01: Двигатель Этикетки: 038-906-019-AXR.lbl
   Часть №: 038 906 019 KH
   Компонент: 1,9l R4 EDC 0000AG 4901
   Кодирование: 00001
   Магазин #: WSC 00012
   VCID: 67DD5D1705980F26359-4A3A
   WVWZZZ1JZ4W122532 VWZ7Z0C8516348
 
2 Неисправности Найдено:
19561 - Клапан для Заслонка впускного коллектора (N239)
            P3105 - 35-10 - Обрыв или замыкание на массу - кратковременный
17965 - Зарядка контроля давления
            P1557 - 35-10 - положительное отклонение - кратковременный
Готовность: 0 1 0 0 0
 
Мозги отключают турбину из-за загаженного VNT механизма...?  Может, кто подскажет где в Москве найти грамотного сервисмэна…?
Изменено пользователем TDI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×