TDI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) Привет всем! По городу машина всегда едет бодро, хорошо разгоняется всё ОК, но при выезде на трассу примерно через 15 минут движения начинает тупить… скорость в районе 80-120 км/ч, не реагирует на педаль газа особенно в гору... если нажать до пола, сбрасывает вниз передачу.. и всё равно не едет. Расход топлива при этом не увеличивается, иногда выкидывает ошибку «abgas werkstatt» (что то типа повышенная токсичность выхлопа) потом исчезает при езде по городу. Делал диагностику несколько раз в разных сервисах Bosch Diesel. Ничего не находили (проявляется только на трассе) стирали ошибки… говорят наддув нормальный дело в забитом катализаторе. Удалили, вварили трубу.. оказался забитый, но не помогло и всё повторяется опять по новой. Я уже подумал про забитый фильтр в баке.. открутил лючок, а там…. бензонасос!! Все сетки чистые мотор качает.. поставил обратно… что делать х.з. Изменено 21 Октября 2014 пользователем TDI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2014 А сам топливный фильтр, заменили??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2014 Та же беда была до замены масла с фильтрами 7000 тыс. назад (Тогда грешил на фильтр как раз). Всё это время особенно на дачу, езжу как на груженом запорожце... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2014 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2014 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836 Мдее.. дело ясное, что дело тёмное... Эти параметры надо снимать на ходу на трассе под нагрузкой на продолжительном газу.. это компьютер с собой брать надо и на магистраль - что не представляется возможным... По территории и в боксе мастера из боша тестили и ничего не нашли. Может у кого были такие симптомы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2014 чо за ошибки - не знаем логи снимать не хотим смысл тогда в этой теме? просто за жизнь попи!дить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanjmba 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2014 Попробуй проверить вагом 4-х контактный датчик температуры о.ж.. У меня так было. На панель показывал реальную температуру, а на мозги врал. Из-за этого мозги не давали развивать двигателю полную мощность и душили двигло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2014 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836 Мдее.. дело ясное, что дело тёмное... Эти параметры надо снимать на ходу на трассе под нагрузкой на продолжительном газу.. это компьютер с собой брать надо и на магистраль - что не представляется возможным... По территории и в боксе мастера из боша тестили и ничего не нашли. Может у кого были такие симптомы? Мдее.... Соглашусь с Иваном, читать мы тоже кстати не хотим, и смысла существования этой темы точно никакого нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2014 Спасибо, буду покупать кабель для диагностики. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanjmba 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2014 Зачем покупать? Если сам не работал с вагом, соазу не разберешься. Элементарно обзвони СТО на предмет снять показания по пунктам: момент впрыска, давление наддува, показания ДМРВ, показания датчика температуры о.ж.. механически проверить ход регулировки геометрии турбинки. А лучше купи сразу датчик температуры о.ж. и пусть на СТО его заменят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) Зачем покупать? Если сам не работал с вагом, соазу не разберешься. Элементарно обзвони СТО на предмет снять показания по пунктам: момент впрыска, давление наддува, показания ДМРВ, показания датчика температуры о.ж.. механически проверить ход регулировки геометрии турбинки. А лучше купи сразу датчик температуры о.ж. и пусть на СТО его заменят. Надо будет заехать снять показания, хотя по их словам всё в норме. А купить кабель хочу чтоб снять параметры самому на ходу в момент затупа. т.к это происходит не сразу... на трассе (диагност же с ноутом ко мне на дачу не поедет)) Изменено 23 Октября 2014 пользователем TDI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanjmba 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2014 Зачем покупать? Если сам не работал с вагом, соазу не разберешься. Элементарно обзвони СТО на предмет снять показания по пунктам: момент впрыска, давление наддува, показания ДМРВ, показания датчика температуры о.ж.. механически проверить ход регулировки геометрии турбинки. А лучше купи сразу датчик температуры о.ж. и пусть на СТО его заменят. Надо будет заехать снять показания, хотя по их словам всё в норме. А купить кабель хочу чтоб снять параметры самому на ходу в момент затупа. т.к это происходит не сразу... на трассе (диагност же с ноутом ко мне на дачу не поедет)) Еще раз. Все это проходилось. На ходу ничего не покажет. Все в норме мне тоже говорили. Пока сам не разобрался с этим датчиком о.ж.. там нюанс. Надо знать как, что бы правильно посмотреть показания этого датчика. Потому он посылает два импульса. Один на приборку, другой на мозги. У меня на приборку при прогретом двигателе показывал допустим 90 градусом, а на мозги 27 градусов. И так же самое было. По городу все ок, а когда выезжал на трассу, при разгоне юольше 100, резко пропадала тяга. Замена датчика все устранило. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) Зачем покупать? Если сам не работал с вагом, соазу не разберешься. Элементарно обзвони СТО на предмет снять показания по пунктам: момент впрыска, давление наддува, показания ДМРВ, показания датчика температуры о.ж.. механически проверить ход регулировки геометрии турбинки. А лучше купи сразу датчик температуры о.ж. и пусть на СТО его заменят.Надо будет заехать снять показания, хотя по их словам всё в норме. А купить кабель хочу чтоб снять параметры самому на ходу в момент затупа. т.к это происходит не сразу... на трассе (диагност же с ноутом ко мне на дачу не поедет)) Еще раз. Все это проходилось. На ходу ничего не покажет. Все в норме мне тоже говорили. Пока сам не разобрался с этим датчиком о.ж.. там нюанс. Надо знать как, что бы правильно посмотреть показания этого датчика. Потому он посылает два импульса. Один на приборку, другой на мозги. У меня на приборку при прогретом двигателе показывал допустим 90 градусом, а на мозги 27 градусов. И так же самое было. По городу все ок, а когда выезжал на трассу, при разгоне юольше 100, резко пропадала тяга. Замена датчика все устранило. Заказал VAG.. надеюсь поможет http://www.exist.ru/price.aspx?pid=808017F9&sr=-4 Как узнали, что дело было именно в нём? Изменено 23 Октября 2014 пользователем TDI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max__Max 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2014 Проверь еще актуатор турбины-должен перемещаться свободно(если подпись верна,то у тебя стоит турбина с VNT механизмом),проверка не сложная-на не работающем двигателе снять верхний вакуумный шланг с клпана N75(белая головка) и создать разряжение ртом смотря на актуатор турбины,он должен перемещаться или на работающем двигателе так-же снять этот шланг смотря на ТКР-актуатор должен изменить свое положение,заодно и проверишь работоспособность данного клапана,если слышен забор воздуха через оголившийся штуцер-то рабочий.Если не шевелиться,а эт вероятнее всего,т.к был забит катализатор,то путь один- чистка VNT механизма(google в помощь-данные темы есть) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2014 Проверь еще актуатор турбины-должен перемещаться свободно(если подпись верна,то у тебя стоит турбина с VNT механизмом),проверка не сложная-на не работающем двигателе снять верхний вакуумный шланг с клпана N75(белая головка) и создать разряжение ртом смотря на актуатор турбины,он должен перемещаться или на работающем двигателе так-же снять этот шланг смотря на ТКР-актуатор должен изменить свое положение,заодно и проверишь работоспособность данного клапана,если слышен забор воздуха через оголившийся штуцер-то рабочий.Если не шевелиться,а эт вероятнее всего,т.к был забит катализатор,то путь один- чистка VNT механизма(google в помощь-данные темы есть) Большое спасибо! проверю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2014 если передув ошибка будет по любому, сделай нормально диагностику Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanjmba 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2014 Узнавал долго. Благо диагностика была под рукой. Самле интересное, что ошибок диагностика не выдавала. Все показания были в пределах допусков. Мой очень дотошный подход и поривел меня к этому датчику. Эти педантичные немцы, если двигатель не прогрет, то и ехать на нем на всю тапку нельзя. Плюс к этому полное электронное управление впрыском и наддувом. Поэтому и имеем небольной прогнозируемый расход топлива и немножко гимороя. Вообще, если немножко лирики, то авто б.у. авто с двигателем тди не для каждого и любого. Знаний на уровне: руль, две или три педали, маслянный щуп, маловатл для успешной эксплуатации данногл авто. Плюс к этому наши СТОшники, просто милые лица. Но! Датчик о.ж., это ремонт малой кровью. И если я правильно понял, что диагностика говорит что все в норме и наддув так же в норме, я юы начал с этого датчика. Вообще какие еще ошибки вылезали при диагностике? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2014 на следующей неделе поменяю датчик, через выходные протестю... отпишу тогда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2014 Узнавал долго. Благо диагностика была под рукой. Самле интересное, что ошибок диагностика не выдавала. Все показания были в пределах допусков. Мой очень дотошный подход и поривел меня к этому датчику. Эти педантичные немцы, если двигатель не прогрет, то и ехать на нем на всю тапку нельзя. Плюс к этому полное электронное управление впрыском и наддувом. Поэтому и имеем небольной прогнозируемый расход топлива и немножко гимороя. Вообще, если немножко лирики, то авто б.у. авто с двигателем тди не для каждого и любого. Знаний на уровне: руль, две или три педали, маслянный щуп, маловатл для успешной эксплуатации данногл авто. Плюс к этому наши СТОшники, просто милые лица. Но! Датчик о.ж., это ремонт малой кровью. И если я правильно понял, что диагностика говорит что все в норме и наддув так же в норме, я юы начал с этого датчика. Вообще какие еще ошибки вылезали при диагностике? Спасибо за совет! Поменял датчик, ездил на трассе и... тьфу тьфу не тупила Скоро проедусь на дальняк ещё, напишу.. как дальше поедет) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanjmba 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Ноября 2014 Принято. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Ноября 2014 Да.. дело было в датчике охлаждающей жидкости. Большое спасибо sanjmba! Сам его поменял (кстати было потресканое в хлам уплотнительное колечко и оттуда наверное уходил антифриз)). Стала ракета))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2014 (изменено) :-) Изменено 2 Декабря 2014 пользователем TDI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanjmba 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Декабря 2014 Как полет? Я своего гольфика продал. Следующим авто будет с двигателем 3.0 тди из немецкой тройки. Пока выбираю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_japanse 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Февраля 2015 Подскажите пожалуйста где стоит этот датчик в 1.9.TDI AXR? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2015 (изменено) Кроме датчика ОЖ выходит есть ещё проблема… опять ехать перестала(( но уже вылетает чек с ошибкой Emissions Workshop симптомы всё те же что писал выше.. Взял у приятеля VAG COM диагностику, просканил ошибки и вот что выдало: Адрес 01: Двигатель Этикетки: 038-906-019-AXR.lbl Часть №: 038 906 019 KH Компонент: 1,9l R4 EDC 0000AG 4901 Кодирование: 00001 Магазин #: WSC 00012 VCID: 67DD5D1705980F26359-4A3A WVWZZZ1JZ4W122532 VWZ7Z0C8516348 2 Неисправности Найдено: 19561 - Клапан для Заслонка впускного коллектора (N239) P3105 - 35-10 - Обрыв или замыкание на массу - кратковременный 17965 - Зарядка контроля давления P1557 - 35-10 - положительное отклонение - кратковременный Готовность: 0 1 0 0 0 Мозги отключают турбину из-за загаженного VNT механизма...? Может, кто подскажет где в Москве найти грамотного сервисмэна…? Изменено 4 Июня 2015 пользователем TDI Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах