Перейти к контенту
Golf IV Club
moZZZg

Ревет Движок!

Рекомендованный пост

Точно также резонатор прогорал. И как у тебя до ~120 норма, на ~120 гул, больше 120 только звук мотора.

Через 300км начал гудеть всегда)

 

этот резонатор если что отдельно можно достать? или только целиком систему менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот резонатор если что отдельно можно достать? или только целиком систему менять?

 

можно конечно. От 1100р стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот парни у вас тут странные вопросы..

 

была у меня делема,прогорела банка,да и мятая вся была,сама труба в некоторых местах тоже хреновая была. ии думал я что делать,мучить голову болезнью "оригинала" (уродливая задняя банка,скромная труба),или сделать дешего и сердито - приварить к заводским штанам пустую 63 нержавую трубу,на конце банка,хз от чего,друзья раллисты подогнали.. сделали вторым вариантом) орет похлеще субариков,а на выходе после банки - не сопло с фановую трубу,а тот же кусок навареной 63 трубы - выглядит зло,звучит - еще более зло,а цена - копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот парни у вас тут странные вопросы..

 

была у меня делема,прогорела банка,да и мятая вся была,сама труба в некоторых местах тоже хреновая была. ии думал я что делать,мучить голову болезнью "оригинала" (уродливая задняя банка,скромная труба),или сделать дешего и сердито - приварить к заводским штанам пустую 63 нержавую трубу,на конце банка,хз от чего,друзья раллисты подогнали.. сделали вторым вариантом) орет похлеще субариков,а на выходе после банки - не сопло с фановую трубу,а тот же кусок навареной 63 трубы - выглядит зло,звучит - еще более зло,а цена - копейки.

 

А нам совсем не надо чтоб "рычало и орало". Хочется стандартного тихого звука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму старую тему.Перед тем,как гнать на диагностику,спрошу у Вас,господа!

При достижении 3000 оборотов на любой передаче начинается рёв.идёт то ли из под ног,то ли из движка я понять не могу(Рычит не очень сильно,но ощутимо и неприятно.Раньше такого не было.

Так же при увеличении оборотов увеличивается вибрация мкпп(было раньше такое или нет, я не знаю.Не думал даже до начала рёва) Вибрация не такая,что ручка ходуном ходит,но если приложить,то ощущается.Может так и должно быть,если кпп под нагрузкой(на скорости).Отметил вибрацию кпп при начале рёва.Вот и стало интересно.

Расскажите,граждане,а?Будьте любезны,если вас не затруднит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы грешил на выхлопную систему, а конкретно на гофру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей Т.@@yurec

а насколько критично ездить с этой гофрой и хомутом(если это они)?

Хочется попробовать самому поковыряться и попробовать сделать, но в гараже сейчас холодно)) До весны б проездить.

И по поводу коробки не скажете:так и должно быть? Вибрация дело нормальное? Не к кому в машину подсесть, потрогать ручку мкпп, все на автоматах(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гофру нужно переваривать, там второго не дано. Вибрировать может из-за резонансной частоты изменившегося выхлопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А номер гофры этой кто-нибудь напишет!? - желательно для 1,6 BCB )))

Изменено пользователем Мистер Умник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×