Jump to content
Golf IV Club
Sign in to follow this  
vovka59

Установка И Подключение Нового Бк(Китай) К Штатному.

Recommended Posts

Всем привет. Машина 1999г Akq есть блок комфорта и раньше были 3 ключа(весь набор  с радио наверное). При покупке достался 1 обычный. Задался целью сделать выкидушку и купил вот такое http://www.ebay.com/itm/151169967256?_trksid=p2060778.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT#ht_3404wt_0 . прописал ключи и теперь надо цепануться к штатному бк. Вопрос как это сделать? С питанием разобрался - красный. Открыть закрыть двери тоже. Надо чтоб моргала аварийка при постановке и ревун пиликал(около трапеции рулевой который) спасибо. P.s на wvts спрашивал результата 0. СПАСИБО)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Guest Chen

  Надо чтоб моргала аварийка при постановке и ревун пиликал(около трапеции рулевой который) спасибо.

ревун  на кораблях  обычно  ставят , а на  машине сигнал

вряд ли " пиликать"  будет  при постановке  , т.к  в Европе  сигналы запрещены

 а вообще  очень  просто делается  , кодируешь Васей    прочие  страны  - 3

 

 

Местонахождение товара:
swindon, United Kingdom  Бесплатная доставка

впервые  вижу  халявную  доставку из UK  . а коробочка  зачем 

если  БК  штатный  есть ?

Edited by Chen

Share this post


Link to post
Share on other sites

коробочка для того чтоб радиоключи работали. доставка была из европы откудато типа бельгии)

Share this post


Link to post
Share on other sites

проще бк поменять, чем какое-то фуфло китайское колхозить

Всем привет. Машина 1999г Akq есть блок комфорта и раньше были 3 ключа(весь набор  с радио наверное). 

с чего решил, что блок комфорта вообще стоял? с чего решил, что радиоключи были?

 

шнурок есть? берешь шнурок, подключаешься, ищешь 46 блок (блок комфорта), подключаешься и смотришь его артикул.

вбиваешь артикул в том же экзисте и смотришь по элькатс что за блок и его функции. если нет свзяи с блоком, открываешь 35 (если не изменяет память) блок - блок цз, это уже совсем другая песня.

 

если же блок под номером 46 все же присутствует и лень/нет возможности пробить его, то прямиком в адаптацию и смотришь доступна ли опция радиомодуля. если нет, то и замена блока + доработки по проводке. отчеты есть по этому делу. даже у меня есть))

 

если нет шнурка снимаешь пластик под рулем и читаешь что написано на блоке (он под пластиком под рулевой колонкой прикручен 2-мя винтами, снять его проще чем поставить обратно) и возвращаешься на 3 строки выше )))

или

смотришь сколько разъемов на блоке, если 1 - то блок без радиомодуля, если 2 - с радиомодулем (касается только блоков комфорта)

 

третий вариант

пробиваешь свой вин  , в отчете будет укзано есть охранная система с радиоуправлением или нет.

Edited by dirtylime

Share this post


Link to post
Share on other sites

проще тогда не бк поменять а машину. свой бк идет с 2 фишками проводов. т.е с радиоключом. если прикинуть по ценам радиоключ 4-5р + бк +чип+ резать+ привязать= не стоит замарачиваться. а тут за 1р все готово. я думаю начинать нужно с вычислений а потом уже. шнурок кстати есть на англ. правда. спс за инфу буду пробовать + с меня фотки всего действа)

этот кетай я уже пробовал цеплять. двери открываются и закрываются. только вот аварийка не моргает. в этом загвоздка

Share this post


Link to post
Share on other sites

проще тогда не бк поменять а машину. свой бк идет с 2 фишками проводов. т.е с радиоключом. если прикинуть по ценам радиоключ 4-5р + бк +чип+ резать+ привязать= не стоит замарачиваться. а тут за 1р все готово. я думаю начинать нужно с вычислений а потом уже. шнурок кстати есть на англ. правда. спс за инфу буду пробовать + с меня фотки всего действа)

этот кетай я уже пробовал цеплять. двери открываются и закрываются. только вот аварийка не моргает. в этом загвоздка

ключ с радиомодулем стоит 1000 рублей на том же али идет уже с радиомодулем и колбой иммо, привязывается за 10 минут с перекурами.

 

номер блока комфорта в студию! по нему можно вычислить какой ключ тебе нужен 433 или 434  МГц

 

пс себе я меня блок комфорта, добавил радиомодуль, сейчас меняю блок на блок более свежего поколения (тут и заморочек побольше и бюджет уже другой)

отчтеты можно пройдя по подписи моей глянуть.

Edited by dirtylime

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх дружище где ж ты раньше то был (. Теперь я думаю мне нужно лучше заказать этот радиоключ посмотрел  идут с номерами 1J0959753AH - 434 Mгц и 1J0959753N  - 433 Мгц соответственно. На днях залезу под руль посмотрю номер бк (благо пластика там уже нету)). и еще нашел расшифровку вин кода RAA radio system "alpha" - это ли радиомодуль?

Edited by vovka59

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел номер бк 1с0962258j . как узнать есть ли там радиомодуль? в экзисте пишет блок управления цз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел номер бк 1с0962258j . как узнать есть ли там радиомодуль? в экзисте пишет блок управления цз.

2 фишки или 3 ?

Если три, то радиомодуль есть.

Ещё по номеру в каталоге можно посмотреть.

 

п.с. посмотрел по каталогу, радиомодуля нет, т.е. твой блок с двумя фишками.

Тут на форуме продавали аналогичный твоему блок управления цз, только с радиоуправлением, т.е. с тремя фишками. 

Останется либо с разборки фишку стащить с проводами, либо в экзисте заказать, и добавить несколько проводов - на антенну, поворотники, гудок, преды.

 

alpha это такая штатная магнитола кассетная

 

п.п.с. у тебя сейчас каша в голове должна быть от всего прочитанного выше))

Есть блоки комфорта без радиоуправления, с 1 фишкой(23контакта) - ставятся в машины со штатными ц.з., электростеклоподъемниками и электрозеркалами. Номера начинаются на 1j0 и 1с0, далее 959799xx, где xx - 1 или две латинские буквы.

Есть блоки управления цз без радиоуправления, они с 2 фишками(23 и 24) - ставятся в машины со штатным ц.з., вместо ЭСП стоят весла, зеркала механические. Номер 1с0 962258xx

Оба вида блоков могут оснащаться радиоуправлением - добавляется одна 15тиконтактная фишка - куда идут провода я уже указал. Буквы в номере другие.

Если бы ты сказал сразу, что у тебя весла стоят в машине, вопросов было бы меньше)

Edited by A1ex

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это ответище. спасибо огромное. да стоят весла. . вообще из электроники только обогрев заднего) . теперь мне стало все ясно. буду лепить к своему бк китайский радиомодуль. и радоваться пультом. неудобно ключиком ковыряться в личинках)

Share this post


Link to post
Share on other sites

буду лепить к своему бк

да нету у тебя блока комфорта))

Блок управления центральным замком!

Кстати именно эта фраза твоя и ввела нас в заблуждение

 

п.с. Перечитал ещё раз первый пост

Блок цз не подключен ни к поворотникам, ни к гудку под жабо (я вообще сомневаюсь, что он там есть, гудок то есть).

К поворотникам подрубаться проще всего около приборки, если не изменяет память - черно-зеленый и черно-белый провода, надо подать плюсы. Если в китайской коробочке только один выход на аварийку, а не два на поворотники - без диодов не обойтись.

Edited by A1ex

Share this post


Link to post
Share on other sites

я просто был у электрика который прописал мне ключи. ткнул проводами с булавками в эти 2 штекера и ключем заткрывал открывал( этот блок не захотел ставить падлец;). показал просто.

Edited by vovka59

Share this post


Link to post
Share on other sites

только не показал мне куда цеплять эти диоды 2 штуки. просто их выкинул и все). вот их как я понял и надо к аварийке цеплять в этом блоке комфорта. какие цвета

Share this post


Link to post
Share on other sites

только не показал мне куда цеплять эти диоды 2 штуки. просто их выкинул и все). вот их как я понял и надо к аварийке цеплять в этом блоке комфорта. какие цвета

я правильно понял что этот провод который разветвляется на 2 диода , нужно в проводку цеплять у приборки, но не в этих 2 колодках к блоку цз

 

черно-зеленый и черно-белый провода, надо подать плюс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, т.к. к блоку ц.з. без р.у. эти провода не приходят.

Подрубиться можно вообще в любом месте, где они есть - у кнопки аварийки, в подкапотке, под облицовкой левого порога, в районе задних фонарей - где удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем ответившим спасибо. все подцепил . тему можно закрыть. для справки плюса на открытие закрытие цз в бк штатном желтый с синей и желтый с зеленой полосами.минуса от них же к общему минусу. питание бк красный с желтой полоской. на кнопке аварийки черный с белой и черн с зел полоской. п.с теперь у меня выкидушка с ду. Спасибо)

т.е на открытие дверей идет управление цз + к блоку цз и - на общий минус ( 4 провода) . 1 общий плюс с китая на штатку. и провода с диодами на аварийку

1. 4 провода на управление цз( 2 на минус и 2 в бк штатный)

2. 1 это + от китай к штатный.

3. провода с диодами к аварийке

п.п.с сори за дубляж). не усмотрел что добавляется просто.

 

ТЕМУ ЗАКРЫТЬ !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кнопка открытия багажника? Негде не могу найти 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×