Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Люди кто знает подскажите по каким признакам можно определить "умер" катализатор или нет???

Машинка 2000г AGZ,одна лямда. Выхлопные газы от машины стали вонять так что прям глаза режет (но не дымит)- подозреваю катализатор, ошибок влияющих на двигатель на диагностике не показывает, кроме ДМРВ.

Я прав насчет катализатора???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкрутить лямбду, вкрутить манометр и посмотреть какое сопративление будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкрутить лямбду, вкрутить манометр и посмотреть какое сопративление будет.

 

Так этот датчик ведь ПЕРЕД катализатором *цензура*одится, а не после...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бинго! вы попали прямо в точку+)

 

да ввари ты трубу вместо ката...тем более и лямбда одна...а то потом твой кат рассыпется и в резонатор полетит и в глушак..и будешь морочиться..у меня так было...

 

а если дмрв не рабочий то и смесь не правильная вот и идет у тебя вонь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед катом полюбе должно быть сопротивление, 1я лямбда без сопротивления будет выдавать не корректные показания так что тупо трубу вваривать нельзя надо обязательно ставить пламик, но вонь от выхлопа лучше не станет))))) а может еще и хуже))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед катом полюбе должно быть сопротивление, 1я лямбда без сопротивления будет выдавать не корректные показания так что тупо трубу вваривать нельзя надо обязательно ставить пламик, но вонь от выхлопа лучше не станет))))) а может еще и хуже))

 

у санька Г4 и у меня вварено по куску трубы и все оке...и ничего не горит уже вот почти год+)))))))))))

 

а как же те люди которые ставят себе полный выпуск...что же они тогда с лямбдами делают? у них у всех гореть должен чек тада получается)))

 

 

 

единственное что могу добавить, тек это на моторах 1.8 не турбовых типа AGN просто трубу вваривать не стоит, так как у них буквально сразу после первого пуска двигателя прогорает средний глушитель....там нужен пламик.

Изменено пользователем Ronny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жжоте все... Сопративление будет, но ВОТ КАКОЕ? Вот это и даст понять манометр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин дело не в чеке, он и не будет гореть, просто для корректной работы первой лямбды нужно сопротивление после нее, это может быть пламик или еще какаянибуть хрень но просто пламик лучше вот и все, я когда морочился со своим катом столкнулся с этой проблемой, покозания снимали при работающем двигателе до и после установки пламика, показания первой лямды до и после установки более ровные,вот собсно и все))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин дело не в чеке, он и не будет гореть, просто для корректной работы первой лямбды нужно сопротивление после нее, это может быть пламик или еще какаянибуть хрень но просто пламик лучше вот и все, я когда морочился со своим катом столкнулся с этой проблемой, покозания снимали при работающем двигателе до и после установки пламика, показания первой лямды до и после установки более ровные,вот собсно и все))

 

теперь ясно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь ясно)

 

 

Всегда пожалуйста :'arcastic_blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего сказанного сделал вывод:

1. Вырезаю катализатор, пока его содержимое не пролетело в резонатор и глушак ))

2. Ввариваю пламягаситель и жду когда загорится Чек, если не загорелся все ОК ???

Верно???

Насчет Чека - он ни разу еще не загорался,думаю что его просто-напросто нет...

З.Ы. От чего вонища до сих пор не понял...

Изменено пользователем HellFish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче..вваривай и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бугага вот они... ценители свежего воздуха)))))))) А мир за чистоту борится... жесть...

 

Вонять после врезаного пламика будет как на жигулях на....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всего сказанного сделал вывод:

1. Вырезаю катализатор, пока его содержимое не пролетело в резонатор и глушак ))

2. Ввариваю пламягаситель и жду когда загорится Чек, если не загорелся все ОК ???

Верно???

Насчет Чека - он ни разу еще не загорался,думаю что его просто-напросто нет...

З.Ы. От чего вонища до сих пор не понял...

 

Чек насколько я знаю у вас и не загорится , так как одна лямбда.

 

А в остальном ....... вы уверены , что лямбда у вас рабочая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чек насколько я знаю у вас и не загорится , так как одна лямбда.

 

А в остальном ....... вы уверены , что лямбда у вас рабочая?

 

Чека ВООБЩЕ нет т.к. он НИКОГДА не загорается даже когда зажигание включаешь...

Что касается лямды,то кто его знает работчая она или нет...как узнать то??? :'arcastic_blum:

Изменено пользователем HellFish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя год машины какой? у меня на 99 году два зонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у тебя год машины какой? у меня на 99 году два зонда.

 

У мня 2000г, но от этого не зависит скока лямд, это если не ошибаюсь зависит от "породы" (европеец, канадец или чистокровный немец...) :'arcastic_blum:

Изменено пользователем HellFish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у тебя год машины какой? у меня на 99 году два зонда.

 

 

потому что твоя биби была изначально куплена небось забугром и там катала..а потом ее сюда ввезли....

 

короче была куплена там, а не тут у офф диллера...там до какого-то года для россии шли с одной лямбдой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 98г.в тоже один зонд. Причем была таже проблема. Вонь была как из приисподни :'arcastic_blum: Сначала тоже грешил на кат. Заменил зонд и забыл про все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всего сказанного сделал вывод:

1. Вырезаю катализатор, пока его содержимое не пролетело в резонатор и глушак ))

2. Ввариваю пламягаситель и жду когда загорится Чек, если не загорелся все ОК ???

Верно???

Насчет Чека - он ни разу еще не загорался,думаю что его просто-напросто нет...

З.Ы. От чего вонища до сих пор не понял...

 

 

Вонять будет полюбе если выбьеш кат так как выхлоп будет 100%))) чек не загориться у тя его нету, на европейцах чека нет по умолчанию, если чек на европейце есть то это скорей всего или опция или меняная панель приборов( тема гдето обсуждалась),две лямбды савить на европу стали помойму с 2001года(чет я точно забыл когда), в америке две лямбды ставят с 1995, уних заморочки по экологии сурьезные из за этого сложно обмануть лямбды.

З.Ы Диагностику сначало сделай а потом уже датчик меняй!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож AGZ, вырезал кат 2 месяца назад, поставил пламгас. Из признаков был сильный перелив по лямбде на холостых, показания доскакивали до 15-18. Но в моем случае двигло работать лучше не стало, иные праблемы имеются, пока разбираюсь. После выреза показания лямбды опустились, но иногда доходят до 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тож AGZ, вырезал кат 2 месяца назад, поставил пламгас. Из признаков был сильный перелив по лямбде на холостых, показания доскакивали до 15-18. Но в моем случае двигло работать лучше не стало, иные праблемы имеются, пока разбираюсь. После выреза показания лямбды опустились, но иногда доходят до 7.

 

 

лямбд сколько 1 или 2 если две то это отдельная тема,а потом у тяж вр5 хз ваще че там и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят извените, что не совсем в тему.

Но вот спросить хотел. Когда купил Гольф стоял на нем глушитель спортивный.

Хозяин сказал, что оттуда вылетела какая-то флейта, и поэтому сейчас глушитель глушит в прямом вмысле)))

В салоне сидеть невозможно, особенно сзади.

вот решил заняться этим вопросом.

Скажите а его починить вообще можно как-нибудь? Можно конечно поставить заводской глушитель, но как то по виду этот мне больше нравится.

 

Вот фото. Фирма Remus помоему

 

post-1575-1214943000_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят извените, что не совсем в тему.

Но вот спросить хотел. Когда купил Гольф стоял на нем глушитель спортивный.

Хозяин сказал, что оттуда вылетела какая-то флейта, и поэтому сейчас глушитель глушит в прямом вмысле)))

В салоне сидеть невозможно, особенно сзади.

вот решил заняться этим вопросом.

Скажите а его починить вообще можно как-нибудь? Можно конечно поставить заводской глушитель, но как то по виду этот мне больше нравится.

 

Вот фото. Фирма Remus помоему

 

post-1575-1214943000_thumb.jpg

Да выглядит здорово :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×