GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) После переборки головы я тоже сначала подумал на 2 гидрика. Оказалось каким то образом отвалилась защитная пластина под масло-заливной горловиной и барабанила по валу. Причем это произошло через 100км после сборки. не мог бы показать на схеме что за пластина отвалилась? Изменено 17 Февраля 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAIT 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2010 Тоже тарахтит. После заливки стоп шума звук стал значительно тише - на порядок. Поэтому гидрики - однозначно...Пробег 270000. Проблем нет, лезть не буду - тарахтит на холодную - ну и бог с ним. Кстати, когда первый раз услышал, как фолькс дизельный в -20 завелся - думал, что счас двигатель развалится!!! Звук, как кувалдой по металлу со всего маха. А хозяин сказал, что с нова так, ездит 15 лет уже. Похоже немцы этим не заморачиваются. Вот тоеты дизель работает - его и не слышно совсем... Так что нужно просто забить на звук и не парится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2010 не мог бы показать на схеме что за пластина отвалилась? На картинках нет этой пластины. Отверни масло-заливную пробку и просто посмотри, если вал видно - значит это пластины у тебя нет. У меня вал не было видно, его как раз эта пластина закрывала, наверное типа защита от брызг на пробку) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Февраля 2010 На картинках нет этой пластины. Отверни масло-заливную пробку и просто посмотри, если вал видно - значит это пластины у тебя нет. У меня вал не было видно, его как раз эта пластина закрывала, наверное типа защита от брызг на пробку) Не у меня тоже не видно, только под очень острым углов, ели видно один кулачек впускного клапана. Я полагал, что этот выступ заодно с клапанной крышкой и постелями распредов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvpashin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Февраля 2010 тоже тарахтел потихаму 1.4ахр залил стоп шум стоит 315р проехал км200 -300 шум пропал надо масло менять почаще. Предудуший хозяин мудень! Я когда сливал масло был в шоке пробег был 125000 как он вобще работает? сечас движок промываю маслом заменой в 5000км и фильтром 2раза меняю. Эфект однозначно есть !! сейчас пробег 136700 даже движок чише стал масло кастрюль 5W-40 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеgus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Февраля 2010 у меня тоже тарахтел как дизель, у судя по всему постукивал палец в первом цилиндре, я проездил с этим с момента покупки 35 т.км. (пробег 153000) и вот на днях этот стук в один момент,двигаясь по трассе привратился в атцкий стук, с ощущением, что этот стучащий палец всё же оторвался... теперь движок требует вскрытия и судя по всему меня ждут большие затраты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Февраля 2010 у меня тоже тарахтел как дизель, у судя по всему постукивал палец в первом цилиндре, я проездил с этим с момента покупки 35 т.км. (пробег 153000) и вот на днях этот стук в один момент,двигаясь по трассе привратился в атцкий стук, с ощущением, что этот стучащий палец всё же оторвался... теперь движок требует вскрытия и судя по всему меня ждут большие затраты. Видимо дизилил в последние дни и на горячую? Какое масло лил, и было ли масляное голодание (масленка перед стуком на щитке приборки не появлялась?) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Set-W 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Февраля 2010 тоже тарахтел потихаму 1.4ахр залил стоп шум стоит 315р проехал км200 -300 шум пропал надо масло менять почаще. Предудуший хозяин мудень! Я когда сливал масло был в шоке пробег был 125000 как он вобще работает? сечас движок промываю маслом заменой в 5000км и фильтром 2раза меняю. Эфект однозначно есть !! сейчас пробег 136700 даже движок чише стал масло кастрюль 5W-40 а что за стоп шум, я чото не в теме? а тарахтит уже давно, перебор головы проблему не решил, теперь не парюсь) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) присадка такая есть СТОП Шум. Я б не рисковал такими присадками, их обычно в очень пробежные машины лют пытаясь оттянуть ремонт когда уже кроме капитали ни чего не поможет. У меня знакомый перед требуемой заменой гидров в нексию лил, стук пропал, но не надолго, на один интервал замены масла даже не хватило. Изменено 23 Февраля 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Февраля 2010 Не надо лить ни чего!!! Это обманчивое олучшение Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvpashin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Февраля 2010 Кашу маслом неиспортиш я залил и даволен дело ваше вы хозяева своей машины. Моей хуже нестало а мнений вагон!!! как называется фирма ликви-моли стоп шум стоит 300 с копейками. Я свой моторчик уже весь проверил ездить ему и ездить нерви и масло меняй вовремя и всё хватит можно 1000000 проехать и продать! Я много чо слышал многие даже незнают что такое лямда зонд зато рассуждают как его лечить .Я сказал что я предпринял лично а нектото чото залил может там дижок уже пипец последний раз завёлся как судить то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеgus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2010 (изменено) Видимо дизилил в последние дни и на горячую? Какое масло лил, и было ли масляное голодание (масленка перед стуком на щитке приборки не появлялась?) Работатл как обычно и в последние дни, без видимых изменений. На холодном двигателе стук всегда был более заметным, когда прогревался,работал ровненько, но со звуком японского дизеля,впрочем как наверное и все 1.4. Лил Castrol 5w-40, замену масла и фильтра производил каждые 10-11 т.км., маслёнка на панели приборов не загоралась, хотя странно почему. Изменено 24 Февраля 2010 пользователем Олеgus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2010 Работатл как обычно и в последние дни, без видимых изменений. На холодном двигателе стук всегда был более заметным, когда прогревался,работал ровненько, но со звуком японского дизеля,впрочем как наверное и все 1.4. Лил Castrol 5w-40, замену масла и фильтра производил каждые 10-11 т.км., маслёнка на панели приборов не загоралась, хотя странно почему. Отпиши если не сложно как пройдет вскрытие, очень хочется узнать итог ремонта и во что все встанет. Может у тебя тоже окажется полукольцо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеgus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2010 обязательно отпишусь. А у тебя было что-то аналогичное?только с полукольцом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2010 обязательно отпишусь. А у тебя было что-то аналогичное?только с полукольцом? Дизилит у меня он сильно, переживаю что все к этому идет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеgus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2010 А у меня всё же похоже без замены головы не обойтись...((( По крайней мере так показал предварительный осмотр, завтра точно станет ясно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2010 (изменено) А у меня всё же похоже без замены головы не обойтись...((( По крайней мере так показал предварительный осмотр, завтра точно станет ясно. Значит все ж не в пальце была беда, а в ГБЦ? Устали ремни ГРМ и как следствие 10-16 поганок? Изменено 27 Февраля 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2010 (изменено) Звук мотора 1.4, ужас сердце скоро разорвется!!! Изменено 16 Мая 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) У меня двигатель 1.6, дизельный звук появился только этой зимой, у меня даже товарищ спросил не дизель ли у меня случаем. Раньше все тихо было. Изменено 7 Марта 2010 пользователем Тимофей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Марта 2010 У меня двигатель 1.6, дизельный звук появился только этой зимой, у меня даже товарищ спросил не дизель ли у меня случаем. \\Раньше все тихо было. У меня двигатель 1.6, дизельный звук появился только этой зимой, у меня даже товарищ спросил не дизель ли у меня случаем. Раньше все тихо было. Видимо на дизельность не только малая длина юбки поршня сказывается, а еще, то что через рокера (коромысла) и гидрики передаются на клапана как у всех 1.4 и у некоторых 1.6 как у AVU & BFQ. На AKL где нет коромысел такого звука точно нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvpashin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) немещайте мотору работать)))) купите новую там нечего негремит нестучит ))) задницу возит и................. Изменено 8 Марта 2010 пользователем pvpashin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2010 (изменено) Вот парни вчера заснял свой трактор и его звук холодного и горячего двс (после часа эксплуатации в городском цикле) на мою древнею мобилу. Ваши комментарии....? http://slil.ru/29009137 Файл AXP-Sound.rar будет удален через 1 месяц после последнего скачивания Изменено 24 Апреля 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2010 Узнал по звуку и свой движок)))) Тока у меня еще +гидрик один трещать начал сабака. У мастеров спрашиваю у многих как тише сделать мотор, все говорят что можно попробовать, но результат хз будит или нет) А так звук идентичный прям 100% Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2010 Узнал по звуку и свой движок)))) Тока у меня еще +гидрик один трещать начал сабака. У мастеров спрашиваю у многих как тише сделать мотор, все говорят что можно попробовать, но результат хз будит или нет) А так звук идентичный прям 100% братья значит, так как у меня утром когда за бортом не выше +5С, тоже один гидрик стучит здорово первые секунд 10-20 потом потихоньку смолкает, хотя их менял тыс 7 назад вместе с ГРМ. видео я снимал уже перед поездкой с работы домой (днем было +14С). что интересно стук гидрика появился после замены масла на котором я зимой откатал 6 тыс км Mobil Super 3000 5W40 после смены гидриков, на нем гидрики работали исправно. залил то именитый motul x-cess 5W40 может вернуться на mobil или все дело в впрыске которые зимой более богатый поступал или из-за того что у меня стояла дополнительная вентиляция картерных газов на масло заливной горловине? даже не знаю что и думать.... мож motul отмыл так отложения и под забил масленый канал гидрика первого цилиндра. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Апреля 2010 Слушай ну ведь и у меня тоже дополнительная вентиляция картерных газов стояла зимой, просто может зимой не особо заморачивался, но что-то не припоминаю чтоб гидрик стучал, а весной явно слышно стало. Мне один мастер посоветовал какую то присадку залить для гидриков в движок, говорит на мерене проверяли вроде полет нормальный, но что то боюсь лишнего заливать в двигатель. А может попробовать стоит? ps GTS а ты убрал горловину заливную, или так с ней и ездишь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах