Перейти к контенту
Golf IV Club
gce

Дизельный (?) Рокот На Холодном Двигателе 1.4

Рекомендованный пост

После переборки головы я тоже сначала подумал на 2 гидрика. Оказалось каким то образом отвалилась защитная пластина под масло-заливной горловиной и барабанила по валу. Причем это произошло через 100км после сборки.

 

 

не мог бы показать на схеме что за пластина отвалилась?

135043067.jpg

 

135043076.jpg

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже тарахтит. После заливки стоп шума звук стал значительно тише - на порядок. Поэтому гидрики - однозначно...Пробег 270000. Проблем нет, лезть не буду - тарахтит на холодную - ну и бог с ним. Кстати, когда первый раз услышал, как фолькс дизельный в -20 завелся - думал, что счас двигатель развалится!!! Звук, как кувалдой по металлу со всего маха. А хозяин сказал, что с нова так, ездит 15 лет уже. Похоже немцы этим не заморачиваются. Вот тоеты дизель работает - его и не слышно совсем... Так что нужно просто забить на звук и не парится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не мог бы показать на схеме что за пластина отвалилась?

 

На картинках нет этой пластины. Отверни масло-заливную пробку и просто посмотри, если вал видно - значит это пластины у тебя нет. У меня вал не было видно, его как раз эта пластина закрывала, наверное типа защита от брызг на пробку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На картинках нет этой пластины. Отверни масло-заливную пробку и просто посмотри, если вал видно - значит это пластины у тебя нет. У меня вал не было видно, его как раз эта пластина закрывала, наверное типа защита от брызг на пробку)

 

 

Не у меня тоже не видно, только под очень острым углов, ели видно один кулачек впускного клапана. Я полагал, что этот выступ заодно с клапанной крышкой и постелями распредов.

 

 

 

135079835.jpg

 

135079834.jpg

 

135079833.jpg

 

135079839.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже тарахтел потихаму 1.4ахр залил стоп шум стоит 315р проехал км200 -300 шум пропал :thank_you2: надо масло менять почаще. Предудуший хозяин мудень! Я когда сливал масло был в шоке пробег был 125000 как он вобще работает? сечас движок промываю маслом заменой в 5000км и фильтром 2раза меняю. Эфект однозначно есть !! сейчас пробег 136700 даже движок чише стал :dash2: масло кастрюль 5W-40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже тарахтел как дизель, у судя по всему постукивал палец в первом цилиндре, я проездил с этим с момента покупки 35 т.км. (пробег 153000) и вот на днях этот стук в один момент,двигаясь по трассе привратился в атцкий стук, с ощущением, что этот стучащий палец всё же оторвался... теперь движок требует вскрытия и судя по всему меня ждут большие затраты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже тарахтел как дизель, у судя по всему постукивал палец в первом цилиндре, я проездил с этим с момента покупки 35 т.км. (пробег 153000) и вот на днях этот стук в один момент,двигаясь по трассе привратился в атцкий стук, с ощущением, что этот стучащий палец всё же оторвался... теперь движок требует вскрытия и судя по всему меня ждут большие затраты.

 

 

Видимо дизилил в последние дни и на горячую? Какое масло лил, и было ли масляное голодание (масленка перед стуком на щитке приборки не появлялась?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже тарахтел потихаму 1.4ахр залил стоп шум стоит 315р проехал км200 -300 шум пропал :g4c: надо масло менять почаще. Предудуший хозяин мудень! Я когда сливал масло был в шоке пробег был 125000 как он вобще работает? сечас движок промываю маслом заменой в 5000км и фильтром 2раза меняю. Эфект однозначно есть !! сейчас пробег 136700 даже движок чише стал :yes: масло кастрюль 5W-40

 

а что за стоп шум, я чото не в теме?

 

 

а тарахтит уже давно, перебор головы проблему не решил, теперь не парюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

присадка такая есть СТОП Шум. Я б не рисковал такими присадками, их обычно в очень пробежные машины лют пытаясь оттянуть ремонт когда уже кроме капитали ни чего не поможет. У меня знакомый перед требуемой заменой гидров в нексию лил, стук пропал, но не надолго, на один интервал замены масла даже не хватило.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кашу маслом неиспортиш я залил и даволен дело ваше вы хозяева своей машины. Моей хуже нестало а мнений вагон!!! как называется  фирма ликви-моли стоп шум стоит 300 с копейками. Я свой моторчик уже весь проверил ездить ему и ездить нерви и масло меняй вовремя и всё хватит можно 1000000 проехать и продать! 

 

Я много чо слышал многие даже незнают что такое  лямда зонд зато рассуждают как его лечить .Я сказал что я предпринял  лично а нектото чото залил может там дижок уже пипец последний раз завёлся как судить то? :smoke:    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо дизилил в последние дни и на горячую? Какое масло лил, и было ли масляное голодание (масленка перед стуком на щитке приборки не появлялась?)

 

Работатл как обычно и в последние дни, без видимых изменений. На холодном двигателе стук всегда был более заметным, когда прогревался,работал ровненько, но со звуком японского дизеля,впрочем как наверное и все 1.4. Лил Castrol 5w-40, замену масла и фильтра производил каждые 10-11 т.км., маслёнка на панели приборов не загоралась, хотя странно почему.

Изменено пользователем Олеgus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работатл как обычно и в последние дни, без видимых изменений. На холодном двигателе стук всегда был более заметным, когда прогревался,работал ровненько, но со звуком японского дизеля,впрочем как наверное и все 1.4. Лил Castrol 5w-40, замену масла и фильтра производил каждые 10-11 т.км., маслёнка на панели приборов не загоралась, хотя странно почему.

 

Отпиши если не сложно как пройдет вскрытие, очень хочется узнать итог ремонта и во что все встанет.

 

Может у тебя тоже окажется полукольцо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно отпишусь. А у тебя было что-то аналогичное?только с полукольцом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обязательно отпишусь. А у тебя было что-то аналогичное?только с полукольцом?

 

Дизилит у меня он сильно, переживаю что все к этому идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня всё же похоже без замены головы не обойтись...((( По крайней мере так показал предварительный осмотр, завтра точно станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня всё же похоже без замены головы не обойтись...((( По крайней мере так показал предварительный осмотр, завтра точно станет ясно.

 

 

Значит все ж не в пальце была беда, а в ГБЦ? Устали ремни ГРМ и как следствие 10-16 поганок?

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звук мотора 1.4, ужас сердце скоро разорвется!!! Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель 1.6, дизельный звук появился только этой зимой, у меня даже товарищ спросил не дизель ли у меня случаем. Раньше все тихо было.

Изменено пользователем Тимофей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня двигатель 1.6, дизельный звук появился только этой зимой, у меня даже товарищ спросил не дизель ли у меня случаем. \\Раньше все тихо было.

 

У меня двигатель 1.6, дизельный звук появился только этой зимой, у меня даже товарищ спросил не дизель ли у меня случаем. Раньше все тихо было.

 

 

Видимо на дизельность не только малая длина юбки поршня сказывается, а еще, то что через рокера (коромысла) и гидрики передаются на клапана как у всех 1.4 и у некоторых 1.6 как у AVU & BFQ. На AKL где нет коромысел такого звука точно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немещайте мотору работать)))) купите новую там нечего негремит нестучит ))) задницу возит и.................

Изменено пользователем pvpashin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот парни вчера заснял свой трактор и его звук холодного и горячего двс (после часа эксплуатации в городском цикле) на мою древнею мобилу. Ваши комментарии....? :biggrin:

 

http://slil.ru/29009137

Файл AXP-Sound.rar будет удален через 1 месяц после последнего скачивания

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал по звуку и свой движок)))) Тока у меня еще +гидрик один трещать начал сабака. У мастеров спрашиваю у многих как тише сделать мотор, все говорят что можно попробовать, но результат хз будит или нет) А так звук идентичный прям 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узнал по звуку и свой движок)))) Тока у меня еще +гидрик один трещать начал сабака. У мастеров спрашиваю у многих как тише сделать мотор, все говорят что можно попробовать, но результат хз будит или нет) А так звук идентичный прям 100%

 

 

братья значит, так как у меня утром когда за бортом не выше +5С, тоже один гидрик стучит здорово первые секунд 10-20 потом потихоньку смолкает, хотя их менял тыс 7 назад вместе с ГРМ. видео я снимал уже перед поездкой с работы домой (днем было +14С). что интересно стук гидрика появился после замены масла на котором я зимой откатал 6 тыс км Mobil Super 3000 5W40 после смены гидриков, на нем гидрики работали исправно. залил то именитый motul x-cess 5W40 :biggrin::biggrin:

может вернуться на mobil или все дело в впрыске которые зимой более богатый поступал или из-за того что у меня стояла дополнительная вентиляция картерных газов на масло заливной горловине? даже не знаю что и думать.... мож motul отмыл так отложения и под забил масленый канал гидрика первого цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай ну ведь и у меня тоже дополнительная вентиляция картерных газов стояла зимой, просто может зимой не особо заморачивался, но что-то не припоминаю чтоб гидрик стучал, а весной явно слышно стало. Мне один мастер посоветовал какую то присадку залить для гидриков в движок, говорит на мерене проверяли вроде полет нормальный, но что то боюсь лишнего заливать в двигатель. А может попробовать стоит?

 

ps GTS а ты убрал горловину заливную, или так с ней и ездишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×