Перейти к контенту
Golf IV Club
gce

Дизельный (?) Рокот На Холодном Двигателе 1.4

Рекомендованный пост

у меня рокот пропал возможно по двум причинам(все это делал почти одновременно)

 

присадка ликвимоли-стоп шум гидрокомпенсаторов

 

замена неисправных гидрокомпенсаторов на исправные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Иван писал(а):
какая поршневая вы что.... у меня когда 1.4 AKQ был так на нём пробег 204т км был, зато реальный и на нём 27тыс. откатал в двигле поменял только сальники клапанов, но распредвалы имели износ... если тикание как слабые удары металл об металл то думаю гидрокомпенсаторы, и ещё там тикает "Абсорбер паров топлива"

Дак я и не собираюсь её менять это просто тут один товарищ писал, чтозаменил её за великие бабки и всё пропало! Пробег у меня тоже реальный!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот этот человек и кому не советовал менять поршня ,поделился опытом,потому что искал причину странного звука двигателя,между прочим столкнувшись с этим не первый раз,был пасат ,тоже так же заболел),,..проблема ни в поршнях а в поршневом пальце,выработка и соответственно все что из этого вылезает).........катайтесь на здоровье не надо ёрничать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  folz писал(а):
так вот этот человек и кому не советовал менять поршня ,поделился опытом,потому что искал причину странного звука двигателя,между прочим столкнувшись с этим не первый раз,был пасат ,тоже так же заболел),,..проблема ни в поршнях а в поршневом пальце,выработка и соответственно все что из этого вылезает).........катайтесь на здоровье не надо ёрничать

+1

 

каждый учиться по свойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Set-W писал(а):
а я вот специально тут с утра завелся и стал слушать, звуки то совершенно разные, то тарахтение то будто сверчек там живет то еще какой то звук.....может развалится скоро?

 

 

 

диагноз вроде поставлен гидроцилиндрики, вообщем заказал комплект неоригинальных деталей = 2500 (оригинальные 5500), через месяц будут + работа 4000 + всякая хрень масло фильтры и тд и тп, короче в чирик выйдет видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже мотор как дизель работает 1,4 вса, но я пересекался с людьми с VW моторами, жук, гольф... все моторы так работают, так что я не парюсь, пока что нить другое застучит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  betaver писал(а):
у меня рокот пропал возможно по двум причинам(все это делал почти одновременно)

 

присадка ликвимоли-стоп шум гидрокомпенсаторов

 

замена неисправных гидрокомпенсаторов на исправные

 

+1 гидрики, решаю у себя эту проблему заменой всех гидриков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Set-W писал(а):
диагноз вроде поставлен гидроцилиндрики, вообщем заказал комплект неоригинальных деталей = 2500 (оригинальные 5500), через месяц будут + работа 4000 + всякая хрень масло фильтры и тд и тп, короче в чирик выйдет видимо

 

 

чё та месяц поставки для неоригинальных долго, мне за 3 дня привезли за ту же цену луковские!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mouse писал(а):
чё та месяц поставки для неоригинальных долго, мне за 3 дня привезли за ту же цену луковские!

 

 

хз чо так долго, уточню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Set-W писал(а):
хз чо так долго, уточню

 

 

мне даже оригинальные обещали за 2 недели привезти!!!! так что уточняй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Mouse писал(а):
мне даже оригинальные обещали за 2 недели привезти!!!! так что уточняй!

сегодня уточнил - 2 недели сказали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и 1.6 так же тарахтит,тож с утра завожу и думаю... *цензура*о,а мож дизель у меня а я бензином правлюсь?=))

Изменено пользователем Dron666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге я так понял, что пока рано париться...У меня тоже тарахтел...Тоже переживал...

А никто не запаривался полностью движку поменять реально? вот например с 1,4 на 1,6.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  JUMASHKA писал(а):
в итоге я так понял, что пока рано париться...У меня тоже тарахтел...Тоже переживал...

А никто не запаривался полностью движку поменять реально? вот например с 1,4 на 1,6.?

 

тема, про смену силовых агрегатов, обсуждалась... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Не надо сравнивать разные по механике моторы ,определяющее значение имеет то ,сколько распредвалов стоит в ГБЦ ,если один -страшного ,как правило ничего нет ,замены не сложные и не дорогие ..,а если два совсем другое дело и любой посторонний звук неминуемо выходит боком , потому , что это "одноразовые" моторы и ремонтных размеров (штатно) на них нет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению фотки своего двигла нету пока, потом покажу

а пока вопрос на примере картинки из инета, планка или резинки на это место где найти мона, а то у меня походу там провода торчат без заглушек каких либо - где найти мона, и как ОНО называется то правильно (кожух?)?

post-1893-1225366362_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Set-W писал(а):
к сожалению фотки своего двигла нету пока, потом покажу

а пока вопрос на примере картинки из инета, планка или резинки на это место где найти мона, а то у меня походу там провода торчат без заглушек каких либо - где найти мона, и как ОНО называется то правильно (кожух?)?

post-1893-1225366362_thumb.jpg

по-моему высоковольтные провода вместе с это пластмасской продаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Set-W писал(а):
к сожалению фотки своего двигла нету пока, потом покажу

а пока вопрос на примере картинки из инета, планка или резинки на это место где найти мона, а то у меня походу там провода торчат без заглушек каких либо - где найти мона, и как ОНО называется то правильно (кожух?)?

post-1893-1225366362_thumb.jpg

 

поз. 14 ...номер детали -036 905 487 A Кожух зашитный высоковольтных проводов

post-803-1225367275_thumb.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Set-W писал(а):
а отдельно его надыбать мона?

 

можно раз номер з/ч есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Иван писал(а):
можно раз номер з/ч есть

 

 

я лучше сфоткаю свое двигло, и покажу, там другое несколько))

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Set-W писал(а):
я лучше сфоткаю свое двигло, и покажу, там другое несколько))

спасибо

 

чтоЖ ты на сборах не спросил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос спецам, а какой номер вот этого кожуха под аккум? У меня ее не было как купил.

post-1809-1225381408_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая хрень когда залил BP 10W-40, купленный в мосмарте. Начало цокать, сразу понял что гидрокомпенсаторы. Слил нах всё, залил ликви молли 5W-40 - цокот пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Иван писал(а):
чтоЖ ты на сборах не спросил?

 

голова не держит мысль у меня))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×