Перейти к контенту
Golf IV Club
gce

Дизельный (?) Рокот На Холодном Двигателе 1.4

Рекомендованный пост

у меня рокот пропал возможно по двум причинам(все это делал почти одновременно)

 

присадка ликвимоли-стоп шум гидрокомпенсаторов

 

замена неисправных гидрокомпенсаторов на исправные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая поршневая вы что.... у меня когда 1.4 AKQ был так на нём пробег 204т км был, зато реальный и на нём 27тыс. откатал в двигле поменял только сальники клапанов, но распредвалы имели износ... если тикание как слабые удары металл об металл то думаю гидрокомпенсаторы, и ещё там тикает "Абсорбер паров топлива"

Дак я и не собираюсь её менять это просто тут один товарищ писал, чтозаменил её за великие бабки и всё пропало! Пробег у меня тоже реальный!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот этот человек и кому не советовал менять поршня ,поделился опытом,потому что искал причину странного звука двигателя,между прочим столкнувшись с этим не первый раз,был пасат ,тоже так же заболел),,..проблема ни в поршнях а в поршневом пальце,выработка и соответственно все что из этого вылезает).........катайтесь на здоровье не надо ёрничать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот этот человек и кому не советовал менять поршня ,поделился опытом,потому что искал причину странного звука двигателя,между прочим столкнувшись с этим не первый раз,был пасат ,тоже так же заболел),,..проблема ни в поршнях а в поршневом пальце,выработка и соответственно все что из этого вылезает).........катайтесь на здоровье не надо ёрничать

+1

 

каждый учиться по свойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я вот специально тут с утра завелся и стал слушать, звуки то совершенно разные, то тарахтение то будто сверчек там живет то еще какой то звук.....может развалится скоро?

 

 

 

диагноз вроде поставлен гидроцилиндрики, вообщем заказал комплект неоригинальных деталей = 2500 (оригинальные 5500), через месяц будут + работа 4000 + всякая хрень масло фильтры и тд и тп, короче в чирик выйдет видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже мотор как дизель работает 1,4 вса, но я пересекался с людьми с VW моторами, жук, гольф... все моторы так работают, так что я не парюсь, пока что нить другое застучит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня рокот пропал возможно по двум причинам(все это делал почти одновременно)

 

присадка ликвимоли-стоп шум гидрокомпенсаторов

 

замена неисправных гидрокомпенсаторов на исправные

 

+1 гидрики, решаю у себя эту проблему заменой всех гидриков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
диагноз вроде поставлен гидроцилиндрики, вообщем заказал комплект неоригинальных деталей = 2500 (оригинальные 5500), через месяц будут + работа 4000 + всякая хрень масло фильтры и тд и тп, короче в чирик выйдет видимо

 

 

чё та месяц поставки для неоригинальных долго, мне за 3 дня привезли за ту же цену луковские!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чё та месяц поставки для неоригинальных долго, мне за 3 дня привезли за ту же цену луковские!

 

 

хз чо так долго, уточню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хз чо так долго, уточню

 

 

мне даже оригинальные обещали за 2 недели привезти!!!! так что уточняй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне даже оригинальные обещали за 2 недели привезти!!!! так что уточняй!

сегодня уточнил - 2 недели сказали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и 1.6 так же тарахтит,тож с утра завожу и думаю... *цензура*о,а мож дизель у меня а я бензином правлюсь?=))

Изменено пользователем Dron666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге я так понял, что пока рано париться...У меня тоже тарахтел...Тоже переживал...

А никто не запаривался полностью движку поменять реально? вот например с 1,4 на 1,6.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в итоге я так понял, что пока рано париться...У меня тоже тарахтел...Тоже переживал...

А никто не запаривался полностью движку поменять реально? вот например с 1,4 на 1,6.?

 

тема, про смену силовых агрегатов, обсуждалась... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Не надо сравнивать разные по механике моторы ,определяющее значение имеет то ,сколько распредвалов стоит в ГБЦ ,если один -страшного ,как правило ничего нет ,замены не сложные и не дорогие ..,а если два совсем другое дело и любой посторонний звук неминуемо выходит боком , потому , что это "одноразовые" моторы и ремонтных размеров (штатно) на них нет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению фотки своего двигла нету пока, потом покажу

а пока вопрос на примере картинки из инета, планка или резинки на это место где найти мона, а то у меня походу там провода торчат без заглушек каких либо - где найти мона, и как ОНО называется то правильно (кожух?)?

post-1893-1225366362_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к сожалению фотки своего двигла нету пока, потом покажу

а пока вопрос на примере картинки из инета, планка или резинки на это место где найти мона, а то у меня походу там провода торчат без заглушек каких либо - где найти мона, и как ОНО называется то правильно (кожух?)?

post-1893-1225366362_thumb.jpg

по-моему высоковольтные провода вместе с это пластмасской продаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к сожалению фотки своего двигла нету пока, потом покажу

а пока вопрос на примере картинки из инета, планка или резинки на это место где найти мона, а то у меня походу там провода торчат без заглушек каких либо - где найти мона, и как ОНО называется то правильно (кожух?)?

post-1893-1225366362_thumb.jpg

 

поз. 14 ...номер детали -036 905 487 A Кожух зашитный высоковольтных проводов

post-803-1225367275_thumb.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а отдельно его надыбать мона?

 

можно раз номер з/ч есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно раз номер з/ч есть

 

 

я лучше сфоткаю свое двигло, и покажу, там другое несколько))

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я лучше сфоткаю свое двигло, и покажу, там другое несколько))

спасибо

 

чтоЖ ты на сборах не спросил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос спецам, а какой номер вот этого кожуха под аккум? У меня ее не было как купил.

post-1809-1225381408_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая хрень когда залил BP 10W-40, купленный в мосмарте. Начало цокать, сразу понял что гидрокомпенсаторы. Слил нах всё, залил ликви молли 5W-40 - цокот пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтоЖ ты на сборах не спросил?

 

голова не держит мысль у меня))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×