Mostovou 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2008 Вчера сняли воздушный фильтр чтобы почистить ДЗ, а там все в масле!!! Из за чего может быть такая фигня? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santei 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2008 возможно из за колец, какой пробег, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mostovou 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2008 возможно из за колец, какой пробег, 110000 КМ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santei 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2008 а масло вообще ест, еще как вариант проблема в системе отвода картерных газов, поищи на форуме похожие темы уже были Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2008 Вчера сняли воздушный фильтр чтобы почистить ДЗ, а там все в масле!!! Из за чего может быть такая фигня? Такая же фигня :( Только пробег по-больше 168000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fish_rip 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2008 Гдето читал чтоо если перелить много масло может такое быть.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mostovou 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2008 а масло вообще ест, еще как вариант проблема в системе отвода картерных газов, поищи на форуме похожие темы уже были Масло кушает примерно 0,5 литра на 15000 км. на 1500 км))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2008 (изменено) Вчера сняли воздушный фильтр чтобы почистить ДЗ, а там все в масле!!! Из за чего может быть такая фигня? двигло 1,4i 16V !...!!! тогда всё понятно...система вентиляции картера, болезнь у них такая... там клапан стоит и его, вроде как, меняют. Пробег небольшой, у меня 230 килокм было я так и ездил, при каждой замене масла фильтр(воздух) менял Изменено 18 Июля 2008 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santei 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2008 Масло кушает примерно 0,5 литра на 15000 км. на 1500 км))) ну вот когда закончит кушать и начнет жрать)))) где то 0.5 на 1000 ато и меньше меняй кольца, ну и колпачки маслосьемные заодно, а пока посмотри вышесказанный клапан вроде как и почистить мона, просто новый так же зас...тся))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niky 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2008 Было подобное ... при смене масла налили немного выше уровня ... поменял фильтр протер тряпочкой и все ... ездим дальше ... Кто на форуме еще советовал сильно двигатель не крутить ... что прибольших оборотах масло гнать начинает ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2008 У меня такая же фигня:((( Вот решить не могу - в сервисе все прочистить или самому заморочиться в гараже... Как считаете??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mostovou 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2009 Народ, а можно этот патрубок, который к воздушному фильтру ведет и через который туда масло гонит, снять с фильтра и вниз направить? Или он какую то важную роль выполняет? Ато запарился уже воздушный фильтр менять! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurken 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2009 Народ, а можно этот патрубок, который к воздушному фильтру ведет и через который туда масло гонит, снять с фильтра и вниз направить? Или он какую то важную роль выполняет? Ато запарился уже воздушный фильтр менять! Ну если нравится дышать выхлопными газами, то снимай. Шоп масло на фильтр не попадало, надо из корпуса воздушного фильтра выкинуть пластиковую трубку (она не герметична и масло по дороге в топку проливается на фильтр) и вместо нее приколхозить подходящую сплошную. У меня трубки не нашлось, взял шланг жигулевский на вакуумник, с одной стороны подрезал по диаметру и всех делов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2009 Ну если нравится дышать выхлопными газами, то снимай. Шоп масло на фильтр не попадало, надо из корпуса воздушного фильтра выкинуть пластиковую трубку (она не герметична и масло по дороге в топку проливается на фильтр) и вместо нее приколхозить подходящую сплошную. У меня трубки не нашлось, взял шланг жигулевский на вакуумник, с одной стороны подрезал по диаметру и всех делов. т.е. типО масло прямиком в дроселную заслонку отвести, пуст там налёт образовывается?!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2009 Привет всем!!! Движка 1,4 AKQ. Сейчас в ремонте.Сильно ело масло, в фильтре то же самое...Если масло в фильтре, может просто кольца а может и нет...Если двигатель на холодную работает не очень тихо, т.е. есть какой то посторонний стук глухой, почти как на дизеле, то мало что кольца, но еще и поршня гуляют и уже набили эллипс. Но скорее всего, если нормально эксплуатировали, просто кольца! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2009 Это нормально! у самого 1.4 АХР. говорят что болезнь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porex1508 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2010 подскажите где *цензура*одится клапан картерных газов? случайно не в крышке воздушного фильтра? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porex1508 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2010 где *цензура*одится клапан картерных газов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fool 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июля 2010 маслосъемные кольца Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2010 где *цензура*одится клапан картерных газов? Вероятно это сепаратор, а он *цензура*одится внизу - прикручен к движку. Хотя есть у меня на трубке этой какой то эл элемент... к нему провода подходят. Он посреди трубки может это и есть клапан картерных газов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах