Перейти к контенту
Golf IV Club
Mostovou

Масло В Воздушном Фильтре

Рекомендованный пост

Вчера сняли воздушный фильтр чтобы почистить ДЗ, а там все в масле!!! Из за чего может быть такая фигня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масло вообще ест, еще как вариант проблема в системе отвода картерных газов, поищи на форуме похожие темы уже были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера сняли воздушный фильтр чтобы почистить ДЗ, а там все в масле!!! Из за чего может быть такая фигня?

Такая же фигня :(

Только пробег по-больше 168000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гдето читал чтоо если перелить много масло может такое быть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а масло вообще ест, еще как вариант проблема в системе отвода картерных газов, поищи на форуме похожие темы уже были

 

Масло кушает примерно 0,5 литра на 15000 км.

 

на 1500 км)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера сняли воздушный фильтр чтобы почистить ДЗ, а там все в масле!!! Из за чего может быть такая фигня?

 

двигло 1,4i 16V !...!!!

 

 

тогда всё понятно...система вентиляции картера, болезнь у них такая... там клапан стоит и его, вроде как, меняют. Пробег небольшой, у меня 230 килокм было я так и ездил, при каждой замене масла фильтр(воздух) менял

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масло кушает примерно 0,5 литра на 15000 км.

 

на 1500 км)))

 

ну вот когда закончит кушать и начнет жрать)))) где то 0.5 на 1000 ато и меньше меняй кольца, ну и колпачки маслосьемные заодно, а пока посмотри вышесказанный клапан вроде как и почистить мона, просто новый так же зас...тся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было подобное ... при смене масла налили немного выше уровня ... поменял фильтр протер тряпочкой и все ... ездим дальше ... Кто на форуме еще советовал сильно двигатель не крутить ... что прибольших оборотах масло гнать начинает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же фигня:((( Вот решить не могу - в сервисе все прочистить или самому заморочиться в гараже... Как считаете???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а можно этот патрубок, который к воздушному фильтру ведет и через который туда масло гонит, снять с фильтра и вниз направить? Или он какую то важную роль выполняет? Ато запарился уже воздушный фильтр менять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а можно этот патрубок, который к воздушному фильтру ведет и через который туда масло гонит, снять с фильтра и вниз направить? Или он какую то важную роль выполняет? Ато запарился уже воздушный фильтр менять!

 

Ну если нравится дышать выхлопными газами, то снимай.

 

Шоп масло на фильтр не попадало, надо из корпуса воздушного фильтра выкинуть пластиковую трубку (она не герметична и масло по дороге в топку проливается на фильтр) и вместо нее приколхозить подходящую сплошную. У меня трубки не нашлось, взял шланг жигулевский на вакуумник, с одной стороны подрезал по диаметру и всех делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если нравится дышать выхлопными газами, то снимай.

 

Шоп масло на фильтр не попадало, надо из корпуса воздушного фильтра выкинуть пластиковую трубку (она не герметична и масло по дороге в топку проливается на фильтр) и вместо нее приколхозить подходящую сплошную. У меня трубки не нашлось, взял шланг жигулевский на вакуумник, с одной стороны подрезал по диаметру и всех делов.

т.е. типО масло прямиком в дроселную заслонку отвести, пуст там налёт образовывается?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!! Движка 1,4 AKQ. Сейчас в ремонте.Сильно ело масло, в фильтре то же самое...Если масло в фильтре, может просто кольца а может и нет...Если двигатель на холодную работает не очень тихо, т.е. есть какой то посторонний стук глухой, почти как на дизеле, то мало что кольца, но еще и поршня гуляют и уже набили эллипс. Но скорее всего, если нормально эксплуатировали, просто кольца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите где *цензура*одится клапан картерных газов? случайно не в крышке воздушного фильтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где *цензура*одится клапан картерных газов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где *цензура*одится клапан картерных газов?

 

Вероятно это сепаратор, а он *цензура*одится внизу - прикручен к движку.

Хотя есть у меня на трубке этой какой то эл элемент... к нему провода подходят. Он посреди трубки может это и есть клапан картерных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×