Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


Решилась моя проблема с давлением масла. Насмерть забитая сетка маслозаборной трубки. Давление на холостых оборотах было 0 очков!!!!!!!!!!! Хорошо не ездил, машина стояла ждала ремонта. А то *цензура* быстро бы настал. Скинули картер, помыли все что можно было. Теперь насос выдает положенные несколько атмосфер. Довольный как слон, что не пришлось менять маслонасос... Правда мне сеня слегка притерла машину одна нехорошая женщина. Чутка полирнуть и совсем не видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня вчера все масло выгнало на улицу через прокладку между кронштейном и маслоохладителем. Она со временем стала типа хрупкой пластмаской. Хорошо движку не запарол :) Сеня на сервисе поменяли масло фильтр прокладку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, с маслом шутки плохи... Тут уже не один человек столкнулся так или иначе с этой проблемой. Кстати говоря у меня и гидрики ща на холодную вообще!!! не стучат. А я уже думал и их менять... Вот что значит хорошее давление в системе, сразу и в голову масло хорошо нагнетается, все смазывается. Мотор работает как новенький, мягко и тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня вчера все масло выгнало на улицу через прокладку между кронштейном и маслоохладителем. Она со временем стала типа хрупкой пластмаской. Хорошо движку не запарол :) Сеня на сервисе поменяли масло фильтр прокладку .

Было такое у меня, причём из-за того что не прогрел машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:18:

п.с. Андрей, а ты случаем его не продавал, я на авто ру видел похожий на твой носок :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:18:

п.с. Андрей, а ты случаем его не продавал, я на авто ру видел похожий на твой носок :wacko:

 

Там такая история была, Толян....Я на продажу его выставил (фото не было), описал ситуацию, звонков было около 30, но я с первого стал всем говорить, что машина уже продана...жалко мне его стало, решил не бросать друга, а отремонтировать). Как то так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно жалко будет, столько с ним быть вместе :d_canon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил новую дз, поставили, адаптировали, вроде норм было. теперь после того как газану обороты чуть ли не под 2 тысячи. залипают, и ооочень медленно опускаются...6( расстроился даже. ездить теперь стало еще хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дросселе винты какие нибудь регулировочные есть? Упорный например? Может не до конца закрываться заслонка из-за этого. Также может быть натянут трос газа (нет свободного хода), из-за чего заслонка также не до конца закрывается. Не исключен и подсос воздуха между дросселем и впускным коллектором.

 

ЗЫ На электронном дросселе обычно после адаптации все проходит и приходит в норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На дросселе винты какие нибудь регулировочные есть? Упорный например? Может не до конца закрываться заслонка из-за этого. Также может быть натянут трос газа (нет свободного хода), из-за чего заслонка также не до конца закрывается. Не исключен и подсос воздуха между дросселем и впускным коллектором.

 

ЗЫ На электронном дросселе обычно после адаптации все проходит и приходит в норму.

 

дроссель механический ;) с тросиком. чо та не помойму в меня провода массы нет...... смотрю по схеме, а у себя не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
купил новую дз, поставили, адаптировали, вроде норм было. теперь после того как газану обороты чуть ли не под 2 тысячи. залипают, и ооочень медленно опускаются...6( расстроился даже. ездить теперь стало еще хуже...

уа))чтож ты хочиш над поездить)))что деталька влипла так скать

 

ну если не пройдет))чет не так значит)

 

 

это процентов 90 изза дроселя))над чистить проверять))

 

а не нов покупать)))но эт по желанию и состоянию

Изменено пользователем saLLIk@

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уа))чтож ты хочиш над поездить)))что деталька влипла так скать

 

ну если не пройдет))чет не так значит)

 

 

это процентов 90 изза дроселя))над чистить проверять))

 

а не нов покупать)))но эт по желанию и состоянию

 

посмотрим,надеюсь что притрется! Давайте поднимим тему про шнурок, скинемся, кто может, закажем 2 штуки...или хотя бы 1 для начала...окупится в момент!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вряд ли там че притрется. Залипающие или повышенные холостые - скорее всего заслонка не до конца закрыта. Придет в норму ток когда засрется! Смотри трос сначала, мож не до конца отпускает ее.

Шнурок себе скоро закажу, два года езжу, все никак руки не доходят купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вряд ли там че притрется. Залипающие или повышенные холостые - скорее всего заслонка не до конца закрыта. Придет в норму ток когда засрется! Смотри трос сначала, мож не до конца отпускает ее.

Шнурок себе скоро закажу, два года езжу, все никак руки не доходят купить.

 

на счет шнурка можно клубом скинуться! на счет дросселя, завтра в ютос, на диагностику, и повторную адаптацию,если понадобиться. дз новая, ломаться там нечему. как вариант дмрв, или где то подпускает воздух, проверить герметичность системы нужно. и еще гляну в каком состоянии воздушный фильт. мб за*цензура*со... в общем в силу моих перфекционистских наклонностей, буду делать пока не вылечу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шнурок себе скоро закажу, два года езжу, все никак руки не доходят купить.

 

посмотри http://vag-tver.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=18 может понадобится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь у меня беда с оборотами началась. Вообще нормальные холостые на моей машине - 500 оборотов. Че-то плавать начали. Заведешь на холодную - высокие, нагреется - сбросит. А щас остановилась, машина прогрета и обороты почти 1000 :punish: На диагностику напрашивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну теперь у меня беда с оборотами началась. Вообще нормальные холостые на моей машине - 500 оборотов. Че-то плавать начали. Заведешь на холодную - высокие, нагреется - сбросит. А щас остановилась, машина прогрета и обороты почти 1000 :punish: На диагностику напрашивается

 

так то что на холодную выше эт норма так и должно быть, нагревается-сбрасывает. у меня на холодную 1000 на *горячую* 800!!! а вот то что залипает на 1000 это да- на диагностику. в ютас- 89206857629-звать Сашей, это их местный мастер:) делает не плохо. залипает обычно = или мыть дроссель или лямбда-зонд шалит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, на диагностику ты со мной поедешь. В этот самый ютас. Причину сам знаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×