Jump to content
Golf IV Club
pauchok_288

Краснодар Может Встретимся

Recommended Posts

ну я так полагаю.что первая встреча гольф-клуба Краснодарского края состоялась:)) было немного не весело,но все таки начало положено. будем узнавать друг-друга больше,общаться чаще и надо уже как то подтягивать кого нить:) всем спасибо кто приехал, Жене, Роме и их девушкам:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну я так полагаю.что первая встреча гольф-клуба Краснодарского края состоялась:)) было немного не весело,но все таки начало положено. будем узнавать друг-друга больше,общаться чаще и надо уже как то подтягивать кого нить:) всем спасибо кто приехал, Жене, Роме и их девушкам:)

 

ПОЖАЛУЙСТА :)

 

Кто ж виноват, что в Краснодаре такие паршивые автовыставки ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброго времени суток...я ща в отпуске...по возвращению в Новоросс и при удачном стечении обстоятельств готов приехать на встречу...если пригласите конечно ж )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
доброго времени суток...я ща в отпуске...по возвращению в Новоросс и при удачном стечении обстоятельств готов приехать на встречу...если пригласите конечно ж )))

 

Приезжай будем рады знакомству :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОЖАЛУЙСТА :)

 

Кто ж виноват, что в Краснодаре такие паршивые автовыставки ...

 

Согласен :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
доброго времени суток...я ща в отпуске...по возвращению в Новоросс и при удачном стечении обстоятельств готов приехать на встречу...если пригласите конечно ж )))

 

Всегда рады :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет... в теме авто участников клуба выложил отчет о проделанной работе

'' МОЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА '' ЗАЦЕНИТЕ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Женя ксенон поставил?

 

АГА!!! Правда затрахался маленько - фашисты мало места свободного оставили. Но светит отлично и встречники не моргают. Теперь дальний желтеньким кажется, надо че-то с лампочками делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
АГА!!! Правда затрахался маленько - фашисты мало места свободного оставили. Но светит отлично и встречники не моргают. Теперь дальний желтеньким кажется, надо че-то с лампочками делать.

 

Ничтяк надо заценить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну мне полюбому надо заехать, а то дверь скоро отвалиться )). Времени все нету. Позвоню если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну мне полюбому надо заехать, а то дверь скоро отвалиться )). Времени все нету. Позвоню если что.

 

 

ок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет... в теме авто участников клуба выложил отчет о проделанной работе

'' МОЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА '' ЗАЦЕНИТЕ..

 

сам компоненты подбирал, или помогал кто...мой гольф без музыки пока ваще...надоб знать куда обратиться за консультацией когда денег подкоплю

Share this post


Link to post
Share on other sites
сам компоненты подбирал, или помогал кто...мой гольф без музыки пока ваще...надоб знать куда обратиться за консультацией когда денег подкоплю

 

Помогли ребята из MOBISTAR вроде не плохо вышло :Laie_68:

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=5866&st=0

 

можем ли и мы таку штуку заказать где-нить??? в Новороссе вариантов не отыскал ((( может в южной столице?

 

Постораюсь что нибудь придумать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помогли ребята из MOBISTAR вроде не плохо вышло :smile:

 

 

сколько энег вложил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветы!!!все с железных коней го на железные коньки!!!!:)поговаривают что в Выселках построили новый ледовый дворец, собираюсь на выходных обкатать и лед и новые коньки. ежели что,то давайте со мной!да, Рома,а варик машину щас проклеить шумкой или погода не подходящая? а то я уже запарился слушать дребезжание. едешь не как на машине а как на бричке:) щас пока в краснодар не получается приехать-немного подкосились финансы,но я надеюсь ненадолго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
приветы!!!все с железных коней го на железные коньки!!!!:)поговаривают что в Выселках построили новый ледовый дворец, собираюсь на выходных обкатать и лед и новые коньки. ежели что,то давайте со мной!да, Рома,а варик машину щас проклеить шумкой или погода не подходящая? а то я уже запарился слушать дребезжание. едешь не как на машине а как на бричке:) щас пока в краснодар не получается приехать-немного подкосились финансы,но я надеюсь ненадолго.

 

Погода нормальная главное чтоб дождь не капал(фен ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
<br />Погода нормальная главное чтоб дождь не капал(фен ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)<br />
а не в курсе,сколько будет стоить,чтобы весь носок проклеять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а не в курсе,сколько будет стоить,чтобы весь носок проклеять?

 

Привет.. Я думаю рублей 10-15 станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 pauchok_288...

когда-нить имел дело с тюнинг-ателье "Глобус"??? я в нете нашёл про неё инфу...Краснодарская контора

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×